1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    с твоих слов можно понять одно..сделал так сказать все норм....
    а вот форсунки не оч уже*но не факт*
    а так молодец:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Спасибо всем за помощь.Форсунки однозначно.Есть еще сомнения в пнд.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так а что на пнд то по токам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #3324 u2k, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    С АКБ всё гуд, и стартер отремонтирован недавно и крутит оч. хорошо, исключается. Раньше пускалась в жуткий мороз на дохлом аккуме 11,8V и полуживом стартере еле вращая с полтыка стабильно без сомнений, т.е. хочу сказать что это тут не замешано. Винт СО крутил, изменений нет решающих, ну может если совсем закрутить жестко в богатую смесь, но это ж не дело. Подсосы сегодня брызгал винсом по всей воздушке, нет реакции оборотов, тщательно осмотрел уже не раз, нету их, когда он был действительно то сразу чувствовалось по езде и т.д. Адаптацию сбрасывал, нет изменений.
    ПФ врубается стопудова (со снятой фишкой не пускается), её время работы при пуске пока не удалось проверить, но вопрос, допустим, оно будет недостаточным что тогда? Ей же рулит мозг от показаний ДТ, верно? А ДТ 100% рабочий новый. Или как-то можно повлиять на неё?
    Спасибо!
     
  5. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #3325 u2k, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    По мотронику принципиально так же, насколько я сравнивал обе системы. Заснял видео запуска, чото не могу сюда его вкинуть, ну да ладно может позже, опишу словами, процесс. Мотор 60 градусов, включаю зажигание ток +100ма, включаю стартер, двигло крутится но ещё не завелось, в этот момент ток уже около 50 (мотор ещё не завелся!) далее падает до 20, схватывает неровно и пускается, сё. По-моему блеф, так быть не должно. Как думаешь?
    А вот ссылка:
    http://www.youtube.com/watch?v=YN9c...&list=ULYN9cAIj7RnE&lf=mfu_channel&playnext=1
     
  6. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    ХХ не стабильный 0.55- 0.62v. но с этим позже как с форсунками определюсь.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да так.Но еще от показаний ДТОЖ после запуска ток обогащения зависит.
    Не факт. Бывает новый китай очень кривой (по сопротивлению). Померить бы, для уверенности...

    Еще может быть форсунки на малых расходах пока холодные плохо пылят.
    Может лопата расходомера заедает из за масленой пленки, например.

    Если заводится на ПФ хорошо, только потом сразу глохнит, то зажигание не при делах, а смесь недостаточно обогащена для холодного запуска и надо копать в сторону форсунок или недостаточного тока ЭГРД.

    Успеха!
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3328 Саныч_Питер, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Да ток нормально падает. поскольку мотор очень тепленький (60 град), а вот почти сразу после запуска уходит в (-)... до -8ма, как я понял доходит при такой температуре двигателя... Вот это пока не совсем понял... ЭБУ уже обедняет смесь по сигналам лямбда-зонда на неполностью прогретом?... А какие токи, когда до 80 прогреется?
    Я не помню - на Мотронике при стехиометрии токи на ЭГРД =0?Или +5ма? если второе, то -8ма при прогреве 60 град уже не очень хорошо смотрятся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Когда стал разбираться с этой проблемой первое что сделал снял и промерял ДТ (стоял оригинал), я его промерял тщательно, ровненько в середину диапазона попадал. т.е. не причем он. Лопата не заедает, масляного налета там нет, мотор после капиталки. Остаются форсунки, недостаточное обогащение. ХЗ, как с этим бороться:uhoh:
    Может видео забацаю с холодным пуском сегодня.
     
