1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3221 Roy_13, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Да пожалуйста - никаких изменений вообще :nod:. Да и с чего бы ?? При постоянной нагрузке токами лямбда управляет. Может при интенсивном городском вождении расход и подпрыгнет чуть и то сомневаюсь. Это проверить не могу, тк у меня 80км трассы ежедневно и 30-40 города. Как было 10, так и осталось. Проехал километров 600. Пробок у нас нет.

    У меня сейчас мультик в салоне и если кому интересно, то могу на него регистратор направить и запись положить сюда для наглядности.

    зы Забыл упомянуть, что тюнинх по топливу отключается вытягиванием всего одной перемычки.
     
  2. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Я понимаю что диф это разница и чем она больше тем богаче смесь. При дифе 04 пилит хх и нет динамики. скидывал разем с пнд пережимал шланг до хх без изменений.подсосов нет.зажигание по стробоскопу в диагн режиме .метки грм совпадают.не смотрел только дтож,но заводится нормально ,прогревочные есть.Рой пишет что это форсы(провал на нормальной смеси)Сегодня решился выташить их и посмотреть распыл если получится.Попрбую еще дозатор шприцами помыть.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3223 Roy_13, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Ну дозатор тебе мыть нужно однозначно . Не едет она при правильном дифе от того, что он забит (чтобы убедиться выведи мультимер в салон и смотри токи в движении - они наверняка в +10улетят). Здесь форсы думаю не виноваты.
    Просадку оборотов еще и подсосы могут давать (особенно в районе стаканов).. Но, обычно виноваты именно форсунки.
    В любом случае - смотри распыл при малом угле подъема лопаты (желательно опираться на 0,4-0,6в на пнд) и сможешь зделать окончательный вывод.

    зы Я бы сначала промыл, потом вывел правильный диф и токи (авто при этом нормально поедет и перестанет хавать бензин), и уже после этого проверял форсунки.
     
  4. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Не доехал до гаража начала троить и не набирает обороты даже с места не тронешся.Вкрутил манометр в нижнюю камеру 5.9.снял эгрд дунул в него потряс поставил заработала лучше но подтраивает,но этого хватило минуты на 2-3.и снова троит.и так далее сниму дуну работает но не долго.давление при этом стоит стабильно.на хх работает.заводится нормально.Может эгрд умер ,его как нибудь можно проверить.(сопротивление 19 ом есть)Какие будут изменения в давлениях если в эгрд пластина сломается или потеряет свои свойства?
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Прежде чем ЭГРД крутить,надо быть на 101% уверенным в чистоте дозатора,иначе зайдёшь в та-акие дебри!!!Верни винт на 6,6мм от верха,и мой дозатор........
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3226 IDX, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    +1 к предыдущим советам Sam po sebe и Roy_13.
    Грязь однозначно в дозаторе. МЛ в первую очередь мыть. ЭГРД тоже промой - не чему в нем ломаться, если сам не наковырял...
    Потом видно будет.
    Может и форсунки промыть надо (сеточки в обратку) - из за них может проситься большой диф.

    Успеха!
     
  7. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Рано я радовался. Машина опять начала глохнуть, только теперь на горячую, на нейтралке периодами, и на холодную если не прогреешься утром разок...в баке при это около 15 литров плещется, насос гудит с эхом...звук монотонный, но иногда меняется...насос АТС.
    Подскажите пожалуйста чем отличаются бензонасосы PIERBURG 7.21651.70.0 и 7.21651.50.0 подойдут ли они на двигатель 2.0 AAD?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ничем не отличаются... Точнее наличием стакана для бака сигар. По давлению и размеру они одинаковыв. Бери тот, что дешевле.

    Опять мерить не хочешь, не правильным ты путем идешь.
     
  9. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Жа мне бы токаря... не могу найти переходники чтобы померить то =))))
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужные штуцеры можно найти в старом ручном насосе (8*1) и ножном (10*1). "В стенку" проверить насос еще проще - шинный манометр подходит в выход бензофильтра без переходника.
     
  11. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Сегодня нашел теплый бокс ,снял дозатор промыл винсом.Поставил.отрегулировал в 6.5 н 6.0.ток -4 на хх.правда при перегазовке провал ну ладно думаю поезжу посмотрю.погонял по боксу взад вперед вроде нормально.Выехал проехал метров 800 и опять сдохла обороты больше 2000 не поднимает и троит.Снял Эгрд крутнул его по часовой на 1 оборот тогда дергаясь стала набирать 3500 кое как до дому доехал.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3232 Саныч_Питер, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    А ток померить на ЭГРД когда "обороты больше 2000 не поднимает" не судьба? наверняка уперся в (-) 10ма!
    Лучше бы просто снял ЭГРД, а потом на место поставил (можно еще бензином "дунуть" пока снят ЭГРД, повернув на пару секунд ключ в замке зажигания) и точно так же поехал бы...
    Зачем курочить ЭГРД такими поворотами регулятора? Впрочем, если деньги лишние есть, то... Дело хозяйское:nod:
    На 90% - это забит грязью канал с МЛ в дозаторе... Промывается очень плохо. если там магнит "шубой" металлической пыли покрылся... если обычные растворимые отложения, то шанс есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да. на трассе, без пробок разницы и не должно быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Когда прмыл и поставил ток был -10.3 но обороты принимала айда ушел.-4 установил винтом СО.А перед тем как ЭГРД крутить просто сброшу давление ослабив ЭГРД начинает обороты набирать но этого хватает на 1 минуту ,а затем снова не набирает пока ЭГРД не крутнул только тогда кое как поехал. Когда смотриш в верхнюю заглушку видно металлический штырь -это и есть магнитная ловушка?
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ничего не понял! Когда какой ток... И что ты собираешься сбросить, ослабив ЭГРД?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Когда собрал было(-10). Винтом со установил(-4)на хх.Работала нормально,а когда выехал началось. Когда згрд ослабиш давление в системе падает до 0 и бензин из дозатора вытекет(на заглушеном).И вот после этого минуту работает нормально а потом дохнет.Включение зажигания эффекта не дает. Как будто топливо в форсунки не идет. Дым не черный.При забитом дозаторе диф подает,а здесь как установил 6.0.так и стояло(манометр не выворачивал)и на хх и когда газуеш не меняется
    .
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    без обид -это скорее не ремонт а мазохизм какой то:thumbup::thumbup::D
    дело в том что замеры на эгрд делаются в 2 этапа
    1-при 90"-на ХХ стремись отстроить винтом СО значения близкие к нулю.После отстройки на ХХ нужно проверять смесь на оборотах т.е в районе 3000-4000 об(при замере обороты старайся держать на одном значении так сказать чтобы они не подымались не опускались) показания должны быть тоже в районе =0
    еще раз повторюсь вначале отстраивать нужно на ХХ а после уже на оборотах..
    есле у тя к примеру :nod:на ХХ токи в районе 0 а при 3000об -05.5Ма то тогда снимай ЭГРД и крути против часовой на 1.5 -3часа
    :wink:
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. приам

    приам Новичок

    29 авг 2011
    30
    80/В3 2.0Т 91 AAD
    как узнать модель двигателя и мех инжектора?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    скажи первые две буквы в номере двигателя:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Но от того что ток 0 или -5 не должна она сдыхать обороты более 2000 не поднимает и не разгазовывается.Ты как то про эгрд писал-какие были симптомы?