1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Номера ЭБУ и VEZ на AAR и NF разные, но взаимозаменяемые (по крайней мере я разницы в поведении авто не увидел при замене ). Если сильно нужно, то схожу перепишу.
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    дружище рой про смесь проверял, все в норме ,в аварии 1100 без пилы.лямда тоже корректировала с утра,эгрд тоже на всякий свой ставил.
    я чесно все таки к поводке склоняюсь или провода на датчик температуры перепутан
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Провода на ДТОЖ перепутать нельзя, тк мозгу пофиг какой куда - лишь бы нужное сопротивление было. Настоятельно рекомендую склоняться к ремонту или замене ПНД :hi:. Коль AAD улетает в аварию, то ПНД точно хана - там дырень во всю дорожку. Это не AAR ... здесь с нерабочим датчиком адаптация влезет и подкинет/убавит миллиампер на ЭГРД по непонятному мне алгоритму.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Остаточное не смотрел? Может форсунки уже не держат давления, тогда перелив при горячем пуске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    про провода а имел в виду с проводами на приборку там пучек весь перерезаный и все в изоленте
    да я уж начал тоже так думать,но это не первый аад ,конечно может на предъидущих не такая большая дыра была,либо адаптация отключена.
    забыл спросить а мозги автомат и механика на аад одинаковы а то это автомат был,ну или еще какие особенности в настройке.?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мозги одинаковые. Все настройки так же идентичны. Мне попадалась машина у которой улетал ток ЭГРД из-за неисправного пнд. Только вот не помню aad это был или 9a. Мотроники вообще интересные - некоторые могут без лямбды работать, а некоторые тут же +23ма на эгрд закидывают. Видимо разные версии.. В любом случае ремонт нужно начинать с того, что на поверхности лежит.

    После обнуления мозга ток в 0 становится ?
     
  7. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    что верно то верно как всегда незамечаешь самого простого.
    с рождеством всех.
     
  8. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Свечи не смотрел.Неужели совсем никак?Через эту ловушку топливо сразу идет в левое отверстие?Искал,нигде не видел ни картинки ни фото ни рисунка где находится МЛ.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3269 Roy_13, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Плохо искал. Все промывается и поверь пары шприцов вполне хватит, чтобы промыть дозатор любой стадии загрязнения.

    На втором фото дозатор не наш, но похож. У нас МЛ вертикально стоит.

    Здесь фото самого магнита и методы промывки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266043&page=3
     

    Вложения:

  10. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Спасибо.Но по схеме видно что если забита МЛ то не будет давления в низу,а у меня оно есть и не падает.А симптомы такие же как ты раньше писал про свой старый дозатор.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Отрегулируй ЭГРД на 6,6мм и делай замер давлений. Диф должен стать в районе 0,4бар. Как только опять тупить начнет - сразу мерь давление нижней камеры. И все станет понятно.
     
  12. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    При промывке с вакуумированием плунжер нужно вынимать или можно его приоткрыть ,а то у меня дозатор с расходомера не отвернуть (сорваны грани на одном болту)
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Берешь дрель и высверливаешь шляпу болта. Делов на 2 минуты. Для промывки дозатор лучше снять.

    Плунжер можно не вынимать.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Слив на выходе из нижней камеры сколько? Должно быть 130...150 мл/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    В том то и дело что диф не меняется.Когда тупит ,как будто на 2ух цилиндрах работает и дым белый.Если бы МЛ была забита диф упал бы.Откручу Эгрд и и сразу закручу тупление прекращается ,но в течении минуты снова начинается.И так до тех пор пока диф не сделаешь 1 тогда худо бедно с троением начинает разгазовываться.
     
  16. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Слив на заведеном около 200г
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3277 Roy_13, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    А диф при этом какой? Дай угадаю- более 0,7..
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Выводи токи в нули и едь с мультимером. Засеки, что со смесью будет во время затупа.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не может он не меняться, коль от сброса давления зависит. Не верю... как мне видится он прилично уменьшается коль дыма черного нет.
    Когда затупит бери отвертку и стукни по ЭГРД ручкой (только без фанатизма). Если двиг оживет, то ЭГРД можешь выкидывать. Такое я видел пару раз.
     
  20. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Диф не меняется ни до затупа ни во время ни после.Завтра еще раз попробую промыть.Потом выведу мультик в салон .А может бенз через диафрагму сверху вниз просачиваться(может поэтому диф не меняется)?