1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Примерно так...0,6В, только мерить обязательно между средней и нижней клеммой ПНД. Не по отношении к массе!!!

    Успеха!
     
  2. polex

    polex Новичок

    8 мар 2011
    17
    audi 100/45 2.3l
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    доброго времени суток,стал я волей случая обладателем 100 в полуразобраном состоянии,
    сейчас всё собрано и вроде бы ездит,но недалеко и недолго,через некоторое время начинает
    громко шуметь насос(работает без нагрузки) и авто глохнет.
    танцы с бубном ,протирание стекла и удары ногой по колесу показали-
    давл насоса в стену 9
    если двиг работает то системное давение порядка 6.3(манометр вместо пф) бенз из обратки идёт весело
    через какое то время(может и через 2 минуты,а может и через 20) стрелка начинает подёргиваться сначала чуть чуть
    потом сильней потом пляшет около 3 (бенз из обратки идёт рывками ) и авто глохнет остаточное давл около 3 ,держится
    ах да и ещё если в этот момент стетоскопом послушать рег давл то слышно как будто клапан вот вот закроется но ему что то не даёт по звуку похоже на щелчки,но вот или р.д. или из дозатора непойму уж очень близко они
    думал что насос,но пережимая обратку(насос принудительно включён) давл поднимается до 9, посе отпускания опять падает до 3,если выключить насос в момент пережатия обратки а потом опустить то как правило поле этого всё приходит в норму ,ну конечно до следующего заскока. обидно то что во всём остальном всеми любимый ке джетроник работает можно сказать без проблем ,даже лямбда зонд ещё жив.
    не знаю прав ли я ,но мне думается что это регулятор давления чудит,судя по его схеме там присутствует шарик,и он видимо в силу того что машина долго провалялась ненужной да ещё и без капота мог заржаветь и покрыться раковинами(как и произошло с блоком цилиндров ,двиг пришлось поставить другой
    так как корозия напрочь уничтожила 3 цилиндра из 5 ,раковны по милиметру внутри)
    прошу совета у знатоков, мож есть мысли какие ?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ставлю на грязь в баке. Под сеткой насоса куча го..на, которое присасывается к сетке насоса и перекрывает нормальную подачу бензина. При этом падает производительность, а давление "в стенку" нет.
     
  4. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Привет Roy 13 ко мне приехал друг с проблемой пнд как и у меня была однажды с которой ты помог мне разобраться все промерил как обычно на пнд между 0.4 и 0.9 есть провалы но меня одно удивило у него на включеном зажигании на пнд показывает 0.4 вместо 0.1 и 0.2 как это исправить или после перепайки пнд все станет на свое место ?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #305 Roy_13, 8 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В самом начале дорожки будет дырка. Снимайте и ремонтируйте. Кстати я уже почти год, как езжу без правой щетки (соединил проводом правую дорожку ПНД и остаток щетки лопаты). Проблем 0. На новый ПНД денег жалко ибо это деталь почти вечная. Летом собираюсь планово заменить провод и выложу фото отчет. Обвинения в "калхозе" принимаются :D:D:D
     
  6. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я тя понял, я уже себе так сделала с твоей помощью, езжу тоже без пробелм спасибо тебе ,машину как поменяли значит ему тоже так сделаю,меня просто смутило что при включеном зажигании стоит на пнд 0.4 у меня было 0.2
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мерил правильно между средней и нижней клеммой ПНД?

    Корпус ПНД не трогали? 4 винтика крепящие корпус ПНД залиты от рождения? Если тронут - то может надо просто настроить по новой...
     
  8. polex

    polex Новичок

    8 мар 2011
    17
    audi 100/45 2.3l
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    точно гавнецо в баке присутствовало,на сетке был войлок какой то что ли,почистил сетку,открутил в баке пластмаску куда насос вставляется,насколько смог всё вычистил, после падения давления насос вынимаю сетка с виду чистая(я понимаю что грязь с выкючением насоса отваливается) а сетка может быть забита так что с виду чистая,а на самом деле забитая?
    пока писал пришла хорошая мысль как всё это проверить- взять большую чистую кастрюлю,налить туда бензина ,опустить насос и пробовать работать из кастрюли
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Все верно. Грязь присасывает давлением, а потом она оседает на дно. Обычно и лежит кругом под насосом.
     
  10. polex

    polex Новичок

    8 мар 2011
    17
    audi 100/45 2.3l
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ставка выиграла,теперь возникает вопрос как грязь оттуда вынуть,пластасска в которую насос вставляется разборная?
     
  11. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вроде разобрался с проблемой пуска. Теперь туго заводится, пол минуты работает как трактор, потом глохнет. Свечи все черные. Видимо как покроются сажей так и глохнет. При пуске давление в нижней камере 5,9-6 атм. при системном давлении в 6,4 атм. Хелп!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    у тебя может винт со накручен- не балуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это известно потому, что посоветовали накрутить его до упора в плунжер. Машина не заводилась. В какую сторону крутить на обеднение? Забыл! Пробовал так: покрутил, приподнял лопату до касания плунжера, засек свободный ход. Так докрутил до упора и после дрыг не заводился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Против часовой. Крути по немного - по 1/6 оборота винта СО.

    Успеха!
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    если у тебя свечи чернющие смесь оч богатая тебе надо крутить винт со против часовой стрелки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ответ простой - единственный способ это снимать бак и мыть "НА КОЛЕНКЕ". Можно конечно грязь шлангом собирать каждые 3 месяца, но я бы поленился.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #317 Roy_13, 10 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Заводится он у тебя перестал еще до того, как ты винт CO в нулевое положение выкрутил. Разве нет ????
    Тебе и было обещано, что при НП плунжера авто обязан завестись, а дальше обедняй по чуть до стабильного ХХ.
    Так понимаю, что пусковая теперь работает?
     
  18. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, ПФ работает. Контролька как свечка сгорела:D

    Может выставить дифф. давление 0,35? 0,4 многовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    С чего ты взял ?
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #320 AUDI SCL, 10 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет.Починил я наконец свой RT.Была проблема с запуском еле прогретого мотора ,и в последнее время при прогреве прыгали обороты ХХ пока не прогревалась до 50*. Все оказалось довольно просто.А именно вечные враги мех впрыска -подсосы неучтенного воздуха. Меня уже давно смущало то ,что около сапуна ,что из блока торчит,было масло.Летом меньше ,зимой больше.Я думал что замерзает шланг вентиляции и поэтому зимой оттуда давит масло понемногу.Но в последнее время масла стало уж очень много,и поэтому я решил снять шланг и помыть под ним.В шланге оказалось две дырки гдето по 2,5-3 мм вверху на изгибе и внизу ,где хомут ,щель на 1,5 см.Все дыры в сторону блока и при осмотре шланг выглядел прилично(с наружной стороны).Временно замотал изолентой.Мотор не узнать.Прогревается ровно.Прогревочные сбрасывает как надо.Заводится .холодный с пол тыка.Теплый и горячий после нескольких оборотов стартера.Возможно форсунки подтекают,но он всегда так заводился. Пишу потому что может кому пригодится,что шланг выглядевший довольно нормальным снаружи .с обратной стороны оказался с дырами.И не помогло то что всю черепаху и шланги около коллектора и РХХ брызкал неоднократно карбклинером.А этот шланг всегда выпадал с поля зрения.