1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    ПНД до 20вольт и лямда также, а ЭГРД в разрез провода до 200милиАмпер и не забывай переставлять провод на мультиметре с вольт на амперы! А вообще все что надо тебе написано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4862722&postcount=1
     
  2. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    #3102 Розарио Агро, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    На пробу купил ПНД у WINNER-S, и понял, что не зря. Установка заняла минут 15.
    Что увидел?
    На холодную разгон стал очень бодрый, видимо старый ПНД позднил зажигание.
    Пару раз ради эксперимента, включал старый ПНД, но на ПНД WINNER-S динамика в разы лучше. (прошивка-ТЮНИНГ, другую не пробывал)
    Расход на холодной уменьшился, на сколько? сказать не могу, не замерял, но стрелка так не падает.
    Немного не понравилось, когда с утра завожу, то двигатель стартует где-то с 1900 об., на старом ПНД - старт с 1400 оборотов.
    Вообщем, WINNER-S спасибо.
     
    TERMINATOR 55 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Старт с более высоких оборотов это следствие небольшого занижения характеристики на низах, для того, чтобы лучше ехала. Это проявляется только при околонулевой температуре. В мороз старт будет нормальный. Так же как и при +10 и выше. В принципе это можно убрать, но отзыв на педальку на низах будет похуже.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Пусть всё остается как есть, мне динамика очень нравится, а старт он длится - секунду, потом обороты снижаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я и еще раз готов повторить,то же самое. Причем жрет именно на прогреве и ничем ты это не исправишь.
    Ну, а датчик дело хорошее :thumbup: - на родном, чтобы так ехала приходилось зажигание пораньше уводить и ПНД под это дело подстраивать. Да и то при условии, что он жив.. короче гемор тот еще.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Самое обидное когда ест ведро, так еще и не едет... Даже если расход на холодной останется на том же уровне, то уже не обидно..., т.к. динамика разгона уже совсем другая... и, она того стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну здесь уж точно не поспоришь :up:
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если повесишь миллиамперметр в салон и поглядишь токи ЭГРД...
    Только чуть педальку тронул на холодной - а ток за +30ма улетел - вот ведро бензина и полилось в цилиндры...:nod: Я с утра стараюсь начинать движение только когда клима вентилятор запустит - тогда поменьше уже льет :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Всем привет! Вчера мы вместе с Roy_13 настроили мне смесь(была богатая). Давление в норме, ЭГРД в нулях на ХХ и на 3000 об. После чего машина стала заводиться дольше 3-4 сек, а на богатой смеси с пол тырчка. Что можно сделать кроме как смесь обогатить?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скайп рулит :rock: Теперь бы подсосы поискать, хотя это нужно было сразу сделать. Если нет, то попробывать заводить на горячую со снятой фишкой с ДТОЖ. Если будет лучше, то скажу что дальше делать..
     
  11. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    спасибо
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это от состояния впрыска зависит и от ушатанности мотора. Похоже ещё в более поздних ревизиях прошивок мозгов 3А алгоритм стабилизации ХХ работает более стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Сегодня обнаружил, что мой ЭГРД потёк. Текёт из под болта настройки давления.
    Номер ЭГРД 2 437 020 009.
    Подскажите возможна ли замена на ЭГРД с другим номером или искать только этот?
    Т.к. машина нужна каждый день, возможно ли залить данный болт каким-нибудь клеем, холодной сваркой, запаять......чтобы хоть какое-то время отъездить.
    Готов купить за разумную цену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Запаять - это, наверное, не получится, но залить каким-нибудь бензостойким компаундом (герметиком) резьбу крышки (это которая с прямым шлицем под отвертку - она закрывает регулировочный винт с внутренним шестигранником на 2,5) вполне можно, имхо... Вот если сам корпус "прохудился", то загерметизировать очень проблематично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Добавлю,что подойдет любой ЭГРД. 009 черный, 005 серый. Даже от мерса подойдет, но там фишка другая.
     
  16. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Дайте номерок рхх неоригинал, где то проскакивала инфа что с опеля подходит подешевле он
     
  17. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    Приветствую! Что меняется если забита клапанная крышка и нет вентиляции картера?:confused: Ауди COUPE 89 2.3 10 кл NG. Я раннее писал о своих проблемах. манометр так и не сделал - подсосов воздуха нет. По этому подумал что беда в кришке. я одевал шланг и она не продувается.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В каком смысле крышка "не продувается"???
    А должна? Глохнуть должен двигатель, если открыть маслозаливную горловину в клапанной крышке на заведенном - это да... Щуп масляный если вытащить, то может и заглохнуть, или по крайней мере резко изменится режим работы... В обоих случаях появляется приличный подсос воздуха через вентиляцию картера, не учтенный лопатой расходомера и смесь резко обедняется... если, конечно жива вентиляция картера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    Вот именно что она не глохнет, просто мне получается что забита вентиляция в клапанной крышке. Так или иначе я чинить буду. Но интересно как изменится работа двигателя. Просто в ближайшее время некогда разбираться.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А если щуп вытащить - работа двигателя меняется? Если нет - то скорее всего заглушена трубка, которая от "калоши" идет к картеру...
    Я с отключенной вентиляцией езжу уже полгода, Г-образный патрубок резиновый на картере у меня порвался, пришлось заглушить заборную трубку... Чинить, конечно, надо - экология страдает! :) И я уже писал где-то - при оборотах выше 3500 начинает выбивать масло из под пробки маслозаливной горловины на клапанной крышке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...