1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в пределы-10.0 уложится не может
    отключи фишку с аслонок с ПНД с ЭГРД короче на механике работать должна
    ты как промывал дозатор то?что с подсосами?такое ощущение что дозатор ты промыл ФИГОВО а точнее МЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3242 Roy_13, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Итак имеем переходную сотку NF. Вот какая проблемка всплыла - если ехать медленно, то машина начинает дергаться. Выяснилось, что при движении в районе 1200-1300 оборотов топливо отсекается по линии ЭГРД, те -57ма. Мозги при этом сразу уходят в аварию. Пробовал отключить всю электрику и пережать шланг до оборотов ХХ и прокатиться - все равно дергается на малых оборотах, соответственно пока не скинешь фишку ЭГРД. На холостых поднимаю обороты примерно до этого уровня (газом) и начинается пила, как будто концевик срабатывает. Ежели держать более 1500 оборотов, то отсечки нет. Выключатель ХХ исправен точно, да и заменить другим пробовал. ЭБУ тоже менял и толку нет. Вот думаю - может двиг решил, что достиг своих максимальных оборотов и вырубает топливо? Что тогда подменить - блок зажигания, катушку ?
    Да и вообще там по электрике все очень странно
    1) ПНД стремится к току 0,7в. При 0,5-0,6 задирает обороты выше положенного.
    2) Опорное напряжение к лямбде постоянно скачет 0,45-0,6 и соответственно токи ЭГРД не отстроить. Настраивал по другому ЭБУ, а лямбду потом отключил- с этим понятно, глюк мозга. Свечи рыжие и едет хорошо (топливо отсекается только на малых оборотах) те по механике проблем нет.
    3) Бортовое напряжение 12,7 примерно. Мало , но не должно ни на что влиять по идее.

    Дайте идею свежую, у меня голова пухнет.. уверен, что мелочь какая то, а найти не могу.


    И вот еще что - с впускного коллектора (там где должна стоять заглушка) выходит тоненькая трубочка и уходит куда то в салон. Выглядит это все штатно. Для чего это?
     
  3. tintin

    tintin Новичок

    6 янв 2012
    7
    B4 2.3 93
    Добрый день,

    Обращаюсь к вам за советом со следующей проблемой:
    Audi, B4 NG, 1993, автомат - не заводится.

    Предыстория. Год назад стал плавать ХХ, менял КХХ - не помогло. Стала пропадать тяга – дело решалось ежемесячной чисткой сетки штуцера, т.к. замена топливного фильтра, и чистка сетки в бензобаке баке не помогала.

    Несколько месяцев назад, на холостых начали СКАКАТЬ обороты и глохнуть двигатель. Диагностика выявила обрыв в ПНД. Для выставления СО подкрутили регулировочный винт на расходомере.

    Пока собирался его заменить проблема усилилась – обороты на ХХ доходили примерно до 1300, глохла за поездку в городском режиме 5-6 раз. Стала пропадать тяга и на днях машина проехав 100 метров заглохла и сейчас не заводиться.
    -----------------

    Бензонасос работает, свечи прокалил, свечные провода в норме. Катушка дает искру. Стартер крутит - но движок не подхватывает.

    В чем может быть причина кроме ПНД.

    Спасибо.
     
  4. tintin

    tintin Новичок

    6 янв 2012
    7
    B4 2.3 93
    Еще вопрос, как можно проверить не на СТО, двигатель на предмет проскальзывания ремня ГРМ и проблем с клапанами или коленвалом.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3245 Roy_13, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    1) нужен замер системного давления
    2) Замер давления нижних камер
    Как это делается найдешь на первой странице в оглавлении.

    По меткам - крути маховик пока не увидишь 0 по срезу окошка. Метка распредвала при этом, должна быть по срезу клапанной крышки (с внутренней стороны)
    Мало вводной информации. Когда стартером крутишь свечи заливает или сухие?


    .

    А нефиг польские "фильтроны" или всякие там "клинфильтр" покупать (предпологаю). Только KNECHT :thumbup:
     
  6. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Залил винс во все отверстия-заткнул их и дал постоять минут 20.затем бензином со шприца 20 куб сначала в обратном направлении потом наоборот и так несколько раз.Затем снова залил,и так 3 раза.В слитом бензине было что то вроде осадка коричневого цвета но мет частиц не было.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4093670#post4093670
    вот как нужно промывать:thumbup:
    что не понятно-лучше спроси :umnik:дабы не покупать после не удачных процедур другой дозатор..
    удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Приветствую, проблемка такая - на хх при сбросе газа наблюдается просадка оборотов(примерно200) и неровная работа, стоит чуть поднять педалью обороты двигатель работает ровно(и на газу и на бензине)
    Напряжение на ПНД 0.58В, ток ЕГРД гуляет около 0
    Спасибо
     
