1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну думаю ты и сам уже понял куда нужно закинуть ДТОЖ. Ради любопытства замерь на нем сопротивление на горячую.
     
  2. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Не, не понял, 250 Ом примерно померял конечно ж на горячем не отходя от кассы, т.е. не килоомы факт. На разъеме эбу чтоли замерить ещё, а если норма, мозги?
    Подкину старый рабочий дтож 100% пока назад
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если не датчик, то проводка к нему. Сам разъем и проводку к датчику обязательно перегляди/прозвони.
     
    1 человеку нравится это.
  4. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Снял фишки с РХХ и ЕГРД, шланг ХХ пережал струбциной, на тахометре 750-800об при прогазовке провалов нет вообще, означает ли это что
    ПНД исправен, а ЕГРД либо РХХ неисправен
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это ничего не значит... Фишку с ЭГРД снимать не нужно было, нужно глянуть есть ли просадка после отсечки топлива, которую ты убрал обесточив регулятор.

    Сними фишку с заслонок (3-х контактная) или с пнд и пережимай шланг.. все
     
  6. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    ну так то да, только если он в ЭГРД лезет постоянно (винт крутит) ему лучше уж настроить по газоанализатору. а уж потом проверить токи на ЭГРД и винт СО потом вообще не трогать.
     
  7. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    если так делать то зачем тогда лямда ему вообще.:nod:
     
  8. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #3448 u2k, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Даже домой с собой беру и кручу по ночам эгрд постоянно, имею счастье. Все мои действия в том числе с винтом вполне логичны.:nod: Винт остался там где диф 0,4, СО выставлено, это я уже все писал. Достаточно моего зонда, не нужен газоанализатор.
    Насчет вчерашней фишки с плюсовым током от датчика температуры вот:D. Помог простой сброс клемм на ночь, утром прозвонил проводку, все ОК, прогрел, все в норме, безумный ток исчез. Мотроник рулит, 15-минутного обесточивания ему недостаточно, у него там какие то свои алгоритмы, и как он придумал подавать на горячем моторе такой + на эгрд одному Богу известно.
    В итоге машина классно едет, но хрен заводится, с 10 раза завел вот сегодня. Заведется, поработает до 1-4 сек и глохнет, при нажатии на газ глохнет сразу. Усугубилось как бы. МЛ точно промыл, каналы нет, распыл снова буду смотреть, может он пропал куда-то, каналы промыть. Может ЭГРД думаю мозг парит (он же подозрительный у меня), ну т.е. может быть нужный ток получает а площадь проходного отверстия соответствующую этому току обогащения при пуске не обеспечивает. Сколько дифдавление должно быть в первые секи при холодном пуске?:uhoh: Может опытные ещё что подскажут
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    короче делаеш ты все как то по китайски:spy::confused:
    МЛ ты промыл-молодец(вопрос на сколько верно ты эту процедуру провел верно сказать не могу:shock:)
    Так а что тебе мешало промыть полностью весь дозатор ?:spy:
    0.3мм ты не промывал?
    ЭГРД тоже похоже не посчитал нужным промыть.....
    тебе уже все и по несколько раз сказали что дозатор под промывку -а ты с одними и теми же вопросами:cry:
    какие токи у тя при вкл заж на эгрд,какие на хх, при 3000об ,в момент когда глохнет?ТЫ ЦИФРЫ ТО НАПИШИ КАКИЕ НЕБУДЬ.
    ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИ ДЕЛАЙ ВСЕ ПОЭТАПНО:umnik:
    УДАЧИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ ТОЖЕ НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ-один фиг после газика придется поднастраивать под токи ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3451 Roy_13, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Только вот предел адаптации -16+23, а у тебя больше было. Вывод cделаешь сам.
    При +100ма диф. будет в районе 1,3-1,4бар. 10ма тока соответствует 0,1бар дифа или пол оборота винта ЭГРД (примерно).

    Ты писал, что ток +25+40... В принципе +25 это похоже на адаптацию (погрешность прибора), а вот +40 это уже нечто другое - к примеру плохой контакт на ДТОЖ. Выложи видео того как токи ЭГРД пляшут, а мы посмотрим. Твой двиг даже при еще рабочей, но медленной лямбде уведет ток к +23ма достаточно быстро, явно требуя ее замены. Опять же это мое предположение. А может и не так, мало информации.
    >>
    Либо читай мат.часть либо лучше в сервис. Так дешевле выйдет в итоге. Вводных данных помимо того, что "не заводится" и "кручу ЭГРД , который в чем то подозреваю" нет вообще и мы можем только гадать. Так у тебя ничего доброго не получится...без обид.
     
  12. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    полностью согласен
     
  13. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Снимаю фишку с ПНД просадка остаётся, снимаю с дросселя сверху которая обороты не проседают, ток на ЕГРД при сбросе газа -56мА
     
  14. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    На ходу машина затроила и заглохла.Стал заводить-при включении зажигания слышна работа форсунок,свечи все мокрые.Помогите,в чём проблема?Ток на ЭГРД-100мА,переворачиваю разъём ЭГРД-слышно,как щёлкает пластина ЭГРД.Приподнял дозатор-шток плунжерона в самом верху,вот поэтому и идёт бензин на форсы.Но почему он вверху? Неужели кердык дозатору?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3455 Roy_13, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Это не ПНД. Возможные причины просадки оборотов седят в механике, те подсос воздуха, мертвые форсы, кривая смесь...
    ЗЫ
    Про дроссель это я погорячился - так мы тоже отсечку убираем.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3456 Roy_13, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    <исправил>

    А руками плунжер можно опустить в исходное положение?
     
  17. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Такое чувство,что он как будто под давлением,по крайней мере пальцами не могу.Может если открутить подачу от насоса?Пойду пробовать.Но суть не в этом,из-за чего он завис?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А предысторию можно ? Дозатор недавно не разбирали ?

    Не представляю как он может быть под давлением.. может если когда он поднят заткнуть обратку, то такая фигня получится :confused: хотя маловероятно. Скорее его вверху, что то механически держит.
     
  19. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Снял дозатор,плоскогубцами еле уцепился за кончик штока и по чуть-чуть,чуть покручивая,вытянул.Туда-сюда разработал-сейчас плунжер ходит свободно.Раз снял,то буду чистить.Но КАК ОН ЗАЛИП??????????:shock:
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ты на вопрос не ответил - дозатор не разбирали недавно???Если разбирали,или хотя бы буксовую гайку крутили,то скорей всего её перетянули при установке.От такого запросто может плунжер клинить!(у мня 2 шт. таких "негодных" дозатора лежит!)И ещё ; не помню точно,стоИт ли на 3А пружина сверху плунжера? Мож с ней чего..........