1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Замер было сделать сложно, не было переходников да и времени. Но проблема по факту исчезла после замены РДТ.
     
  2. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Вот лично у меня симптомы были такие: машина заводилась на холодную иногда с первого раза, а иногда с третьего...на горячую заводилась когда как, но со второго раза стабильно с резким провалом оборотов до 200...иногда глохла, а иногда по тихонечку поднимала обороты и приходила в норму. При движении на холодную (без прогрева), машина ехала в натяг, дергалась как будто топлива не хватало, и ехала до момента переключения на нейтраль - потом глохла, но сразу можно было завести. Тоже на непрогретом двигателе было при длительное поездке по трассе, нейтраль-торможение и глохнет (уже на прогретом двигателе, т.е когда он нагревался). Возможно виноват был еще ДТОЖ, в сочетании с Регулятором давления топлива. Но щас пропала проблема. Кстати при движении на горячую, машина как бы дергалась...т.е. как будто топлива не хватало, машину держало что то...тупо разгонялась.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Или после того, как трубки от дозатора открутил и слилось часть топлива, но не будем пока об этом. В любом случае поздравляю, вероятность угадать без замеров была ничтожно мала.
     
  4. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    а какой стал после замены рсд?
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ребята всех С НАСТУПАЮЩИМ:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    Я присоединяюсь к Стрехмет Илья - Всем с новым годом!:icon_alc:
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3207 Roy_13, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    Поставил на авто новый датчик от Винерса. Суть в том, что добавлена новая прошивка, которая в отличии от прошлых руководит еще и разгонным током. В штатном варианте, как известно 2.3 моторы имеют +2ма разгонных и +8ма при тапке в пол (концевик макс. нагрузки добавляет). Теперь же мы получаем до +10ма, в зависимости от нагрузки на двигатель. При постоянной нагрузке смесью руководит лямбда, как и положено. Таким образом получаем прибавку в динамике. На сколько лучше едет сказать пока не могу, тк дороги не чистят и нормально не разгонишься. Пока скажу одно - до этого я себе делал -5ма на оборотах, так как это давало прибавку на низах, сейчас же вывел в нули, а едет так же.
    Единственный минус в установке самого датчика, тк нужно немного переделывать проводку между ЭБУ впрыска и зажигания. У тех, кто знаком с мультимером проблем возникнуть не должно..

    ЗЫ Приятно, что человек не останавливается на достигнутом, а постоянно дорабатывает свой датчик.
     
  8. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Roy_13 с прошедшим тебя
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо, тебя и всех участников форума так же :beer::beer::beer:
     
  10. Юрий Немчинов

    Юрий Немчинов Новичок

    2 янв 2012
    27
    А100/45 2.3 AAR
    Всем добрый день,подскажите пожалуйста,как выставить УОЗ правильно,заранее благодарю (AUDI 100/45 2.3 AAR)?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241759
     
  12. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Всем привет.С новым годом. Как проверить ЭГРД(сопротиление 19 ом)Крутнул шестигранник ЭГРД на 1 оборот по час стрелке а диф упал всего на 03 кг
     
  13. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    привет. Напиши подробней какое было "диф" какое стало? Зачем крутил?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4862722&postcount=1
     
  14. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Серега Мячиков правильную ссылочку дал, изучайте матчасть. Присоединяюсь к поздравлениям!
     
  15. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    У меня при верх 6.5 низ 6.1 мотор тупит и при перегазовке проваливается и глохнет(но с этим решили -форсунки.)делаю диф 5.8 работает нормально на богатой смеси минус 10ма на хх. Разгоняется хорошо хх более-менее стабильный правда жрет ну думаю до замены форс потяну.И вот очередной подарок 25 декабря сдох бенз насос.В запасе был старый давил 5.0 поставил чтобы доехать.Мотор стал подтраивать и тупо разгоняться.Сегодня заменил насос системное стало 6.5 а троить не перестал.диф 5.8. Попробовл на новом насосе сделать диф 6.0 крутнул ЭГРДвсего на 1\4.оборота вообще перестала набирать обороты.Решил вернуть назад ,вот только назад до 5.8 пришлось крутить ЭГРД больше чем на один оборот.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ждем отчет по изменению расхода...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3217 Саныч_Питер, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    "Диф" подразумевает разницу между давлениями в верхней и нижней камере...0,3...0,4 нормально... А зачем ты хотел 0,7 диф сделать?:cool:
    ЗЫ КРутить ЭГРД на 1 оборот и более - вредно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Да в том то и дело что диф 5.8 был изначально (разница 07) и ток постоянно минус 10(и на винт СО не реагирует)но едет нормально и хх стабилен.Устанавливал и 03 и 04 но от этого было только хуже не было хх и проседание после перегазовки и ехала тупее, поэтому приходилось ворачивать назад на 5.8.Но зато при дифе 04 удавалось загнать ток ближе к 0. Поэтому и приговорили форсы.
     
  19. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    А сегодня непонятка такая-почему чтобы диф добавить на 03, крутнул 1\4,а вернуть назад на 03 целый оборот.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Повторюсь - "диф" это и есть разница, а 5,8 - давление в нижней камере...
    Надо вернуть все обратно, чтобы ток ЭГРД был около 0 и искать причины нестабильного ХХ и проседания оборотов. Об этом здесь много написано...
    А если часто крутить винт внутри ЭГРД на 1 оборот и больше, то скорее всего скоро придется искать ЭГРД замену...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...