1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поясни - она даже и не пытается фыркнуть ? Или заводится и глохнет ?

    Тут общая диагностика не повредит с замерами иоков ЭГРД ,проверкой на подсосы. Возможно множество мелких болячек и дают такой результат. Не плохо бы мультимер подключить и понаблюдать за токами ЭГРД при прогреве.
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Прогревочные ровные Только вот этот ПЕРЕХОД с прогревочных на холостые мне не нравится Начинает слегка ПОДГАЗОВЫВАТЬ Минуты три не больше Потом ХХ как часики :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В этот момент и смотри токи ЭГРД. Обычно это случается в районе 40* и прогревочного тока уже нет, а он еще должен быть. Смесь бедная получается и обороты плавают. Так себя умирающий ДТОЖ ведет.
    Потертый ПНД кстати тоже такую картину даст. Кривая смесь туда же.. мерить нужно
     
  4. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Токи на ЭГРД и ПНД в пределах допуска Все цифры у меня имеются В - 15 заводится с третьего раза В - 25 даже не ЧИХАЕТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вешай лампочку в параллель ПФ и смотри, что происходит при маслании стартером в твоих -25*. На пусковой фыркнуть обязана
     
  6. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Парни у меня такая же херня но только свечи заливает и даже не схватывает. 3 раза батарейку посадил а толку ноль.
     
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Вешал Загорается Ладно ROY Позже спишемся Я погнал к родителям Удачи тебе и Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    И тебе ничего нового не скажу.. Сначало смотрим ДТОЖ, а если не он, то проверяем все элементы впрыска. На самом деле это не долго. Однозначного решения проблемы ни кто не даст.. нужно мерить.

    Основной плюс мех впрыска, как раз в хорошей заводке при минусовых температурах. Если стартер прокрутил, то обязана завестись.
     
  9. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    А при включении зажигания не слышно работы форсунок?
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ежели при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ фарсы петь начнут,то пора дозатору(точнее - "щелевым" уплотнениям) "похоронную" играть..хуже,когда ЭТО только начинается,и не слышно нифига............
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Мож искры нету..или компрессии.........
     
  12. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Искра есть.Форсунки не слышно.Компрессию 2 месяца назад мерил во всех по 12 было.А если как вариант попробовать-отключить насос(чтоб свечи не заливало)и через шланг на вакуум во впускной коллектор брызнуть бензина?
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    И что это даст,если у тя свечи и так мокрые?По-нормальному,она на ПФ должна схватывать,если есть искра и ПФ топливо "ПО ГРАФИКУ" прыскает.ПФ там не льёт постоянно?Пробуй перед запуском включить на 3-4 сек насос,потом отключить его(вынуть пред),и снять штекер с ПФ, и запускаться..
     
  14. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Так не пробовал.Попробую.Если скинуть разъем с дтож,мог думает что мотор горячий?
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Недолго он "думает"..секунд 5 всего после сброса,а потом начинает "думать",что уже 80*С,и ПФ,естесно,не включиться.Сделай,как пишу..если не запустится - глянь свечи,если сухие - надень штекер ПФ,и опять пробуй запуститься(насос ты включил на 3-4 сек перед ЭТИМ!!!)А если мокрые,то надо смотреть герметичность ПФ и форс.каналов дозатора при опущеной лопате и принудительно включёным б/насосом..............
     
  16. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #3656 sergejj-j, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    парни подскажите кто что может три дня борюсь
    имеем аар автомат,заглохла и все.завел опередив зажигание,потом газует пока обратно его не запозднишь .все давления в норме слив тоже-токи эгрд адекватны температуре ,дтож тоже хор.проседаний давлен тоже нет.
    уже менял на исправные,мозг,вез,катушку трамплер,поставил не совсем дохлые форсы,рхх.подсосы 99% отсутствуют.
    из непонятного-имеем отсечку по эгрд на 3200 оборотах,напряж пнд на ср. ноге не поднимаеться выше 1.4 вольта,опотное 4.9 в.после 1.4 вольт обрыв,до съема на хх было 0.2 .при первой прогазовке все отлично второй раз подряд газовать с провалом а дальше все хуже и хуже,дозатор еще ни кем не разбирался сам пока поверхностно продул мыл мл,и все дырки изменений 0.напряж на рхх награне -7 вольт иногда в аварию иногда нет так держит и газует.
    пнд снял критических протертостей незамечено и он до меня не снимался.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не погнул случаем "усы" у ПНД ?

    А что "микрик ХХ" на ДЗ показывает? Прозванивал?
     
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    усы вроде на месте пробовал проволочкой медной с имитировать усы и получилось что 1.4 в самой верхней токе а обрыв уже как бы выше слоя резистивного.
    а микрик работает как и должен.разъем акпп на дроселе снимал тоже без изменений.такое ощущение что пнд обгорел что ли сам по себе резко.но с виду все в норме.
    на х делаю как положено но обороты не меняються и вообще не реагирует на изменение пнд.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как это возможно? Может что то садит напряжение? или замер кривой? Каким прибором это?
    Значит сразу в аварию уходят мозги. Но это потом...
     
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #3660 sergejj-j, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    просто снятый пнд подключил разъем и меряю напряж перемещая проводок согнутый буквой п как усы .
    что может садить напряж все время крнтролирую опорное и ср.ногу.и уход в аварию должен сопровождаться отключением рхх а это происходит редкои сзаводкой вот ккая ситуация как будто не понятки с зажиганием и с пнд как раз косяк сводит все к одному.
    нодругова пнд нет и ничего не получаеться пока сделать.