1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Фишка подходит от вазовского датчика детонации. Полярность по идее без разницы :shock:.
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Понял. Дроссель исключаю сразу. Механика и электроника в норме. Остается поймать зажигание и убрать подсосы. Зима в Сибири долгая. Разберемся.:bayan::bayan::bayan:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. ROY помоги ВКУРИТЬ. У тебя СОТКА в каком кузове ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    В принципе можешь не отвечать. :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    100 C4.
     
  6. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    т.е нужно один конец на нижний другой на средний вых пнд ставить?а не на кузов и средней ношке?мерял на кузов и на средней - хоть как не двигай пнд напряжение 0.57 v не поймал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    0,5-0,6 оптимально. Нет нужды выставлять именно 0,57. Методика настройки есть в содержании и нет нужды переписывать еще раз.
     
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Я почему спросил. На фотке если она твоя конечно ты вроде как поливаешь на 80ке или 90ой. Заранее извиняюсь за такую внимательность и любопытство. Может я и не прав. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Там авант NF 44 кузов... До сих пор жалею, что продал ее :cry:.
     
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Скорблю вместе с тобой. :cry: У этих старушек ручки на дверях как у девяток. Вспомнил. Хорошие были АВТО. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Пардон. У девяток как у них. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не, она переходка была и ручки уже были как в с4
     
  13. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    А внутренние ручки и шпингалеты как у 80ок. Потому и спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Помогите разобраться куда девается бензин? Двигатель 2.3 NG. Заправляю до полного, машина прогрета, проезжаю 100 км без дополнительных прогревов, дозаправляюся 24 литра. На яме проверил утечек нет. ДОТЖ проверил при температуре 80 сопротивление 245 ОМ, лямду проверял при помощи мультиметра показания на хх от 0,2 до 0,87. На холодную заводиться с пол оборота, динамика тоже хорошая провалов нет. Есть огрех, на горячую если с первого раза завелась и заглохла, то второй раз сколько не крути не заведешь. Подождав пару минут заводиться с пол оборота.
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    смотри свечи если в саже и копоти значит сжирает его по причине забитой мл или дозатора в целом,бывает лямда зависает через 10 минут работы а первое время работает как надо.
    вот и все если конечно до этого все в норме было.
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Приветствую всех!
    Смотрю ребята сдесь разберающие, может и мне советом поможете?
    На холодную заведёш, если педаль газа не трогать обороты держутся ровно, если газануть то обороты ХХ начинают плавать от 700-1000. Если пробовать ехать то хочет заглохнуть. Подождёш пару минуть всё нормализуеться. С чего начать? Подсосов? При снятии крышки масла должна глохнуть? Двигатель НГ '90 года
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Датчик температуры нужно замерять относительно каждой клеммы на массу-этот процесс описан в начале.
    То, что она у тебя на горячую заводиться не сразу, - я думаю, причина этому (ссат форсунки), т. е. не держат остаточное давление.
    Ну, а вообще, замеряй токи ЭГРД на холостых и на высоких оборотах хотя бы при 3000 об. Как это делается описано в начале мат. части.
    Показания кидай сюда.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Похоже у тебя диф. давление нифига не в норме-из-за этого и провал.Следовательно, вполне возможно, дозатор под промывку. Хотя и подсос может такое вытворять... Замеряй токи ЭГРД и кидай сюда.
    А для начала посоветую почитать мат. часть. Я думаю, она тебе ответит на многие вопросы.
    При снятии крышки масла глохнуть не должна. Если что, меня поправят.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Замерять нада на холодную т.е когда появляються аномалии?
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    диф.давление можно замерить и на холодную включа насос в принудиловку.
    а токи эгрд лучше проверять после 75* а лучше на прогретой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...