1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #361 IDX, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо. Приму на вооружение при случае.:beer:

    Ты прав - грязь грязи рознь, и может быть ее много, только мне не попадалось.
     
  2. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    #362 lazybones, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ай яй яй. Надо внимательно читать.
    У автора до 4500 эта разница 0.2 вольта, выше на генераторе, что нормально. Свыше 4500 разница почти 2 вольта, ниже на генераторе. Что при подключении потребителей на аккумуляторе, ни в какие ворота.
    Чёрт, нас щщас модератор заругает...
     
    1 человеку нравится это.
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    отдал генератор в ремонт. завтра дефектуют...
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну и правильно ;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wasnik

    Wasnik Участник форума

    17 мар 2011
    110
    A4
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет. У меня тож раз накрылся бензонасос, причем пришлось менять полность (нехотелось мучится с разборкой), а причина банальна, вода в бензине и мороз -20. Спецы сказали что порвало втулки на немецкий крест.
     
  6. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Подскажите знатоки что дальше делать, имеем: плохую заводку и расколбас на хх, давление в верхней камере 6,5 остаточное 3,4, нижнее 6,0, а с отключенным эгрд 5,9. Ток на эгрд на хх 0 - -3ма на 3000 уходит до -7--9. На лямбде опорное 0,53 на подогрев приходит 12,5в. и ток гуляет на хх в основном 0,7в, при прогазовке 0,14 -0,8 вольт. На пусковую во время прокрутки стартера до5 вольт и быстро падает.
    Дозатор стоит 0438101029 (его менял в связи с аварией предыдущий хозяин). Подозреваю я что форсунки плохо пылят (СО СЛОВ ПРЕДЫД. хозяина их менял на б/у).
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У тебя давление в низу занижено. Богатит механика. Это как правило из за загрязнения МЛ (магнитной ловушки).
    Промой ее. Таким методом. Должно помочь.

    Успеха!
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сменили мне в генераторе - щетки, коллектор, подшипники. Теперь в 6500 объмин без проблем крутится :) Напряжение стабильно 14.2 В.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну вот и славно, а то чуть не запутал нас с замерами напряжения...12,5В и 10,7В :)

    Удачи на дорогах!
     
  10. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я когда газовал давление падало всего на 0,1 атм.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да. А что не устраивает?
    Говорю же - надо промывать. Если конечно сам уже не успел накрутить че нить...
     
  12. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Крутил, но только винт со чтобы добиться 0 на эгрд.
     
  13. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    #373 lazybones, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Помыл магнитную ловушку. Мыл карбклинером и бензином. Практически чистая. Почитал всяческие манускрипты, и вычитал про калибровочное отверстие 0.3 мм. Ведь если оно забито, то ЭГРД получается вроде как принудительно закрыт, и смесь становится шибко богатой в конце концов и не только на ПХХ. Таки вопрос, это отверстие где находится, в пауке или в РУДе? По рисунку вроде в пауке. И как его почисить. Это типа жиклёра который можно выкрутить?

    Похоже глупость сказал. Скорее наоборот. Чёрт, гидравлика не моя стихия. В нижние камеры бензин поступает через ЭГРД. А у меня он туда поступает плохо. Давление в нижних камерах уменьшается и всё, привет семье. Но по схеме нет препятствий кроме сеточки ЭГРД? Почему тогда бездумное пшиканье карбклинером в отверстия от ЭГРД помогает?
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    РУДа у Вас нет.Это удел к джетов.А отверстие находится за штуцером от которого тоненькая трубка идет к РСД (регулятор системного давления) боченок.
     
  15. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я просто неправильно его обозвал. Как я в итоге понял первая часть моего поста ошибочна. Просто удалять не стал. Вдруг я что то упустил, и опытные товариши меня поправят.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #376 Roy_13, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну если решил жиклер слива нижних камер мыть, то придется мыть и все остальные сетки дозатора. Смысл в том, что тебе нужно подавать жижку в правое отверстие ЭГРД- продавливаться будет тяжело. Что то выйдет через жиклер, а что то расплывется внутри дозатора и ситуация может стать еще хуже. Обычно делается круг на очистку сеток форс.каналов, потом на очистку жиклера, потом на М.Л. И так несколько повторений. На самом деле ничего сложного. На все уходит около часа.

    PS Вот бы взялся кто- нибудь фак переработать, можно было бы видео этого процесса прикрепить, думаю это многим бы помогло :beer:.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ребят,подскажите, кто чем может. Тут друг отдал мне датчик лямбда-зонда 0258005133. Есть вопрос-у меня трёхпроводной, а этот четырёхпроводной. Как его подсоединить? У меня на моём два белых-это питание лямбды, а чёрный снимает показания. А на этом два белых, чёрный и серый. Что как подсоединить, не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Два белых -подогрев.Черный -сигнальный.Серый на массу мотора ,но не кузова.
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    аааа а то у меня делема че да как там четыре провода а у меня три.спасибо-уважуха;)))завтра пробывать буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Теоритечески да, а практически пофиг. У меня сейчас на массе кузова висит (в отсеке аккумулятора, фактически прямой минус), а раньше на массе мотора и разницы никакой нет. Ради эксперимента еще осенью перекрутил, а поскольку изменений не обнаружено, то до сих пор так.