1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Для начала замерь токи ЭГРД в режиме ХХ и при 3000 об. а потом уже решим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    На полностью прогретом фишку с РХХ снимаю и без изменения.Вобще у меня не зависимо от температуры на холостых 750-800 об/мин.Вроде два месяца назад,когда мне инжектор ремонтировали,обороты при снятой фишке с РХХ поднимались до1100.
    И еще одна проблема.Утром при -25 градусах на улице мерил сопротивление на ДТОЖ.На обоих выводах сопротивление 13000 Ом(вместо положеных 20000-25000).Думаю нет смысла искать причину,почему плохо заводится,пока не поставлю новый ДТОЖ.
     
  3. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    сегодня достал форсунки, вынулись одним пальцем без всяких усилий, походу подсасывало там конкретно, теперь делаю дома установку для проверки производительности, скоро будет очень много вопросов к знатокам
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тебе оно надо ??? Если надо, то зачем??? Все равно их только менять. Или ты про дозатор?

    Поставь их назад, только по ближнему кольцу стаканов фумкой мотни и все.
     
  5. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    посмотрю как наливает дозатор, и как льют форсунки
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    а теперь смотрим на график внимательно, дабы не менять исправные железки. Пусковая то работает ?
     
  7. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Спасибо.Был не прав(не тот график посмотрел)
    Пусковая скорее всего работает.Правда приходится запитывать ее с кнопки(на стартере перестал "+" появляться в момент заводки,поэтому запитал через кнопку) Если ПФ не запитывать,то двигатель даже не схватывает.
    Ну и куда теперь дальше лезть?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3948 Roy_13, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Замер токов ЭГРД уже был ? А то я не нашел чего то.
    Да и УОЗ кстати посмотрите.
     
  9. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #3949 ПОГРАНЕЦ36, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    А с этого места можно поподробнее?У специалиста,который регулировал мне инжектор,был тестер с какой-то фишкой интересной.Она вставлялась в ЭГРД,а уже на нее одевалась родная фишка.Важно,в разрыв какого из двух проводов подключать амперметр?
    Как удобнее замерить?
    А вот УОЗ боюсь менять.По теплой погоде заводилась ведь нормально,да и расход вроде в норме
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43169&d=1151949124 вот ориентируйтесь на верхнюю картинку.
    Провод можно резать любой. После подключения нужно убедиться. что при включении зажигание ток плюсовой, а иначе меняем щупы местами. Предел измерения 200ма. Мерить на прогретой машине на ХХ и 3000об/мин.

    Уоз менять и не нужно. Возьми страбоскоп и просто проверь.
     
  11. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Спасибо.Буду завтра мерить.Еще вопрос.Ток на ЭГРД быстро меняется? Это я к тому,что какой лучше взять амперметр-электронный или со стрелкой?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Любой подойдет :nod:. Мне цифра ближе. Нормальный ток у тебя 10ма+-3ма
     
  13. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Теперь бы еще завести ее,а то мороз крепчает. А на холодном не работающем что покажет при включеном зажигании? Или если коленвал не вращается,то "мозги"сигнал на ЭГРД не подают?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подают и ток зависит от температуры ОЖ. На прогретой будет +10ма и чем холоднее тем больше.
     
  15. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Ну а как же все-таки РХХ проверить?
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы еще и ПНД проверил, не исключено. что больше 0,8 вольт при 800 об. присутствует...
    Или накрылся попросту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Зачем? он не ломается.
    Можно снять и подать на него 12в раз уж очень хочется. Если шторка двигается, то он исправен.
     
  18. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Немцы вроде практичные,а вот фишку на ПНД в такое неудобное место поставили.Это у всех так или только на моей машине "очумелые ручки"поработали.Она у меня вплотняк вставлена между корпусом расходомера и кузовом.Даже провода както выгнулись непонятно.Так должно быть?
     
  19. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #3959 ПОГРАНЕЦ36, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Я так понял,что на холодных двигателях обороты большие из-за дополнительного воздуха,который пропускает через себя РХХ в обход дроссельной заслонки.Так может у меня РХХ совсем не открывается,если обороты не меняются в зависимости от температуры?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тут возможны варианты. На сервисе тебе вообще могли затычку в шланг вставить, ограничив количество воздуха. И такое встречал..
    Может просто кривая смесь... смотреть нужно все по порядку.

    Не думаю, что дело в клапане, тк в этом случае помогало бы нажатие на газ.
    Я к кривой смеси или позднему УОЗ склоняюсь.