1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Учтите, что прошивка в данном случае у него под 9A, ACE. Возможно будет более-менее нормально работать на AAD.
    На 5-цилиндровых NF/NG/AAR корректно работать не будет. Под них надо перешивать.
    Как вариант новый владелец датчика может самостоятельно мне его отправить на перепрошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. komrad

    komrad Новичок

    1 фев 2012
    2
    ауди80\1.9 90г
    всем привет.в сообществе аудистов я совсем недавно и поэтому прошу прощения если я чтото сказал не так или задал глупый вопрос.В ОТМЕСТКУ ЗА МОИ ГРЕХИ ПОСЛАЛА МНЕ СУДЬБА АУДИ80 1.9 90Г.большего о ней я пока ничего не могу сказать.отсюда первый вопрос-как определить какой у меня джетроник к или ке.лампочки проверь двигатель у меня нет.и второй вопрос именно изза которого я и пустился в плавание по интернету-на холодную двигатель заводится удовлетворительно и даже работает на х\х.но по мере прогрева х\х исчезает и приходится подгазовывать.стоить заглушить и завести уже не возможно.но стоит подождать 10-15 минут и двигатель оживает снова.но х\х нет.2дня назад поменял свечи так на них ни то что нагара даже нет нормального коричневого цвета-стоят как из магазина.если ктото решится мне помочь просьба писать как первокласнику без сокращений и с точном местом установки той или иной детали.иначе я буду выглядеть как баран смотрящий на новые ворота.всего доброго и жду ответа.
     
  3. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    пока работает на 5-цилиндрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3764 WiNNER-S, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Протёртый ПНД тоже "работает".
    Что я, от нечего делать прошивки разные делаю? Вы хоть бы спросили, перед тем как ставить. Человек-то не знает как оно должно по-нормальному работать.
    На 5-цилиндрах частота импульсов с трамблера на 25% выше, не считая отличий в самих картах. Напряжение будет завышено, зажигание будет позднить, практически как на протёртом ПНД, или даже ещё хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    #3765 los7777777, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    :shock: что делать
    а может он и есть с5 цилиндр я так и не смог старый впрыск с ним настроить на родном протертом она заводилась и тенула лучше а на эмуляторе заводилась очень плохо с полной нажатой педалью газа.
    с помощью этого можно прошить http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=44&osCsid=cgv8gbj0nnlhgq2b7po2b1nqh5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3766 WiNNER-S, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Значит смесь не на месте была. Скорее всего бедная. На неотрегулированном впрыске вполне может с эмулятором ехать хуже, но когда приводишь всё в порядок, то получается наоборот. Тот же УОЗ и фазы влияют на разрежение, соответственно влияют и на работу эмулятора.
    Из моего опыта ни один 9А не нужно было заводить с педалью газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    на протертом меня только плавающие обороты мучили расход пуск все норм было эргд и пнд я в курсе как настраивать
    но дело не в этом может онс 5 цилиндр движка изначально был я же не знаю откуда он
    с помощью ром кабеля прощить можно или нет
    http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=44&osCsid=cgv8gbj0nnlhgq2b7po2b1nqh5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Это как? Если заказывал, то должен был тип двигателя указывать, если конечно ты не первый его владелец, то тогда все может быть.
     
  9. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    я очем говорю я купил он уже там стоял :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ты напиши БУКВЫ мотора(слева,по ходу,на блоке цилиндров,перед цифрами его номера,типа "SD 123456",ну или в этом роде),а то гадать,что там.По идее, 1,9 - эт SD с КЕ-Джетром,но мож там и колхоз какой Пиши буквы мотора........
     
  11. приам

    приам Новичок

    29 авг 2011
    30
    80/В3 2.0Т 91 AAD
    если включить насос в принудительный режим то бензин должен сливаться в обратку? через РСД? [​IMG]
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А то! Аж целых 1,5 литров в минуту.
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Конечно..при снятом шланге "обратки" проверяется производительность насоса,включив его ПРИНУДИТЕЛЬНО.....
     
  14. приам

    приам Новичок

    29 авг 2011
    30
    80/В3 2.0Т 91 AAD
    :shock: а у меня не течет!!!! 1.5л у всех видов двигателей??
    и как его можно восстановить? новый 10-ку стоит!!!
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #3775 Sam po sebe, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Да,у всех.И как это - НЕ ТЕЧЁТ? Подача-то хоть есть,с ФТО бенз идёт в дозатор?Давление насоса мерил?На РСД,с дозатора топливо приходит?..........
     
  16. komrad

    komrad Новичок

    1 фев 2012
    2
    ауди80\1.9 90г
    Ты напиши БУКВЫ мотора(слева,по ходу,на блоке цилиндров,перед цифрами его номера,типа "SD 123456",ну или в этом роде),а то гадать,что там.По идее, 1,9 - эт SD с КЕ-Джетром,но мож там и колхоз какой Пиши буквы мотора........

    да двигатель sd
     
  17. приам

    приам Новичок

    29 авг 2011
    30
    80/В3 2.0Т 91 AAD
    подача есть!!!, но не мерил холодно, насос новый!!
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну тогда всё может быть. С запуском было чуть хуже на старых версиях прошивок ПНД, но буквально на 1-2 сек. Там ток ЭГРД +100ма пропадал раньше чем на родном, но в любом случае заводиться без газа должен был.
    Что-то по механике у тебя не то было, возможно насос подыхал.
    Перешивать только у меня. Присылайте, сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет Люди нужен дельный совет Стоит ли от ЭГРД ДОБИВАТЬСЯ нулевых токов ??? Вчера замерил Скачет от 0.6 до 1.0 в плюсе Минуса не заметил :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Или вопрос тупой или все на ДАЧЕ :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...