1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А как ты увидишь результат своей работы ? Сначала помоешь дозатор снаружи кисточкой, а потом будешь мыть в обратку в чистой посуде. Удивишся, когда увидишь, что оттуда вылетает.
    Конечно можно и не снимать... Мне несколько болтов не сложно открутить.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ну, как только пойму как эта "песковидная грязь" прошла через бензофильтр, так скажу... предполагается. что все это - отложения (хим. соединения), в той или иной степени растворимые промывками...
    Обычный топливный фильтр, если правильно помню, должен задерживать "песок" с частицами больше 15 мкм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3303 Roy_13, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Должен, но не задерживает. Не все покупают качественные фильтра типа кнехта и подобных. В основном ставят фильтроны и прочую гадость. Да и дорогие фильтра распадаются на ура если заменить не по плану.
    Если бы фильтр все задерживал, то мы бы и вообще ничего не промывали. Для наглядности возьми болт с сеткой, который с год простоял на входе в дозаторе и промой его в чистой пасудине, а потом попробуй эту грязь чем-нибудь растворить. Винс и лавр не берет точно. Некоторые хим. соединения конечно растворятся и пройдут через все сетки, глупо спорить.
    Тогда вообще можно было бы замочить дозатор на час/два в винсе да и все дела и никакие установки изобретать не нужно, только не прокатит это.

    Или еще проще - разреж старый фильтр и осмотри фильтрующий элемент, который сантиметров 15 в длину. Даже на самом его краю (почти на выходе)увидишь довольно крупные черные крупицы (они же и вымываются из дозатора). Я пару раз резал.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3304 IDX, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    ИМХО все проще с этим песком. Даже если допустим, что сетка равна 20мкм. Тогда пылинка размером в 15мкм вроде как должна проходить через фильтрик. А если она не одна а например их там 10...100. Тогда есть вероятность что эта банда вся застрянет в сетке. (Так же как толпа народа иногда застревает в дверях). Сетка синтетическая, в большем увеличении видно волокна, есть там песку где зацепиться.
    Короче - "куча" песка спокойно может забить сетку. ...не сразу всю, а постепенно. и наступает момент, когда это начинает влиять на работу.
    .

    зы ИМХО - Рой прав насчет топливного фильтра. Не может он все на 100% очистить топливо. Да еще качество его важно.

    ззы. А не может быть что в Питере бензин содержит больше растворимых смол?...:)
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не может... Дерьмовых заправок и у нас хватает! тем не менее...
    Помню, уезжая с Украины, под Харьковом заправился, и сразу после границы - выше 4000 не раскрутить, да и до этих тысяч добраться, тоже непросто... Так и ехал по трассе... Очень экономно!:wink:
    Приехал, промылся "по схеме 2", и все в норме... Вся операция - полчаса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tintin

    tintin Новичок

    6 янв 2012
    7
    B4 2.3 93
    Спасибо Roy за совет.
    Сегодня похоже обнаружил причину того что не заводится двигатель. (AUDI В4, NG, 93)


    Снял с дозатора топливопровода на форсы кроме пусковой. При включении зажигания ни из одного выхода НЕ пошло топливо.


    Может ли быть причина в забитой магнитной подушке или проблема в обрыве тока в ПНД? Может ли быть проблема не в дозаторе (что бы не разбирать дозатор)
    Спасибо.
     
  7. tintin

    tintin Новичок

    6 янв 2012
    7
    B4 2.3 93
    Уточнение, бензонасос работает.
     
  8. tintin

    tintin Новичок

    6 янв 2012
    7
    B4 2.3 93
    Уточнение

    Нет возможности измерить сейчас системное давление. Снял топливопровода со всех форсунок включая пусковую.

    При включении зажигания с дозатора пошло топливо струей сантиметров 5-10 из выхода пусковой форсунки.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3309 IDX, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Чтобы топливо пошло - надо:
    1. вкл. заж.+стартер...При этом весь впуск тракт собран герметично
    или
    БН в принудиловку.
    2. приподнимать лопату расходомера (рукой). Тогда плунжер будет двигаться в верх и открывать рег. щели дозатора.

    Иначе никак.
     
