1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Видать тупой Ладно Будет время ВЫСТАВЛЮ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это можно сказать идеально, если правильно мерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    У меня постоянно сбивается настройка пнд из за того что щетки сдвигаются вверх (газ не стоит)хлопков нет.Когда снимешь пнд на оси видно болтик.Для чего он нужен ? Может им можно щетки как то подзатянуть.
     
  4. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо Вроде правильно Мультик выставлял по фотке из описаний регулировки ЭГРД и ПНД Сам в этом деле Чайник Вернее Слесарь - Наладчик Руки заточены под ключи а не под Щупы ПНД в норме хоть и наблюдаются следы от лопаты А теперь еще и с ЭГРД разобрался не чего не делая Теперь осталось ПОДСОСЫ убрать и будет все ништяк Холостой ход немного не стабильный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Сдвигаются щетки или сам ПНД ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Попробуй затяни Я когда разбирал не помню болтика на оси Может просто не заметил :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #3787 Sam po sebe, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Ты имеешь ввиду,на ПРОТИВОВЕСЕ,чтоли? А кто его крутил?Если сам,то придётся выставить так,чтоб "усы" в диапазон регулировок попадали.Если речь именно про тот винт идёт,то при его незатяжке,или непральной рег-ке, напорный диск может клинить,задевая за корпус расходомера.........
     
  8. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Я этот винт не крутил просто спрашиваю.Щетки вместе с рычагом сдвигаются вверх(может быть от тряски).Ослабляю пнд сдвигаю его вверх на всю при вкл зажигании показывает 1 v. Приходится снимать его совсем и опускать щеки за рачаг(они легко пальцем опускаются)и выставлять 0.6v на хх заново.Вот я и спрашиваю может рычаг со щетками как то фиксируется?
     
  9. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Доброго времи суток!суть проблемы такова-две недели назад резко пропали обороты ХХ,затем машина стала работать только в режиме газ в пол!в таком режиме я добрался до дома и оставил машину! а сам сразу сюда в поисках информации!но такой же проблемы невстретил!утром следущего дня завел её раза с 10!симптомы всё теже,кое как прогрел и решил попробовать отключать датчики(строго методом тыка)!первым отключил я ЭГРУД и пошол заводить,машина завелась с первого раза обороты ХХ=1000.,пробная поездка выявила плохую приёмистость,значит так я проездил неделю,всё бы ниче но вот тока каждое утро подключать ЭГРУД прогревать потом отключать и ехать крайне неудобно и еще расход литров 15-17.до этого из косяков было только плавание оборотов 750-1000,а расход 12-13 литров.в чем может быть проблема?двигатель 3А.
     
  10. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    либо дтож или лямд зонт на вскидку ну и магн. ловушку промыть -это по быстрому а так надо давления мерить и токи
     
  11. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    где она находится??
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    В дозаторе! Разбирать не советую. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    я пробовал ставить другой дозатор с рабочей машины с таким же движком!безрезультатно
     
  14. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    подскажите а если ЛЗ менять то какой ставить?кроме оригинала конечно,его я непотяну!
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3795 Саныч_Питер, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Не критично... Любой циркониевый (диоксид циркония) Хоть от ВАЗ, хоть универсальный, или тот, что по разъему подойдет...ну и по резьбе, разумеется...
    На три провода минимум (2 подогрев 1 сигнальный) - это штатный вариант...
    я поставил универсальный на 4 провода - там отдельно "земля" для сигнального добавлена... Глушитель, где стоит зонд не всегда хороший контакт имеет по "земле", зонд врать начинает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Народ хэлп. Все не слава богу. Купил насос питбург, с сеткой и стаканом (в сборе). Снял пластиковый стакан старого насоса, но обнаружилось что в старом насосе.. не было сетки снизу, есть только сетка "неотъемлемая" от пластикового цилиндра, на дне...(которую все чистят), но она у меня проткнута. Но дело не в этом, проблема в том, что пластиковый стакан нового насоса не подходил к пластиковому стакану старого (который я сломал кстати, сила есть ума не надо). Что мне делать? Вот такие фот
     
  17. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Вот такие фото:
     

    Вложения:

  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Отреж часть с проткнутой сеткой. Она тебе все равно не нужна, тк испорчена. Новый насос со стаканом по идее должен подойти в старый стакан (его как раз не пускает туда та часть, которая с сеткой). Кстати пластиковые хомуты тоже рулят !!
     
  19. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #3799 андрей 18 rus, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    Ребята подскажите, стоит в разрыве трубки от коллектора к гофке дозатора- что это за " штука " ? типа воздушного клапана
    к ней фишка еще подходит.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    а может ли быть на них распиновка контактов разная?