1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Остаточное давление есть. Сегодня она окончательна здохла при пуски сразу в аварию сил больше нету с ней мучится буду ставить январь :moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Пробовал- не помогает.но со шпица в отверстие с сеткой виннс проходит.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит это не магнитная ловушка и не ЭГРД.
    С прорванной мембраной двигатель нормально работать не смог бы и минуты.
    Давай сначала посмотрим, что со смесью происходит во время затупа, а потом уже сделаем какой то вывод.
     
  4. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    ОК завтра мою собираю,выставляю 0, и отчитаюсь по токам и давлению.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Очень не исключено. что дозатор "доработали... Например, выдрали сетку из сливного отверстия, или увеличили диаметр...
    Слив 150 мл/мин - это для давления в нижней камере 6.1
    У тебя при 5,8 - 200 мл/мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И сколько оно через 30 минут?
    Форсунки поменять проще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Менял крутил регулировал толку нету для меня проще и дешевле поставить январь чем бесконечные траты и поиски запчастей на этот ё...б впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я подозреваю, что не с того что надо отверстия слив он мерил... По этому такие цифры.

    lesha 86 расскази ка подробнее - как именно слив с нижних камер мерил?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Накосячил видимо.
    1.Герметичность проверить!
    2.Плотность закрытие ДЗ?
    3.УОЗ не трогал?
    4.Кстати системное давление какое?
    5.Сколько мА ток ЭГРД на горячей?

    Не парься! Никакие запчасти тебе пока не нужны. Только аккуратная работа. ...и подробное изучение матчасти.

    Успеха!
     
  10. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    открутил тонкую трубку от РСД. Отверстие рсд заглушил,а на трубку шланг и в банку.мерил на заведеном.Может надо было заглушить и насос в принудиловку?Но ранше работало ,я в этом отверстии не ковырялся.
     
  11. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #3291 андрей 18 rus, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Ребята помогоите.Двигатель NG/ 2.3 литра KE3-Jetronic.Двигатель не развивал максимальные обороты ,выше 4 тыс не набирал.Диф давл было на тот момент 0.5 атм т.е предел.Промыл дозатор винсом с помошью 2 шприцов как тут описовалось и двигатель стал работать до отсечки но на хх стало все ужасно.Далее решил промыть дозатор [​IMG] на картинке дозатор не мой но смысл промывки тот же.Теперь авто не заводится.Замерял давление : системное 6.5 атм, в нижней камере 5.8 атм - без фишки,5.2 атм - с фишкой эгрд и вкл зажиганием(если зажигание не включать с фишкой также показывает 5.8 атм).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Может магнитная ловушка виновата,ее я не промывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты чем вообще читаешь ???? Дозатор моется сразу весь, это про шприцы. 2-м способом мыть вообще нельзя, хотя сейчас мне возразят, но это мое мнение, которое основано не на моих эротических фантазиях, а на опыте работы.
    Сейчас ты грязь разогнал по всем сеткам, включая магнитную ловушку. Вот именно так и убивают форсунки, а потом пишут, что они более года не ходят.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Судя по 6.5 и 5,8 без фишки. Да промой.

    Еще, если не поможет, то после такой схемы промывки (картинка) - надо еще и форсы промывать в обратном направлении....или менять их.
    Вот еще - промывка форс.
    У меня много раз удачно получалось промыть форсы. Но гарантии, ессно, нет, если клапан форсы резиновый...

    Удачи!
     
  15. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    сто пудов разогнал грязь((((возможно форсы не пострадали 2м способом промывал без участия форсунок,подключал другие трубки и в бутылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Другое дело :). Теперь 2-3 круга в обратку и будет тебе счастье.
    Последовательно только - сначала МЛ, потом форс. каналы. На последнем круге промоешь слив нижних камер (0,3мм).
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну да, конечно... :wink: У меня уникальный двигатель... :thumbup:
    Каждый год не получается, но раз в полтора года мою так... За 6 лет 4 раза мыл, из них 2 раза - перед плановой заменой форсунок (после пробега 80 тыс.).
    Неудачной была только самая первая промывка - разборка дозатора показала, что на магнитной ловушке МЛ висит бахрома (металлическая пыль) на магните под сеткой, но это была первая промывка после предыдущего владельца и откуда столько металла я так и не понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    для промывки шприцом обязатеоьно снимать шток?и снимать дозатор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3299 Roy_13, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Дозатор снимать обязательно. Плунжер вынимать не нужно.

    Ну что сказать, повезло значит. Возможно сам дозатор не сильно грязный. Саныч - ты же разбирал дозатор и сколько сеток там видел. Вот скажи мне дураку - каким образом песковидная грязь пройдет через все эти сетки, да еще и через форсунки ? Все просто , никак. Большая ее часть не растворима вообще. И будет она болтаться внутри, а потом токи гуляют от каждой кочки.

    Что такое плановая промывка я не знаю - помыл один раз и забыл. Прошло полтора года и более 150000км. Планово только болт на входе иногда откручиваю и проверяю на загрязнение. По результатам делаю вывод о состоянии бензофильтра.
    Стружка в МЛ идет от насоса (в большей степени от боша, как мне кажется). Там Металлическая обойма вырабатывается и насос начинает гудеть.
     
  20. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Roy извини канечно, но для чего снимать дозатор если шток не нужно откручивать.Почему на месте не варик шприцевать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...