  10. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Продам механический впрыск 9а 2лит 16кл
    2-Дозатора
    2-эргд
    1-эмулятор вирнеса
    1-катушка зажигания
    4-форсунки
    1-дросельная заслонка
    1-пусковая форсунка
    1-эбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #3311 андрей 18 rus, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    А как ты увидишь результат своей работы ? Сначала помоешь дозатор снаружи кисточкой, а потом будешь мыть в обратку в чистой посуде. Удивишся, когда увидишь, что оттуда вылетает.


    Сделал так как и сказал.Промывал шприцами один через штуцер давил в отверст форсы другим всасывал из правого отверстия эгрд.бенз выходил из подачи и обратки бензина а не в шприц.Так прогнал все каналы винсом потом бензином и поставил обратно.Замерял давление и вот что увидел- в нижней было 5.2 атм с вкл зажигание и фишкой стало 5.3 атм ,без фишки было 5.8 стало 6.0 атм.в верхней так и есть 6.5 атм.Все ровно не могу завести,пытается схватить на слух на 3х цилиндрах.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    Привет! Сегодня наконец добрался до машины. Проверил сигнал ЛЗ - медленно меняется с 0,1 до 0,2 В. А микрик ХХ по ка холодный работает как часы а когда нагревается движок около 60 градусов рукой давая газ моментами срабатывает. нагрел движок до 90 градусов обороты поднялись до 1200 и прозванивая микрик он все время показывает что ДЗ закрыта.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может еще воздух живет в дозаторе-топливо проводах к форсам.

    И теперь надо винтом СО пробовать по чуть-чуть в одно или другое направление чтобы найти положение когда меньше троит... Только не более 0,5-1 оборота..

    Герметично во впуске все???
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Кто помнит какая проблема была у автора, огласите, плз...
    А лямбда. возможно, умерла... Или смесь слишком бедная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maartrix777

    Maartrix777 Новичок

    12 сен 2010
    20
    coupe b3, 2.2
    "Сегодня подзарядил АКБ, завелась сперво раза на улице -4. подключил тестер к ЭГРД когда двигатель прогрелся до 85 градусов на ХХ 0мА при 3000 об 0 мА, при сбросе газа -49 мА. Решил открыть заливную пробку и мотор почти заглох, также реагирует на вытягивания щупа. Но когда пытался удержать 1400 об тесте показывает -49 мА и срази к нулю и опять -49 мА итд. Естественно и обороты прыгает, после 2500 все ОК. если резко газовать тоже ОК. пока движок не был прогрет обороты вроде не пригали."
     
  16. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Всем привет.Сегодня промыл дозатор с вакуумированием шприцами.Собрал.завел без проблем.Когда завел верх 6.5.низ 5.7(но это понятно эгрд сам накрутил чтобы до дома доехать)одеваю фишку 5.8.на холодную даю газ с фишкой подает до 5.7 без фишки не меняется.Ток -10.3.Нагрелась . 3 раза снимал Эгрд установил низ почти 6.1.Дальше так; Винтом СО выстаил 0.Ну не совсем 0(скачет в пределах от-2 до +2)на хх.При поднятии оборотов до 3000 так же.Давление низ 6.1 и с фишкой и без.Поехал. При плавном разгоне токи также +-2.При стабильных оборотах ближе к 0. При более резком разгоне на секунду проскакивает -4-5 и ворачивается к -2 +2.При тапке в пол уходит в +8.Ну как то так.Далеко не ездил -гонял по двору,затуп пока не проявился.Завтра поеду подальше ,если опять затупит то уже не знаю что делать.
     
  17. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #3317 u2k, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Сообщение от u2k
    Всем здравствуйте, такая проблемка стала появляться, может посоветуйте чего: на холодную заводится с третьего раза, т.е. глохнет после пуска. При сбросе газа в движении часто глохнет, заваливаются обороты ниже хх, причем по мере прогрева реже глохнет, но не всегда, иногда нормально сбрасывает. Не нашел ответа по решению проблемы на форуме. Давления 6,3 и 5,9 соотв., ток эгрд 0мА на горячую на хх. Подсосы проверил. Едет нормально.. Спасибо

    Цитата: Сообщение от Roy_13
    Не хочу расстраивать, но скорее всего форсунки просят замены. Для проверки вытаскивай их, включай насос в принудиловку, поднимай лопату до 0,5-0,6 на пнд и смотри распыл....скорее всего будут струить.