  10. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Как бы логично был бы если б ток так падал когда мотор уже запустился а не в процессе прокрутки стартером, ну это я так думаю, но раз по видео нормально значит нормально. На видео перезапуск, когда уже зонд прогретый был, и да, он начинает рулить током и беднить смесь уже почти сразу. Вообще на мотронике 0 мА как бы нормальный ток на прогретом двигле получается должен быть. Я и винт СО кручу, руководствуясь нулем. Но получается что 0 это условно, т.е. в реале ток все время прыгает вокруг нуля. Нормально это или нет, ничего не могу с этим поделать, может знается какая-то причина этого? Ну я думаю это от лямбды, как бы нормальная работа или нет?
    На горячем последний раз ставил 0ма винтом СО, -8 мА что на видео это как кол****ие воспринял, сегодня прослежу динамику тока с холодного до горячего и видео холодного пуска сделаю. Спасибо:uhoh:
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ему (ЭБУ) не так уж много времени надо, чтобы получить сигнал о температуре ОЖ от ДТ :nod:
    Разумеется, на месте стоять не должен... Но качание идет обычно в пределах +-2ма, так что -8ма это не совсем хорошо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А разве на мотронике не +2,5ма средняя точка рег-ки?.......
     
  13. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Не встречал такой цифры а почему именно 2 и с половиной?
     
  14. tintin

    tintin Новичок

    6 янв 2012
    7
    B4 2.3 93
    Хорошо, покручу стартером, думал что зажигания достаточно.

    Звонил мастерам описал проблему - это мне там сказали про то что при зажигании на исправном дозаторе должно пойти топлива на форсунки.

    Когда описал им симптомы сказали что будут разбирать и чистить дозатор. Хочу спросить на форуме - можно ли доверить таким спецам работу (работа и ремкомплект выйдет примерно в 3000р.)

    Напомню не заводится двигатель (NG, 1993)- думаю что проблема в впрыске..

    Прошу отозваться участников форума - рем-комплект китайский и о прежней надежной работе системы придеться забыть.

    Заранее спасибо.
     
  15. tintin

    tintin Новичок

    6 янв 2012
    7
    B4 2.3 93
    Звонил мастерам - они говорят что будут снимать дозатор

    если кто встречался с подобным - ваш совет ОЧЕНЬ поможет. Надо запустить машину.

    Понимаю что, мало данных, т.к. нет опыта в ремонте - за сим прошу отозваться знатокам КЕ-3.

    Спасибо
     
  16. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #3336 Серега Мячиков, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Ремкомплект на дозатор китайскай первый раз слышу. Как бы не пришлось брать потом другой дозатор. Хотя может и мастера нормальные могут быть...
    Как оно пойдет при включенном зажигании?? Берешь провод медный вставляешь один конец вместо предохранителя бензонасоса а другой на клемму АКБ +.(в принудиловку насос) и смотришь топливо! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4(мат часть)
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=449724&postcount=70(провод для вкл насоса принудительно) номер предохранителя может отличатся точно не знаю как на твоей авто.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Встечались и с подобным и не только. А толку то. Тебе надо изучить матчасть впрыска. Благо тут на первой странице инфы более чем достаточно...
    ...Потом надо поиметь манометр, мерные стаканы и мультиметр,... и делать замеры. Только по результатам замеров мы сможем что нить подсказать.
    Причины как правило 2 - грязь или подсосы. Это изначально. А после кручения все и вся еще и кривые настройки.
    Ну так начинай набирать опыт. Будешь спецом....через месяц - другой. Ничего сложного нет. Уверяю.
    Спрашивай - что конкретно не понятно.


    зы. А что там за ремонтный комплект? Пока не вижу необходимости. Ну разве что колечки на форсы (стаканы) могут понадобится. Но это явно не 3000р :shock:

    Успеха!
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если при включении зажигания,топливо действительно пошло на фарсы,то тогда уж точно надо дозатор разбирать и менять щелевые уплотнения на буксе!!!А при исправном дозаторе,топливо не идёт на форсы при вкл.зажигания,а только когда крутишь стартер,т.е создаёшь разряжение,которое подымает напорный диск,а тот - плунжер дозатора,а плунжер открывает щели буксы - вот тогда должно идти!Зачем дозатор разбирать - непонятно........
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На КЕ-Мотроне,пределы рег-ки тока ЭГРД - 0.....+5ма,насколько помню.......
     
  20. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    да нет, врядли, делает и +20 и -20, может и больше, потому что когда купил эту машину, 2 года ездил с -15мА и сам не знал/не мерял, и свечи коричневые были и лямбда не здыхала