1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    парни столкнулся с такой ситуацией . трубка от рхх на заведеном двигателе слипается , в чем дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Стареет резина, мягкая стала. Вакуум не выдерживает.
    Менять, или пробовать пружину спиральную (соответствующего диаметра) во внутрь за колхозить...для распорки.
     
  3. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    вот это да))))) такого не ожидал если честно )))))))):up:а почему машина все равно работает когда он слипается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А почему ей не работать? Для ХХ пропускная способность трубки еще достаточна (не полностью перекрыта), а на оборотах она не рулит...
     
  5. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    у меня КЕ-jetronic
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня плотненько вошла металлопластиковая труба на 16 мм, кажется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    на запуск двигателя влияет слипание трубки хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На запуск - скорее всего не влияет тоже, но долго так она не выдержит...потрескается. А тогда точно мотор не заведется из за подсоса и не поедет как надо.

    Тебе путь подсказали - или новая или труба или пружина или что то подобное для распорки. Далее как знаешь....

    Удачи!
     
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    На ХХ разряжение большое до клапана,если нормально работает то х. с ним, другое дело порвана. Трубка подойдёт от РХХ двиг, змз405, лишнее отрезать . http://www.avtoall.ru/photos/073825.jpg
     
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    да нет, слипается после клапана.попробую канечно трубку в колхозить , я почему спросил , заводится плохо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    С наступившыми морозами появилась следующая проблема, пропали прогревочные обороты приходится держать газом, плавно обороты растут и переходит в аварийный режим, перезапуск обороты ставит на место, на термодатчике на холодную 3кОм, на горячую 290Ом, ток ЕГРД на горячую(вкл. зажигание) пишет 1 я так понимаю ошибку, на ХХ -140мА охрененно богатит - почему? и регулировке не поддаётся
    ЕГРД кирдык?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что то с замером не правильно. На каком пределе мультик стоял?
     
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #3893 sergejj-j, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    на токи влияют только два датчика это дтож и лямда причем лямда начинает влиять при практически полном прогреве мотора вот и делай выводы.
    просто одни и те же вопросы. парни не ленитесь почитать начало:ded:
    и это означает только одно либо датчики прозвонилне верно либо в проводке проблемы.
     
  14. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Мерил на 20мА, значение -140мА может быть в природе?
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    если бы ты мерил на 20 мам то 140 показывал бы 1,а на 200 Мам может .и если с датчиками все в порядке то либо проводке либо мозг.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не может. Значит запятую не увидел. Думаю - было 14,0 мА

    А "1" (зашкал) был, потому что при вкл зажигания ток =100 мА, что явно выходит за выбранный предел 20мА :) Надо ставить предел 200мА
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Вопрос к знатокам: двигатель AAR. Столкнулся с проблемой при регулировке ПНД. Двигатель прогрет, смесь в нулях, пытаюсь поймать заветные 0,57 или близко к этому значение. Так вот, если я выставляю 0,50-0,51 В , у меня через некоторое время проскакивает значение в 0,9 В. Следовательно, в этот момент и двигатель неустойчиво начинает работать. Так сказать, подкалбашивает его в этот момент, когда подскакивают токи в 0,9. И разницы нет, толи я выставлю 0,45 или 0,57 В- один фиг имеется скачок в 0,9.
    РХХ уже менял-разницы нет. Есть подозрение на датчик детонации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    пнд шунтировал?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    тогда варианты следуещие -если вся гидравлика и подсосов нет то и датчик детонации и бензин а так же раз е мозг не плотно рикрученый пнд при регулировке,видать усики плохо терли.но дд на зажигание должен сразу влиять а не пнд.и неплохо бы мерить опорное напряж в момент когда резко в 0.9 уходит может че вез выносит и меняеться опорное а следовательно и на ср. ноге..