    Цитата: Сообщение от u2k
    Хм, ещё один симптом имеется на ПХХ треск в глушителе. Форсы прошли 60 тысяч Bosch, неужели померли так быстро. Вопрос такой, если на пхх хлопки в глушителе, стоит ли проверять или сразу менять?


    Цитата: Сообщение от Roy_13
    Конечно сначала нужно проверить !!!
    По пробегу форсам как бы рано умирать, но симптомы именно на это и указывают. В любом случае нужно проверять на распыл и желательно на производительность при малом расходе бензина. На твоем двигателе все это можно проделать в течении 30мин максимум.
    Хлопки при ПХХ так же указывают на форсы.

    Спасибо, буду проверять форсунки, налив.


    Всех с Рождеством!
    После всего что выше, глохнуть в движухе как то перестала, но начались дальнейшие косяки и с горячим пуском и с холодным, непредсказуемый запуск в разных температурах двигателя, то заводится то маслаешь по нескольку раз, пускается глохнет, потроит и глохнет, потом ок, по езде вопросов нет.

    Что я сделал: смотрел форсунки на распыл, не ссут, пылят нормально, ну нет криминала. Купил два новых одинаковых манометра наиболее точные которые были, померял давления - получил в реале давления 6,5 и 6,2 соотв. (фишка ЭГРД снята естесна), т.е. раньше мерял старыми с барахолки вранье походу было, неудивительно. Диф 0,3 атм., как бы мало получается. Ещё датчик температуры мозговой протестил, без подозрений, даже новый нашелся, поставил. Ну подсосы, нет, не вижу их, облазил все. Проверил слив с нижней камеры 130-150мл/мин. со вкл. реле насоса, . Получилось 140мл, в норме (давным-давно когда то тоже проверял также и было). Снял эгрд, пошугал винт, увеличил дифдавление, стало 0,4, (верхнее 6,5). Порегулировал смесь винтом СО, выставил в 0мА ток на ЭГРД на горячую. Машина превратилась в самолет, т.е. все 4 года она у меня не ездила, сейчас боюсь трогать педаль газа, в езде идеальна. При этом стоит эмулятор ПНД от Виннерса (родной ПНД кончился). НО! Проблема запуска на холодную не решилась, изменений практически нет, немного маслать меньше надо и как бы пускаться стала резвее, но также глохнет, после 2-3 пусков только стабильно начинает работать, появилось понятие прогревочных на холодном. На горячую вроде немного улучшилась ситуация. Ещё непонятный факт - свечи белые до всех регулировок и после тоже. Раньше много лет назад были коричневые., т.е. лямбда рулит и делает смесь обеднённой почему то. Коллеги какие мысли есть, как думаете? Что со смесью, почему такой дебильный пуск?:uhoh: Свечи поменять?, ну тысяч 30 они прошли
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это похоже на отсечку бензина при ПХХ. Так бывает, когда микрик ХХ срабатывает. Проверил бы его и проводку от него на ЭБУ.

    зы
    И еще - какие букафки мотора? лучше в профиль запиши
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. зарядить АКБ. Проверить напряжение в момент старта
    2. Как ПФ работает? сколько секунд? Вешается 1Вт лампочка или светодиод с резистором около 2 кОм последовательно.
    3. Пробуй винт СО повернуть по часовой немного. Ток ессно в минуса уйдет (делай минус 5мА), но для пробы.
    4. Подсосы проверь тщательно и не на слух а опрыскиванием из Карба, или другим методом.
    5. Сбрось адаптацию ЭБУ Мотроника. (сними на 10мин клемму АКБ). Потом ток ЭГРД настрой заново.

    Успеха!
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На своей я бы посмотрел еще токи ЭГРД во время пуска и прогрева... На KE-III jet сначала +100ма, потом плавно снижается по мере прогрева ОЖ до 0ма... По Мотронику не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...