1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    сегодня доделал тот аад,в проводке все нормально,лямда накрылась причем она это делала не сразу а минут 20 работы горячего двигателя,и видать действия мозгов аад такой был -по лямде обогатить,а когда дтож снимал -то в аварию по дотж и средние параметры на эгрд,по этому при снятии дтож было 0-2.5 а при надетом 19.это при подключенной лямде,а как отключил ее и сбросил ошибки ну и пнд выставил как надо ,причем пнд в хорошем состоянии,и все стало хорошо и временно без лямды.
     
  2. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Сегодня "примерно-отлично" со второго пинка завелась, обычно с 3 с троением, на улице -3. Видео длинное, можно фрагментами посмотреть от пуска до >80, может будет заметен косяк какой. Спасибо. Кстати может ли не новый уже бензонасос как то влиять на пуск или клапан адсорбера, может не исправен?

    http://www.youtube.com/watch?v=hkuMSY4mUJA&feature=mfu_in_order&list=UL
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не ходи к ним. раз они не в курсе, что при опущенной лопате расходомера подача бензина на форсы закрыта плунжером дозатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3344 IDX, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    У Мотроника
    1. по каналу ЛЗ диапазон от (-)16 мА до (+)23мА. Выставляем на 0...5мА. Можно и около +2мА и около 0мА чтобы качался ток.
    2. Отсечка при ПХХ более чем (-)60мА
    3. Вкл зажиг около(+)100мА
    4. ДТОЖ на холодной дает плавно...50...40...30...20...10...0мА по мере прогрева. ЛЗ начинает "качать" ток уже при 10...20 мА..и далее

    Примерно так.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нормальная картинка прогрева... -1..-2 ма это вполне (если стехиометрия 0 по току, или даже если +5ма, то тоже терпимо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Спасибо, ценная инфа, буду знать. Где ещё почитать по мотронику, имею ввиду именно конкретные цифры а не описалово?
     
  7. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Как бы да, нормально, кроме косяков с самим пуском из-за которого и весь кипиш в общем то:uhoh: Сделаю от 0до5мА, как IDX советует
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Зазоры в свечах не смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ребята,промыл дозатор шприцами,давление востановилось)))машинка завелась,но работает на малых оборотах,очень плохо.Как проверить датчик тепературы и где он стоит на NG :confused:спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    на патрубке ОЖ,между 1 и 2 горшками,мЕньший 2-х контактный.Сымаешь его,суёшь в консервную банку с водой,туда же термометр,а к каждой клеме датчика подключаешь мультимеры(2-е провода мультов - на корпус ДТОЖа).Ставишь на газ,греешь и сравниваешь показания мультов с графиком:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080....
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3351 Roy_13, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    У мотроников нужно ставить ровно 0, как и на ке3. По литературе допускается до +5ма, но есть одно НО. При сбросе адаптации мы наблюдаем +100ма при включении зажигания. Ежели смесь у нас будет плавать в районе +2,5, то адаптация это подправит и мы будем иметь +102,5ма при повороте ключа. Ну а вообще разницы конечно нет, что +5, что -5ма, опять же адаптация поправит. Отсечка у мотроников поболе обычно,что то около -70ма.
    Интервал регулировок ЭГРД от-16 +23 http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1111/19/34fd42d61b89.jpg.html вот кстати в док-во.
    А что еще нужно? Все остальное, как и у ке3 за исключением датчика 4-го цилиндра, который есть только на 16кл моторах.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, конечно. так...

    Спасибо за поправку.
     
  13. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    чуть больше номинала конечно, не новые ж, тысяч 30, поменяю значит, раз ничего не находится больше
     
  14. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #3354 u2k, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Согласен, адаптация середину сама и запоминает, когда-то и писал что при пуске у меня +85 мА было с адаптацией, после сброса +100. Это конечно не нормально было но факт, и не важно будет точно 0 мА ток или + - в диапазоне.
     
  15. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Тогда такой простой вопрос, почему по виду свечей смесь бедная? какие причины могут быть? зонду каюк?. По идее они всегда должны быть красивые коричневые, что посмотреть нужно?:uhoh:
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нее по твоему видео зонд еще живой..
    седня тоже АСЕ на ремонт брал(плохой холодный запуск был) вроде все отстроил а обороты 1100 держит и все тут где то 20-30мин ушло на то что сам же снимал фишку с ДЗ.а кстати по токам выставлял в нули .после промывки дозатора и установки нульцевых:Dфорс на ХХ от +00.5Ма до-00.9Ма
    проблема решена:rock:
    правильно Roi пишет от того сколько на ХХ то и на начальных токах ЭГРД будет при вкл зажиг
    мозги т.с подкаректируют в ту или иную сторону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Если движка нормально тянет, и бенз не жрет лишнего то зачем вам вообще смотреть на цвет свечей зажигания??ну беловатые они и что? токи на ЭГРД как вам уже сказали соответствуют норме тут есть график http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html --Рисунок 3 - Токи ЭГРД в режиме прогрева. для motronik тоже самое. может вам уже писали: при затрудненном пуске проверьте сколько наливает пусковая форсунка, так как если сигнал эгрд правильный значит и датчик температуры и лямбда и т.д. исправны.
     
  18. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    О чем говорит уход тока в +12?
     
  19. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #3359 u2k, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Так ясно, подозреваю что нужно и мне дозатор промыть как-то будет
    методика эта?, не могу найти http://car.raduga.ru/1/10_1.shtml
     
  20. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Спасибо,проверю .Еще вопрос:

    [​IMG] промывал вот так же ,но когда я создавал разряжение в дозаторе 2м шприцом в выходе эгрд бензин выходил не в шприц а из выходов подачи и обратки.Это правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...