1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    бенз не может идти то хороший то плохой:D
    подсосов точно нет:thumbup:
    палзунки точно прилегают....
    опорное на чем? везде все норм.
    скачек происходит за 1 сек иногда 1раз иногда 2раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Доброго времени суток!Похоже с наступившими морозами проблемы у многих.Машина ужасно трудно заводится-раза с четвертого(благо акома и стартер новые).Но когда все-таки завелась-обороты практически как на прогретом двигателе(750-800).При снятой фишке с РХХ обороты не меняются.В чем засада?
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у тя двиг то какой ?
    скорее всего темпер. датчик двух контактный он у тя белый должен быть.хотя и позднее зажигание как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    RT,KE-Jetronik.А датчик из которого четыре провода выходит?
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    опорное на пнд.2 раза за секунду может только по электрике дать вез?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у тя два датчика один белый двух контактный он отвечает за прогрев
    и один большой вроде как сверху патрубка системы охлаждения(он типо термореле)он отвечает за пусковую форсунку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    опорное в порядке..
    :shock::shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    так быстро на дд тоже может проскакивать напряжение только я незная как оно на напряж пнд влияет .попробуй отключи его.тем более на средн ноги прямая зависимость от положения лопаты.
     
  9. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    С машиной до меня кто-то химичил.Помоги пожалуста разобраться.Где подходит к двигателю верхний патрубок от радиатора,там под ним стоит большой датчик с четырьмя проводами.Слева от него маленький датчик.Так вот один из четырех проводов разрезан и к месту стыка подходит провод от маленького датчика.Как должно быть изначально?
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    дааа там точно был чюдо механик:rock:
    на каждый из этих двух датчиков должны идти свои провода..
    интересно что у тя по токам эгрд:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Буду на днях пытаться разобраться.Но засада кажется с датчиков начинается.Надо конечно для начала проверить сопротивления при разных температурах.Но на каком именно мерить.Я так понял,что разрезаный провод идет к указателю температуры на панель приборов.Но при чем тут тогда остальные три провода?Указатель температуры кажется не правильно показывает.Сколько вобще температурных датчиков на двигателе?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3912 IDX, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Посмотри тут. есть RT
    ДТОЖ на мозги КЕ - этот:
    (10) 034906161 Датчик температуры для а/м с регулируемым катализатором 2-штекерн. черн. M10X1 1 RT,NF
     
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    На RT такой же датчик как и на AAR ,NF и пр.Тоесть черный.
    IDX все написал.
     
  14. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Спасибо,что пролили свет!Теперь хоть разобрался какой датчик на что идет.Но только вот на прогретом двигателе мерил сопротивление-все как в аптеке,от 250до420 гуляет в зависимости от прогрева.Правда на холодную теперь только завтра утром получится измерить(как раз минус30 обещают).А как РХХ проверить?Если фишку снять обороты будут подниматься или нет?
     
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Сопротивление надо мерять с обеих ног на массу.Не должно сильно отличаться.Если с рхх фишку снять то оборты должны подняться.
     
  16. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Да.Мерил между корпусом и каждым отдельно взятым выводом.Разница 5 Ом.А между выводами датчика суммарное сопротивление около 800Ом.Все как выше на форуме описано.А вот обороты не возрастают,если фишку с РХХ снять.Как его прозвонить?Из за него может плохо заводиться?
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это сразу после пуска холодного двигателя - 2-3 минуты, или на полностью прогретом то же самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Если фишку снять с РХХ обороты будут подниматься или нет?[/QUOTE]

    Обороты должны быть 1000-1100 на прогретом моторе
     
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #3919 Veha, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    У меня на прогретом сильно гуляют обороты от 800 и ниже, если снять разъем РХХ, то без изменений, но если чуть снять патрубок на РХХ, что бы пошел подсос воздуха, то обороты тут же становятся стабильные - чуть выше 800. На холодную обороты как положено больше 1000.
    Хотя был момент, когда снял разъем с РХХ, то двигатель сразу заглох (на горячую). Пока определил, что ПНД выделывается, но из-за сильных морозов еще не снимал.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это вполне возможно. Проверь на предмет отсутствия скачков напряжения (можно сопротивления. Тогда со снятым разъемом).
    Не снимай ПНД без надобности. Потом его точно настраивать.

    А что со смесью? Ток ЭГРД померь. На холодном, на горячем...на ХХ и при оборотах около 3000.