1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Винтом СО меняется количество бензина (по отношению к количеству воздуха) на ХХ. Лямбда-зонд сообщает о содержании кислорода в выхлопе и ЭБУ подает требуемый управляющий ток на ЭГРД... Пределы регулировки по сигналам лямбды для КЕ-III Jet составляют +- 10ма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ладно понял...))))но винтом СО нужно выставить ток на эгрд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Я это понимаю.Что делать ?лямбду еще проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да... Примерно так... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    А у меня ситуевина сложилась следующая: ну я ж пару дней назад винтом эгрд поднял дифдавление до 0,4атм, потому что при замере еле-еле до 0,3 дотягивало, можеи и не дотягивало, выставил на ХХ СО в 0мА, закрыл капот и ездил довольный, педаль газа перестала быть ватной, короче идеал в езде. Сегодня замерял ток на эгрд при 3000 об/мин на прогретой, когда на ХХ 0 мА, ну и он гад в минусах -5-7 мА вылазит, где-то так пляшет. Ну пришлось винт эгрд практически на то же место возвращать в соответствии с теорией, машина снова тупая стала как валенок как и раньше, прям не знаю чо и делать. Запускаться стала тоже как и раньше фигово совсем, хотя и так не фонтан.
     
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    для начала я бы скинул лямду и посмотрел на токи.:ded:
     
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    токи нужно мерять со снятой лямдой?:engineer
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    :hi:
    Со снятой можно и не мерить - на прогретой нули будут...:cool:

    Виноват, не совсем нули...
    Если педалька нажмешь, то +2 ма увидишь... Если "тапку в пол", то +5 ма увидишь... и без всякого "качания"... Не интересно смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    :)буду пробывать привести к нулю ток.У меня диф 0.5 атм ,как с этим быть ?предел на что это влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ребята скажите где у меня клапан ХХ. Может его нужно тоже промыть или еще что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    короче те нужно винтик на ЭГРД выкрутить примерно на 2.5-3.0часа:rollingeyes:
    при этом токи на ХХ у тя тоже поменяются т.е нужно будет чуток закрутить винт СО (совсем чуток)чтобы токи у тя опять вернулись к 00.0Ма
    что не понятно лучше спроси:umnik:дабы не накуралесить:D:D:D:D:D
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    между впускным коллектором и клапанной крыжкой вроде както так:shock:
    чет не могу вспомнить вид мот.отсека-пусть поправят есле что..:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    сергей прочти повнимательнее что он пишет выше..
    у него на ХХ токи в нулях т.е 00.0Ма
    а при 3000об от -05.0Ма до-07.0Ма скачет
    значит лямбда у него как ни как но рулит..:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Главное при замерах ТОКА полярность не перепутай... Для ориентира - при включении зажигания однозначно ПЛЮС должен прибор показывать (+100ма). А потом уж дифф проверишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А может все же теорию чуть почитать ?? Глядишь и дело быстрее пойдет. Азов не знаем, но уже моем, крутим, регулируем :shock: Без обид.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А зачем было назад крутить ? Токи в пределах лямбда коррекции и соответственно пережора бензина не будет (ну по крайней мере весомого). Нужно было "Вдуть" в МЛ для начала :)
    Тут не крутить нужно, а причину искать. Диф обычно плящет по причине грязи.
     
  17. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #3397 serf1234, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    мужики, может есть у кого черепаха (Фланец воздуховода) на ке-мотроник за разумную цену?? ато у меня лопнутая в несколиких местах задолбался ее уже мулевать герметиком.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3398 Roy_13, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Герметик он не рулит :). Покупай набор для вклейки стекол :nod: Вот это действительно вещь - заармируешь мед. бинтом и забудешь на долго. Ну конечно если там не друшлаг..

    >>
    Поспрашай в теме про январь - там у ребят думаю этого добра навалом.
     
  19. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    перебинтована в нескольких местах:)спасибо буду пробовать герметиком для стекол
     
  20. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    И я подумал что давление все же "главнее" и пошел возвращать на место. Возвратил, поставил эгрд на место, раза с 10 завел холодную (явно что-то не так). Меряю ток, а там в +25 +40мА. Хм, подсосы опять проверил, нигде ничего не зацепил. Снял эгрд, повернул ещё винт на 90° на перекрытие дырки, собрал, ток не поменялся практически, улетел в большой + стабильно теже значения. Винтом СО отрегулировать невозможно, пару оборотов и мотор глохнет. Давление нижнее не мерял. Капец ЭГРД?. Какие мысли? Спасибо:uhoh: