1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    спасибо:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    если отключить обратный клапан на насосе то не будет остаточного давления а оно нужно как правило для того что-бы завестись на сильно прогретой машине но зато если форсы не стабильно держат то не будут заливать цилиндры после выкл двигла кто как думает прокоментируйте пожалуйста.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проблема я так понимаю в том, что авто плохо заводится на горячую ?
    Убрав клапан лучше точно не сделаете, так как без него тоже будет плохо заводиться (возможно даже хуже и особенно в жару).
     
  4. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    андрей 228 бери у меня лопату вместе с пнд
     
  5. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Roy_13, не подскажешь как гидроаккумулятор топлива проверить на работоспособность?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А зачем ?? Это просто накопитель (банка с одним входом и одним выходом) и ломаться в нем нечему.
     
  7. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    В мануале написано, что там еще подпружиненная диафрагма, а не просто пустая банка, и что типа он держит остаточное давление.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Диафрагма может и есть, тк его цель выровнять поток топлива/ убрать пульсацию.
    Обратный клапан стоит в самом насосе. Ради любопытства открути подающий шланг от насоса и увидищь, что остаточное убежит.
     
  9. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Рой совсем нет если отключить обратный клапан на насосе то наоборот машина будет плохо заводиться на горячию потому что не будет остаточного давления и по истечению немного времени бенз от горяч двигла будет создавать завоздушевание системы и хрен заведёшь пока не остынет но сейчас зима пока это думаю прокатит главное не будет заливать свечи после остановки у меня работает вроде всё боле менее норма но откручиваешь свечи видно ободок сырой хотя сами электроды на свече сухие и цвет то-же в норме поправте если что.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А я как написал ?

    Кстати ты уверен, что это именно бензин ? Может масло ? резьба свечей часом не мокрая?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Честно говоря никогда не заморачивался как он работает, но по идее там должен быть какой-нить поршень с пружиной. Иначе хоть ведро на 10 литров там повесь. Жидкость-то не сжимаема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3512 Roy_13, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Там подпружиненная мембрана вроде как. Цель -гасить пульсации топлива и давления.

    Как я понимаю - он дуется в обе стороны :shock: хз может и не прав
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дуется в обе стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет Есть вопрос На AAR температурная отсечка имеется ??? Ниже 20 акумулятор хоть от ТАНКА ставь Даже ЧИХАТЬ не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    минус 15 с пол пина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    нет ни какой отсечки,должно если все исправно и в -20 с пол тыка.
     
  17. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Рой а если это масло я честно точно не понял то тогда что это поршневая или ещё какая хрень проконсультируй пожалуиста и ещё выставлял ток ЭРГД было около 0 + - сейчас 9.7 с плюсом что бедная смесь?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тогда ремонт головки (минимум замена МСК). Масла много доливаешь ?

    Да бедная смесь. Ищи подсосы воздуха в первую очередь.
     
  19. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    #3519 Gott, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Добрый всем вечер! При включении зажигания на сигнальном проводе лямбды напряжение 0,01В, вместо 0,5, после запуска двигателя значение не меняется. Ток ЭГРД на прогретой +10мА. Двигатель на холостых слегка подтраивает. Подсосов воздуха не обнаружил. Расход бензина 10л на 60-70км. Все выше перечисленное подтверждает, что лямда сдохла?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3520 Roy_13, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Мерил правильно, ну те со стороны ЭБУ ? Если так, то провод сидит на массе. Звони от 7-й ноги ЭБУ впрыска.

    Если лямбду отключить, то тоже +10ма ?