  9. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    #3249 los7777777, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Такая ситуация опять на холодную с пол-тыка на горячую только с полностью нажатой педалью газа пнд (0,58) эргд-(0 0,15) пробовал с такогоже рабочего движка взять паук машина ели завелась ток эргд скачит от -60 до +60 настройки не подается. на проводе пусковой форсунке +12 только когда снимаю фишку когда ставлю 0 при запуске на холодную появляется ток +12 на 1 сек и сразу пропадает пробовал снимать и напрямую +12 давать пылит хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А +12В "обрывает" на оба ЭБУ при открытии ДЗ?Ну,т.е при сработке концевика ХХ?Впечатление,как будто концевик не срабатывает,либо ЭБУ всё равно "видит" эти 12В как-то! По 1).Подсоса нигде нет,мож ДЗ сифонят? 2).????? 0,45-0,6 - эт лажа,сам знаешь,у мня опорное 0,55В(и на ААэРовском и на эНэФовском ЭБУ),а бегает от 0,1 до 0,85 3) У мня 12,9 - без проблем!......
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если трубочка не идет на приборку (эконометр - стрелка), то возможно она для мозгов зажигания? Были такие перед КЕ3. Тогда возможно, что не NF, и не КЕ3-Джет, а по старее какой нить...
    Странно...для КЕ3...

    Концевик то исправен, но если провода коротят...тоже такой эффект будет

    Номера тех ЭБУ?
    И номер ЭБУ зажигания?

    Механику отметаешь?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Классическая картина при частично протертом, но еще работающем ПНД...

    Но ессно возможно и плохо работающие форсунки. Надо смотреть, мерить, выкладывать сюда.
    Разве проверить установку лопаты, замеры давлений и расходов после такой замены не надо делать? Ничего удивительного нет.
     
  13. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, рулит Углом зажигания.

    Форсы - не обязательно льющие. Просто плохо распыляющие на малых расходах, например...или обдув забит.


    Ага, так и поверю. Машине почти 20лет... Разве, если менял недавно на новый ПНД...Осциллографом смотрел напряжение ПНД? Не думай, что такие характерные просадки оборотов будут только при совсем битом ПНД.Достаточно немного завышенному напряжению ПНД быть.

    Еще РХХ промыть можно.
     
  15. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Машине почти 20лет... Разве, если менял недавно на новый ПНД...Осциллографом смотрел напряжение ПНД? Не думай, что такие характерные просадки оборотов будут только при совсем битом ПНД.Достаточно немного завышенному напряжению ПНД быть.

    ПНД менял на исправный(нет протёртостей на резистивном слое до металла)может у меня неправильное представление об исправном
    Просадка оборотов проявляется и на газу и на бензине
    Еще РХХ промыть можно.[/QUOTE]
    РХХ промывал
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3256 Roy_13, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    IDX и Sam po sebe все проще оказалось. Вода по жгуту текла прямиком в блок зажигания и похоже давно. Снял разъем и о...л, из штекера вода капает, а контакты на VEZ обросли зеленым налетом. Жаль фото получилось плохого качества, но я думаю поймете.

    Блок прочистил и просушил. Поставил его к верху ногами, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем.

    Напруга на пнд стала 0,57-0,58в после этих манипуляций (ничего не подстраивал). Экономайзера в авто нет и это именно KE3, не первый день замужем :laugh:.

    Лямбду пришлось отключить, тк эбу менять пока рано.
     

    Вложения:

  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    вопрос к знатокам.
    сегодня аад делал так по мелочи настройку,там пнд мертвый поэтому без его замены не обойтись надо было чтоб по стабильней ехала,так все промерил проверил все рабочее даже лямда..,через час звонит мол опять тоже самое .
    приехал меряю ток эгрд в -19,скинул лямду никакой реакции,по логике скинул дтож раз в норму,-но звоню дтож нормальный,ставлю заведома исправный тоже самое в - 19,это все с уже отключеной лямдой.
    вот ивстал вопрос может мозгам хана?
    или еще вариант провода вв пробивают как то на провода дтож?
    предложите что еще можно проверить.прововодку на мозги всю еще не звонил но когда первый раз настраивал все параметры были как надо за исключением конечно же напряжения на пнд и постепенного ухода в аварию,соответственно и падения напряжения на рхх.
    подсосов скорее всего нет,на 90%, если и есть то не ощутимые
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Отключай электрику и пережимай шланг ХХ до 750об/мин и прогазовывай. Если просадка исчезнет, то это ПНД. Ежели нет, то механика.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Это адаптация... Причина в кривой смеси или каком то неработающем датчике. ПНД зашунтируй.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Когда нибудь пробовал смыть с магнита частицы металла, да еще если все это закрыто стаканчиком с очень мелкой сеткой? Разборка моего дозатора (после двух промывок) показала, что это не реально... Менял в итоге дозатор. Но, может у тебя не все так уж плохо.
    А свечи смотрел? После того как обороты не поднимает выше 2000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...