1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Движок у него KU (а там вентиляция не так сделана), а впрыск стоит от NG. Что он там как подключил не понятно... Помнится я фоты просил выложить и до сих пор их нет.
     
  2. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    #3122 Maartrix777, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Так вышло что нет фотоаппарата по этому фотки не очень понятные. Хочу добавить - не я химичил а бывший хозяин.
     

    Вложения:

  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3123 Саныч_Питер, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    А-а... А я было поверил...
    Но про "забитость крышки" все равно не понял :)

    По фото больших отличий не видно... тот же патрубок снизу из картера... на клапанной крышке отдельного заборника не вижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    просто воздух через дырку в клапанной крышке не идет...
     
  5. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    просто воздух через дырку в клапанной крышке не идет...
     

    Вложения:

  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3126 Roy_13, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Так ты сними маслозаливную крышку и дуй в вентиляцию.

    Далее нужно отследить куда идет патрубок с вентиляции, а он судя по всему идет в короб воздушного фильтра, те до лопаты, как штатно у KU. Если так, то реакции на снятие крышки и не должно быть.


    Заслонки желательно поставить от NG, тк микрика полной нагрузки не вижу.
     
  7. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    #3127 Maartrix777, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    патрубок одет на тройник и тройник заходит в гофру перед ДЗ со стороны лопаты.... По ДЗ разъём 3 контакта реагирует на прозвонку все три. У меня имеется ДЗ от NG но с авто с АКПП. Можно её переделать на мою версию?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    вот этот тройник нужно посмотреть. Наверняка там система, как и в 4-х цилиндровых моторах, те сечение очень тонкое и воздух в гофру поступает в небольшом количестве, а основная его масса идет под лопату, те подсосом не является.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хм... Но полость под крышкой должна сообщаться с картером. иначе как масло туда стекает... Значит должна продуваться и с закрытой горловиной, по идее...
    Впрочем, вентиляцию KU не знаю... Так, рассуждения вслух...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не, не так.. Там в картере вентиляции нет, только в клапанной крышке и соответственно воздуху идти некуда.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    От автомата не пойдет. Короче микрик полной нагрузки пока не рассматриваем, он не особо влияет на работу впрыска (только подкидывает топлива при тапке в пол), а вот микрик ХХ должен быть подключен правильно. Другими словами у тебя есть отсечка топлива (-56ма на эгрд при сбросе оборотов)? если есть, то заслонки не трогаем пока.


    Изложи подробно какие проблемы у тебя с авто.
     
  12. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    на улице - 3 градуса и пробовал заводить ( АКБ полсевшая) и завелась с 3 раза. До минусов были проблемы с оборотами завожу - 1400, потом 1000 держится. резко даю газ и отпускаю почти глохнет. пока не прогрелась на первой передаче когда пробовал держать газ ровно - машина дёргается. прогрел стало нормально. Да и так Холостые малые. Пробовал потом когда холодно было завести - неудачно. АКБ почти села, по моему изо этого и хуже заводилась. Больше в гараже не был. Если правильно понял на ХХ и при 3000 должно быть около 0мА, но рпи реском сбросе газа -56 мА. Завтра вечером Акб заряжу и попробую померить.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3133 Roy_13, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    Заодно мерь давление насоса и показания на пнд на XX(средняя ножка относительно нижней). Так же нужно проверить ПФ (лампочку в параллель).

    ДТОЖ от NG надеюсь переставили?
     
  14. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    Забыл добавить что было что ПФ не закрывалась - свечи заливало. Поэтому сделал включатель в одном из проводов. ДТОЖ был от NG, да и я его поменял - без изменений. Я взял еще одну Coupe, но эта 92 г, я взял из за салона. Тоже 2,3 NG но с АКПП - что от нее мне подходит:shock:, Все что я пробовал ставить на свою было от нее.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ПФ видимо не правильно подключили, там должен быть постоянный плюс, а минус подается от мозгов по сигналу ДТОЖ. От автоматной тебе все подходит, только заслонки там по другому сделаны и без микрика полной нагрузки. Там тоже типа пнд какого то... Это пусть Обладатель автомата пояснит, я не вникал.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тогда что там за шланг с хомутом вниз идет справа на первом фото (пост #3122)? У меня именно там вентиляция картера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот я лоханулся... я с WC перепутал, они на вид одинаковые, а система отвода картерных газов разная. Это там вентиляция только на кл. крышке. На KU есть сапун и на картере и на клапанной крышке - ты прав. Ну значит они должны продуваться...
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Привет всем,сто лет уже тут не был..соскучился.Парни,подскажите,где взять КАЧЕСТВЕННУЮ мембранную ткань(резина-ткань-резина) 0,3-0,4мм ???Что-то эта беларусская(ГБОшная) перестала нравится ; у мня 3 года отходила,а у других - год,и кирдык.С "газоновского" бензонасоса - как раз то,что надо,но малА она.Купил бы такой, рулончик.......
     
  19. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Перепоял проводку на датчик ДОТЖ, машинка слегка ожила, улучшилась динамика, на холодную машина движется резвее. Упал расход топлива. Но она все равно глохнет ,иногда на горячую после длительного движения на оборотах более 2000 (трасса - 80 км/ч). А иногда на холодную на нейтрале. Еще при торможении странный эффект, жмешь на педаль, а машина как бы тормозит, но не резко.. а так с замедлением, потом останавливается...(запоздалая реакция). Как будто тормозное давление меняется не плавно, а резко.. при плавном нажатии на педаль. Что такое? Грешу все таки на вакуумник. Как проявляются симптомы его неисправности?
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Дык написали уже : сыми шланг с коллектора,дыру в коллекторе заглуши,и прокатись(лучше по пустой дороге),потормози ; если ничего не изменится в тормозах,а авта перестанет глохнуть - ищи дырку........