1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Вот тебе проверенный метод от Roy_13 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4093670#post4093670 промывка дозатора. С форсами мыть не стоит, если они текут то промывка форсунок тебе ничего не даст. Может на горячую не заводиться, если обратный клапан на бензонасосе не держит! В любом случае надо сделать замер остаточного давления и желательно всех давлений. А форсы нужно вынуть и проверить визуально текут или нет!
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я бы для начала проверил давление насоса "в стенку" или системное при прокрутке стартером.
    На "остатках" машина не заведется, тк оно (остаточное) около 3,0-3,5бар, а форсунки при таком давлении открываться не должны. Не советую сейчас, что то мыть/крутить и тд... Как уже сказали, сначала лучше провести диагностику с замером давлений, токов ЭГРД, поисков подсосов. Результаты сюда пиши, по ним и сделаем вывод. Про все замеры читай на первой странице.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Того, что остается в системе при нормальной отсечке на форсунках не должно хватать для заводки... Если завелась и заглохла без бензонасоса - значит форсунки не запираются после выключения двигателя и их пора менять... Мржно с этого и начать - промыть всю систему Винсом, потом заменить форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3684 Саныч_Питер, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Вот именно - не должны, но они не закрылись, и слили бенз в коллектор (речь о горячем двигателе). Хотя. проверить остаточное не помешает :)
    И промывка, которую Диагност ЗДЕСЬ показал на схеме в конце статьи не требует ничего снимать с двигателя - перед заменой форсов мыть дозатор лучше и проще именно так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3685 Roy_13, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Я это и имел ввиду.

    Да и тест с заводом без релюхи не показателен. Многие машины так заводятся, но проблем при этом не имеют. Не говорю , что это норма, но и приговаривать форсунки только на основе этого теста не правильно.
    >>>
    Хотел уже опять поспорить с тобой о "пользе" этого метода промывки, но не буду.. Пусть сами решают.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Кто ставил восьмерошный датчик холла ? У меня родной сгорел и я вкорячил от ваз. Теперь щелкает реле насоса. Вчера заменил на такой же вазовский и ничего не изменилось. Щелкает только на ХХ. Может не все вазовские датчики одинаково полезные :confused:?
     
  7. labus86

    labus86 Новичок

    26 янв 2012
    12
    100/44 2.3 89г.
    а,чистка форсунок даст эфект или только замена?
     
  8. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Гадай не гадай.... Делай замеры давлений! чистка форсунок не даст эфект!
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    как на это посмотреть -из личного опыта :umnik:чистка форсов дело хорошее и доступное всем :wink:но у мня получились результаты таковы-имелось 16 форсов из них я выбрал только 4 (это те которые укладывались в параметры т.е которые пылили в режиме ХХ и макс нагр и разниза по наливам была с минимальной ).-но это только мой случай.Так что решай сам..
    удачи:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, если промывать дозатор раз в 5 лет, то может и не очень стабильные результаты...:wink:
    А если ежегодно - то получается быстро и качественно...
    Чистка форсунок мех впрыска - вещь в себе...
    насколько знаю по отзывам - "старые" форсунки (пробег больше 50 тыс.) толку от промывки никакого, скорее хуже работать начинают...
    Я потому и писал о промывке перед заменой форсунок... Сами форсунки не всегда адекватно переносят промывку, поэтому вариант промывки дозатора без снятия его с двигателя (моется все, включая форсунки), многие предпочитают проводить перед плановой заменой форсунок, т.е. промыл на установке, поставил новые форсунки, завел, подрегулировал смесь по токам ЭГРД и поехал...
    У меня, правда, последняя промывка без замены форсунок тоже прошла нормально, но...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    А может быть такое, что после винса форсунки начнут теч?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну как сказать :shock: - 2 из 5 точно начнут. Максимум, что можно сделать это выстучать их об деревяшку не трогая клапан. В принципе УЗ ванночка нормально помогает, но после нее так же лучше их выстучать. Проводя какие то манипуляции с форсунками нужно четко осозновать, что можете попасть на их замену.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скажем так - не очень грязный дозатор обычный водитель мыть и не станет, тк поведение автомобиля сильно не меняется. Большинство начинают заморачиваться с промывкой, когда уже совсем все плохо и подключив такую установку просто убивают автомобиль. Авто работает на винсе, троит четверит, потом подключают бензин, а она вообще отказывается заводиться. Или же заводится, но теряет способность набирать обороты - жмешь на газ, а она глохнет. Таких случаев валом !! Это все равно, что промывку в бак залить - кстати тоже были случаи, что кому то помогало, но в большенстве случаев приводило к быстрой смерти авто.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, "убивают" - это громко сказано, просто вероятность получения хорошего результата с однократной промывки на установке несколько снижаются... Ну и вопрос форсунок надо решать - либо промывать отдельно, либо просто заменить...
    ЗЫ Ситуация "поздно пить "Боржоми" известна давно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я бы сказал, что вероятность стремится к нулю, а иначе так во всех сервисах мыли. Почему этого не делают ??? Потому, что те кто попытались, тут же поимели немалые проблемы с клиентами. От этого и слава геморного впрыска (ну еще проблемы с пнд сюда же).
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3696 Саныч_Питер, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Я не дома мою... На сервисе. ежегодно.:hi:
    На всю "операцию" - час, вместе с приездом и отъездом... (без замены форсунок если)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    У нас в городе слышал одному 4 раза в месяц пришлось мыть винсом, он на плохой бензин нарывался.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я думаю бензин тут не причем:umnik:
    во первых- фильтр бензиновый похоже(АВНО:D) КНЭХТ-один из лучших фильтров
    во вторых-похоже у этого клиента не было штуцера с сеточкой:ded:
    в третьих-норм и здравомыслийший СЛЕСАРЬ который занимается ремонтом а не(МАЗОХИЗМОМ) автомобилей мог бы посаветовать и предусматреть проблему по загрязнению дозатора...и мыли ли они дозатор вообще:down:
    удачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    День добрый! Сегодня проверял ПНД и заметил такую особенность - лопата вроде стоит в начальном положении, но, приподымая ее, свободный ход отсутствует, а наблудается свободный ход если утапливать лопату, но тогда она опускается ниже начального положения. Лопата постоянно касается плунжера. Разьве так должно быть? Или какая-то кулибинская морда сделала такое безобразие? Я читаю, что диск должен находиться в начальном положении, а свободный ход должен быть до края цилиндрической части и только тогда касаться плунжера. Или в Мотронике не так? Просветите, пожалуйста!

    П.с.: Токи и давления не проверял, т.к. обнаружил сдохший ПНД и практически отсутствие компрессии в 3-м и 4-м циллиндрах (по 6кг, а в первых двух по 13,5кг), поэтому для начала буду двигатель делать.
     
  20. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Просто я думаю как форсунка может начать течь, там же пружинный клапан. Со временем, понятно что пружина слабеет, но а промывка то что с ней сделать может?