1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    Сегодня подзарядил АКБ, завелась сперво раза на улице -4. подключил тестер к ЭГРД когда двигатель прогрелся до 85 градусов на ХХ 0мА при 3000 об 0 мА, при сбросе газа -49 мА. Решил открыть заливную пробку и мотор почти заглох, также реагирует на вытягивания щупа. Но когда пытался удержать 1400 об тесте показывает -49 мА и срази к нулю и опять -49 мА итд. Естественно и обороты прыгает, после 2500 все ОК. если резко газовать тоже ОК. пока движок не был прогрет обороты вроде не пригали.
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Такие шеколадные НОЛИ(или нУли) милиампер,дико смахивают на отсутствие сигнала ЛЗ вообще........
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3143 Саныч_Питер, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    Регулируй момент замыкания концевика ХХ... Срабатывать должен четко когда закрылась заслонка, у тебя, похоже раньше замыкает. На непрогретом режим ПХХ либо отсутствует, либо граница его действия выше 1400 об (точнее. на прогретом, кажется нижняя граница ПХХ 1200 об)
    Но где он стоит на твоей "сборной солянке" сказать не берусь... Возможно внизу под ДЗ
    А про "нули" согласен с Sam po sebe - не исключено, что нет сигнала от ЛЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    Насчет ЛЗ может быть - не подумал проверить. Да, у меня нет прогревочных оборотов - авто прогазовка при заводке есть, когда прогрелся движок обороты падают с 900 до 850. Моментами резка нажав и сбросив газ как будто глохнет но чуть рукой пошевелив рычажок ДЗ все становится в норму, Слышен щелчок когда начинаю открывать ДЗ и щелчок когда закрывается. ПНД не смог проверить, так как не было булавок чем проткнуть провод....
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :hi:
    Можно гадать дальше, а можно все таки проверить вакуумник наконец, а потом со спокойной совестью проверять форсунки. Глохнущая (или почти) авто при переходе на нейтраль (если со, как положено в нулях) это в 90% случаях мертвые форсы, насмотрелся достаточно. Подсос воздуха конечно возможен, но это быстро проверяется.
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Щелчки концевика ХХ - не показатель его исправности,проверь мультимером ! ЛЗ проверь однозначно;НЕ РАССТЫКОВЫВАЯ штекер ЛЗ,прицепи к "папе-маме" щуп мульта(другой его щуп - на"массу",режим мульта 2В)) - напруга на ХХоду должна бегать от 0,1(0,2) до 0,9(0,8) В,меняясь хотя бы раз/сек .P.S Сорри,что повторяюсь,об этом уже сотни раз писано.........
     
  7. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Дык попробую =))))) что еще остается. Завтра и займусь этим делом!
     
  8. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    #3148 Розарио Агро, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    Подскажите какой фирмы поставить 2-х контактный температурный датчик на AAR, чтоб дешево и сердито:)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Народ, может кто знает:
    чем можно заглушить канал топливной форсунки на дозаторе, может штуцер-болт какой подходит от таза?
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    У товарища EPS года 3 работает нормально.Вроде Bosch нормальным ..был.А у мня ещё родной живой,и в запас такой же на разборке, с 45-й(92г) взял.Как то вот делали их раньше получше,чтоль.....
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Любым коротким(~1cм) болтом М10х1.Если не секрет - А ЗАЧЕМ?.........
     
  12. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #3152 aleks300782, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    заглушить хочу, потому что дома буду собирать установку бензонасос-паук-лопата-рсд, для регулировок паука и налива по форсункам, так можно снять пусковую и заглушить, тока впускной снимать не хочу
    Болт заглушка на верхней камере с такой же резьбой?
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    смысла проктически лично я не вижу -каждому свое:thumbup:
    разница в распределителе по наливам встречается очень редко есть ли смысл так в это впиратся-лучше уж делай установку для промывки:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Не-е,там М8..шаг не помню,вродь тоже 1.........
     
  15. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    болт М10 с шагом 1 большая редкость.
    если бензонасос в потолок дает 6-7 атм., а бензин в обратку не идет(от РСД в бак) в чем проблема?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А должен давать не менее 9. Тогда излишки бензина в обратку пойдут. А у тебя только 6,5. аккурат равно уставке РСД.

    Менять насос.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У тебя КЕ-III Jet?:shock:
    На наших 10 в стенку, 6,1...6,3 системное, что сливать в обратку, если насос 6 дает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #3158 aleks300782, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    IDX, спасибо за ответ, не знаешь случаем от таза болт М10 шаг 1 существует, или как заглушить канал ПФ на пауке.
    При таком насосе, кот. выдает 6-7 атм. диф клапана ведь не откроются и двигатель не будет работать?
     
  19. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Сообщение от vitok
    Саныч спасибо. как уже писал при отключённой лямде ток ЭРГД практически уходит в нули смесь нормальная поменял лямду результат тот-же минус 0.7 тере минус 0.9 на эргд смесь богатит. регулировкой СО не чего не выходит если мерить относительно массы и управляющего на лямде с эбу в откл состоянии от лямды так сказать опорное напрежен = 0.72 В что это мозги или ещё что ?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Точно не скажу. Похожые наконечники с мелкой резьбой на тормозных цилиндрах. Если есть запасная трубка от тормозов, то можно приколхозить.

    Только не понимаю - зачем ее глушить болтом? ПФ со своей трубой - чем не заглушка? Сними разъем с ПФ только...и ничего не потечет из дозатора.