1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не лезь в электрику :umnik: Проблемы у тебя по механике - смесь очень богатая.
    ПНД отстраиваем в самом конце.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это тюнинг :D. Просто большой датчик отвечает за стрелку на приборке. Видимо он умер, а новый стоит хороших денег. Бывший хозяин отрезал провод (на стрелку) и завел его на маленький датчик от пассата или старой ауди. Криминала в этом нет, я себе тоже так делал. Цена вопросса 150р.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Выложи фото этого ПНД сюда - вместе поржем :lol::lol::lol:.
     
  4. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Roy_13, подскажи что такое датчик давления диафрагмы, на него еще вакуум с черепахи идет?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Типа НЛО такая ерунда ? Около катушки ?
    Если так, то по сигналу от нее прыскает пусковая при тапке в пол.
     
  6. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Она самая
     
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. ROY я не вкурил СТРЕХМЕТ балдеет или у него ПНД конченый ??? Разве ПНД на холостых может так скакать ??? :confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Там самолет потерт (левая дорожка), от этого и проблема. Такой только в помойку можно отправить и шунтировать бесполезно.
     
  9. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Видать они шли разного качества. У меня на ПНД имеются следы от лапок но рез. слой пока еще не протерт. И если честно то этот LISCAR почему то не внушает мне доверия. Как считаешь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    не тошто БАЛДЕЮ-аж кончить готов:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да ты Илюха не злись. Есть же у нас СПЕЦИАЛИСТЫ. Что нибудь придумают. :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Ильюха-вот примерно как..
    да я и не злюсь-датчик виннерса решит мою проблему..
    круче AAR NF NG c с моей точки зрения только JN(особенно по отстройке)
    без обид:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Какие обиды ??? Каждый хвалит то что имеет. А этот датчик сколько денег стоит ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    По моему вопрос ГЛУПЫЙ. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Пардон. Забыл извиниться за ИЛЮХУ. После второй ночной смены видать ПОДТУПЛИВАЮ. :confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    на сколько я знаю их уже 2 вида -но эти вопросы пиши самому Виннерсу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    просто илья по любому бы заметил что левой конец при шунтировании,поэтому я этот вариант и не рассматривал.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    видишь в чем дело-оказывается что даже свиду хороший самолетик может быть не всегда и хорош:umnik:
    все приходит с опытом
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Я понял. Проверяя ПНД, установил, что лопата не имеет свободного хода, касается плунжера. Какие-то очумелые ручки тут полазили. Если правильно понимаю, необходимо точно выставить напорный диск в начальное положение и выставить зазор между плунжером, ну, и проверить в каком положении сам плунжер на предмет перекрываемости подачи топлива. Затем отстроить ЭГРД. Правильно? Или что-то упустил?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не нужно трогать напорный диск. У тебя винт CO накручен на обогащение, от этого и нет зазора.