1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут главный критерий, чтобы после остановки мотора под плунжером не капало. т.е. чтобы хоть и не видно свободного хода, но чтобы реального касания не было.
    Лучше ессно иметь свободный ход около 2мм (по диску).
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    клапан притерся, но от старости не равномерно, по этому стоит чуть другое положение тому клапану занять, и теряется герметичность. Места износа уже не совпадают, или смывается какой нить наплыв ... и остается пустота в том месте.
    Все там очень мелкое, не особо то и увидеть можно даже раскурочив форсу...

    ИМХО
     
  3. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Значит если форсунки новые, то можно не боятся промывки?
     
  4. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Это мне понятно, но я хотел бы узнать какая пружина заставляет приподнимать лопату к плунжеру? Должна ли там стоять какая-либо пружина? На схемах я не нашел ничего подобного.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не знаю как на твоем АСЕ, но на остальных есть плоская пружина и рег винтик при ней. Лопата своим весом лежит на пружине. Когда ты давил в низ, то как раз эта пружина сжималась.
    Если снимешь гофру и поднимешь лопату - то все хорошо видно.
     
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Ага, это более понятно. Тогда вероятнее всего отсутствует свободный ход, что не есть гуд, получается винт СО сильно накручен, что дает большую подачу топлива. Я когда выкрутил свечи, то они покрыты толстим слоем сажи, а когда машина прогревается, то из выхлопной летит таже сажа. Я так думаю накручивали большую подачи топлива из-за насоса, т.к. он сильно рычин, думаю, нужного давления уже не дает. Пока нечем измерить давление, пока предполагаю.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Скажем так - чем "моложе" форсунка,. тем больше шансов, что она перенесет промывку без "отягчающих обстоятельств" :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    + 1000 а зачем новые форсы то мыть,?:)
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    И там так же :nod:.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ага :hi: Часть грязи из дозатора перейдет в новые форсунки, а так ничего...
     
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет ROY вчера решил перепроверить ток на ПНД Показания были сбиты Я сначала не вкурил Выставлял же !!! Потом до меня дошло Когда после этой тонкой регулировки затягивал болты ПНД видать и сдвинулся А вчера после затяжки проверил еще раз Все в норме При включенном зажигании 0.15 v На горячих холостых 0.5 v Провалы и Стрельба изчезли Но на ХХ если внимательно и при полной тишине прислушаться еле заметное подгазовывание все таки есть Вопрос Чего Я от нее ТРЕБУЮ Ведь ЕЙ уже 20 лет На сфетофоре с места она срывается на зависть многим машинкам :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Ей бы еще крылья Да только я высоты боюсь С детства :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Не нравится мне эта ТИШИНА :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    RRRRRRRRRRRRROOOOOOOOOOOOOOOOOYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY Спит что ли ??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Болты затягиваются не отключая мультимер. Напряжение естественно уплывает во время этого действия.

    Подгазовывает это как ?? Может стоит чуть увеличить напругу ??? к примеру до 0,6в. Или просто подтраивает на ХХ ??
    >>>
    я на работе вообще то, так что не шуми :hi:
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    С П И Т :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Слава яйцам Привет Не троит Даже не подтраивает Еле слышно подгазовывает Другой бы и не заметил Но у меня ПАПА в свое время в оркестре на трубе играл Видать мне по наследству его музыкальный слух достался Иногда даже БЕСИТЬ начинает Малейшие изменения в работе двигателя СЛЫШУ Мультимедиум в натуре :umnik: :umnik: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Стрелка тахометра в каком диапозоне прыгает и с какой частотой ? Токи ПНД с какой амплитудой колебаются (ну те 0,5-0,52 или как?). Как токи ЭГРД поживают?
    >>>
    Я на трубе не играл если что, и хочется конкретики. Больше замерам доверяю :hi:
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    От трубы не зарекайся Ток на ЭГРД стоит 60 ma Плавает -1 +1 Ток на ПНД на зажигании стоит 1.5 v На горячих холостых плавает 0.5 - 0.55 v На тахометре 800 - 850 скачек 1 раз в 5 сек Вроде ВСЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Наверное 0ма ? или все же 60 ? Ток ПНД видимо 0,15в при включении зажигания - единицами не ошибся ?

    Можно просмотреть высоковольтную часть и если там все ворядке, то скорее всего выеживается какая то форсунка. Компрессию бы еще замерить, нам важна равномерность по цилиндрам.