1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Попробуй конечно... Ежели не поможет, то проблема в кривой смеси либо позднем зажигании.
     
    1 человеку нравится это.
  2. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Попробую. Но по ссылке из первого постав ПФ вроде как должна немного поработать после отпускания ключа, в зависимости от температуры. А холостые у меня после запуска 1100, нормально, не должны ли быть побольше в холод?
     
  3. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    В том то и дело что диф должен быть около 1.0 при прогреве,но при такой проблеме нет какой- то, исходящей из этого, проблемы. Хотя скажу что ХХ всегда в средем 850(завышенный).Насчет тока, подробно, пока не могу сказать, т.к. стало холодно,потеплеет займусь вплотную.А сейчас просто хотел узнать какие нибудь предположения и причины.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В KE3 пусковой форсункой мозг руководит, а у тебя термореле если память меня не подводит. После заводки ПФ отключается.... Проведи тест с лампочкой, может я и ошибаюсь. RT с ke не часто увидишь.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3825 Roy_13, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    Думаю, что ты не правильно замерил. С дифом в 0,3, ты бы ее холодную не завел. Раз заводится, то и управление смесью по ЭГРД работает (токи ЭГРД , как раз меняют диф).

    :confused:
     
    1 человеку нравится это.
  6. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    промыл я его и вот теперь обороты стали 1100 не в зависимости надета фишка или нет,может ли это означать конец клапану?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Спасибо,попробую еще раз
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В содержании на первой странице, найдешь фото точек замеров.
     
  9. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    может у меня пнд не правильно установлен, 1100 это же аварийный режим эбу , в оглавлении вычитал что при установке Пнд его нужно перемещать в пазах выставляя напряжение 0.57 v на средней ножке.Куда нужно подключать тестер я не понял,1 конец на среднюю ношку а 2ю на нижний выход(масса)?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Ну вот нашёл причину почему не заводится в мороз, оборваны оба провода от фишки ПФ, поеду куплю другую фишку с куском провода. Вопрос важно ли соблюдать полярность на ПФ, не помятно где какой провод был ?
     
  11. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Я согласно тех данных и делал замеры,вроде бы ошибиться не мог.Конечно попробую еще раз
     
  12. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Вторую можешь на кузов кинуть. Я так делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. ROY при отключенном КХХ обороты пилят или встают на 1100 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Встают на отметке 1100. у меня пилят туда сюда от 1000 до 12000 причину пока не нашел....холодно.
     
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Пардон. Я хотел сказать РХХ. У меня по ходу где то СОСЕТ. Снимаю фишку - начинает ПИЛИТЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо теска. Недавно ввел авто в програмирование. Хотел трамблером сделать 1100. Начала пилить. Время не было в этом режиме ПНД выставить. Вернул на место. Появится время - займусь ПЛОТНЕЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На новом зонде, обычно, все расписано по проводам - где подогрев, где сигнал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Все правильно.Пусковая льет только когда стартер крутит ,и только до тех пор пока биметал не разомкнет.Часто ТВВК умирает из за подгорания контактов.Ремонту не подлежит.Подходит от 80 с мотором JN.От к джета тоже можно использовать только у него будет температура откльчения 35* вместо на КЕ джете 15*.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А теперь нужно пнд проверять. Мерить относительно нижней ноги и никак иначе!
    Там малые значения токов и относительно кузова или двигателя будет разница.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вариантов несколько - раннее зажигание, подсос воздуха, износ дросселя.