1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #3421 u2k, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Не померял нижнее сегодня, завтра с утра буду заниматься снова. Я просто не пойму что могло вообще произойти. Крутил же я только эгрд, на него и подозрение. Кстати на входе в эгрд должна стоять сетка как я понимаю, в моем ЭГРД её никогда не было, отсутствует, это настораживает. С другой стороны не мог же он ляснуться от поворота винта. Машина кстати и так резво едет с таким + током на эгрд, как при нормальном дифе субъективно. Дозатор не мыл, предпосылок к этому как то не было
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Стрехмет Илья с днюхой :hi: :beer::icon_alc:
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    присоединяюсь:icon_alc::icon_alc:
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Есть, заменить мультимер. На ке3 мозг без адаптации и запоминать ему нечем, соответственно и сбросить/обнулить ничего нельзя. Так же возможен вариант с битыми мозгами или сопротивление ЭГРД выходит за рамки допустимых 19-20ом. Или же проблема в проводке к ЭГРД.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    спасибо ребят:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #3426 стрехмет илья, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    сетку может до тебя умельцы удалили-не очкуй:shock:они и без сеток были
    мне чет не понять как ты смог определить свои ПРЕДПОСЫЛКИ-по любосу нужно мыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #3427 u2k, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Пробовал жать шприцем в форсуночные каналы, фиг получилось не идет, или прокачать тока с одовременным разряжением в правой дырке эгрд получится? Кстати в моем дозаторе вроде нет спец, отверстия для замера верхнего давления, я к пусковой цепляюсь. Чтоб магнитную ловушку продуть, так надо в дырку от пусковой лить?

    А все, с МЛ понял
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #3428 стрехмет илья, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    мой тебе совет почитай денек начало ветки 100пудово много чего для себя нового найдеш..
    есть на твоем дозаторе отверстия для замера и нижнего (а верхнее правильно мерь на пусковой)-или он у тя особенный:lol::rock:
    да промывать каналы нужно только с созданием вакума в правом отверстии эгрд(это есле шприцами мыть)
    тебе привет от Roi-13 (сердешный):laugh:
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    И ему тоже, ну я про верхнее и пишу что нет, а нижнее есть конечно
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    окк передам:lol:
    мерь и сюда кидай:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Не поверишь, в чем была проблема...оказывается датчик уровня топлива в баке показывал неверно, как только стал заправлять по пол бака проблема глоха..исчезла сама собой. Вот теперь мне интересно...если к примеру в баке остается бензина менее 15 литров, разве она будет глохнуть? должна же ездить до лампы....если конечно она с годами не перегорела.....может в баке оставалось литров 5 когда я думал что 20 в баке.....и насос воздух глотал???
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты прав, не верю :). Когда кончается бензин, то машина просто глохнет.. хоть на ХХ, хоть после прогазовок. Думаю к этой теме еще вернемся.
     
  13. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Подключил все как пологается в диапазон 200 ма.с помощью С0 ,получилось настроить только 0.1 - 0.2 ма .на высоких оборотах ток не меняется также 0.1 - 0.2 ма.Походу как и должно быть))),но на холодную прогревочных оботов нет почти.На горячую стоят ровно 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может 1-2ма, не ошибся ли ?? Что с токами во время прогрева ?
     
  15. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Нет не ошибся.Регулировал на горячем двигателе потому что на хлодном не работала совсем.когда вкл зажигание на холодном показало 70.0ма.Завел токи скакали около 9.7 и 9.8 в среднем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Вообщем только что замерял.завел машуну обороты 200 вот вот глохнет ток начинает прыгать около 12.0 ма и с прогревом движка падает до 0.1 - 0.2 ма.Чем больше прогрев тем меньше стает ток, обороты поднимаюся и машина начинает ровно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проверь температурный датчик. График на первой странице.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Стоп. При включении зажигания всего +70ма ? А если вольты замерить на фишке ЭГРД в параллель ? Мало у тебя ма, что при включении зажигания, что при прогреве.
     
  19. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    да всего +70.0ма,хорошо позже замерю в паралель отпишусь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Померял давления 6,5 и 6,1 без эгрд, как ставил так и осталось. В процесе прогрева плюсовой ток сохраняется и когда мотор нагревается больше 80° то ток эгрд устанавливается где-то +28 +36мА на горячей, и давление соотв. в нижней камере 5,9 чуть меньше (верх 6,5). Если отключить эгрд, давления как вкопаные 6,5 и 6,1 возвращаются. Если отключить датчик температуры, ток на эгрд пропадает, и у значения +2,5мА топчется Если отключить только лямбду, плюсовой ток остается.