1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да шланг хотел поставить с AARа но на разборе не оказалось.Закажу оригинальный.У нас 89 грн.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Поздравления!

    Вот! Пусть эта цитата прозвучит как наставление по диагностики мехвпрыска...Когда говорим - проверять ВСЕ шланги и соединения впускного тракта и вакуумной системы - значит ВСЕ!

    Удачи на дорогах!
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Поэтому и написал.:beer:
     
  4. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    +1 и шланг этот дороговато стоит-пришлось колхозить
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Чуть больше 10$ ,раве дорого?
     
  6. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет!!!Снова к бывалым с вопросами обращаюсь.
    Ни как не могу добиться на AARе коричневых электродов свечей, да и еще как на зло обороты начали плавать (провалы в оборотах, как будто подача топлива на мгновение обрывается).
    Чо сделано было:
    1. Замена потенциометра (все показатели в норме)
    2. Замена форсунок (впрыск-туман)
    3. Замена датчика температуры (показатели в норме)
    4. Новые свечи (Хотя разницы что на новых, что на старых нет)
    5, Расходники соответственно по кругу новые
    6.Регулировка выхлопа по току ЭРГД (в связи с провалами в оборотах кол****ия от -4,2мА до 4мА, но большую часть времени держат норму -3мА до 3мА)
    7. Чистка клапана ХХ
    8. Замена ремня ГРМ (по меткам)
    9. Была попытка помыть распределитель, смог промыть только нижние камеры системного давления.

    Заранее благодарю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #327 Roy_13, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Грязь в дозаторе это наша основная беда. "Попыткой" тут не отделаешься...
    Поясни - токи у тебя плавают от -4 до +4 на ХХ или на оборотах? Замеры давлений тоже в студию.
    .....
    Для тебя самая простая проверка это вывести мультимер в салон и наблюдать за его показаниями при провале. Если увидишь +10, то идешь мыть дозатор. Пост № 322 тоже может быть о тебе.
     
  8. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    На оборотах токи стабилизируются, по поводу измерений давления трабл...не соорудил установку еще.
    А токи мультимером на ходу измерять я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да в движении, причем в разных режимах.
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Резиновый или стальной ? На резину я бы и 10 рублей не тратил......
     
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #331 AUDI SCL, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Резиновый.Стальной 380грн.(48$).Подскажи что можно приколхозить.По диаметру ничекго из доступного не подходит, да и изгибы там такие...
     
  12. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    чето мне такой не попался,за 1500 видел примерно-нафиг такой нужен
     
  13. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    из 2х слепил с трубкой
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проблема - больше 5400 не раскручивается. Вообще никак. AAR. В остальном абсолютно нормально себя ведёт.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #335 IDX, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А на холостом тоже?

    1. УОЗ в норме? (ПНД)
    2. Метки ГРМ?
    3. Ток ЭГРД - че показывает при 5400об?
    4. Может банально глушитель забит...
     
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Банально там выбит катализатор и всё ОК с выхлопом :)
    И на ХХ тоже.
    Вечером заметил следующее: после 4500 об\мин тускнеет свет (весь - приборка, фары). Получается, из-за чего-то падает напряжении и насос недокачивает. Может такое быть? Генератору крантец?..
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мерь напряжение на гене или прямо на клеммах АКБ при этих оборотах...тогда видно будет. Если будет падать ниже чем 13В то оно или плохой контакт где нибудь.
     
  18. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    или ремень проскальзывает. завтра озадачусь.
     
  19. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот такая у меня картина нарисовалась. Выставил я напорный диск так, чтобы при подъеме его на 2мм он упирался в шток дозатора. Попробовал завести. Никак. Начал потихоньку ( по 1/12 оборота за раз) заворачивать винт СО. Добился того, что дрыг стал заводиться с пол тыка. Обороты поднимаются до 1500, плавно опускаются до ХХ и сразу глохнет. Ток ЭГРД при вкл зажигании 99,5 мА. При прокрутке падает до 70мА.
    Вкручивал винт СО чтоб дрыг не глох. Добился того, что обороты вставали на 1000об/мин и как только ток ЭГРД доходил до 17мА дрыг глох. Еще чуть добавил винтом СО. Обороты после заводки ~1000. После заводки не большой провал до 500 об/мин, потом резкий скачек до 1200, потом опять 1000. Так и стоит. Ток уходит до -10мА. Лямбда корректирует, но походу и она криво работает. Без лямбды ток ЭГРД 4мА. Давление в нижней камере 6,3 при системном 6,4.
    При открытии маслозаливной горловины сразу глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Упр. давление =0,1бар :icon_suicide:???? Ты вообще читаешь, что тебе пишут?