1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Вобще на прогретом двигателе мерил СО 0,6 на холостых;0,9 на 3000 оборотах.Сказали ,что в норму укладываюсь
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это у меня на NF так:hot:
    Первые три минуты (пока зонд не прогреется и не начнется лямбда-регулирование) обороты по сигналам ПНД поддерживает... У меня, когда сдох ПНД по осциллографу видно было, что вместо 0,65вольт там пробивало до 1,4 вольта на ХХ (по тестеру это не увидеть), так у меня прогрев первые минуты шел на 500 об. (это при - 20 град).
    А для замера можно проводочки от ПНД проколоть, чтобы не мучиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тогда и проблем не было. Разве не так?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Про ПНД тут еще большой вопрос. В могах RT свой map, поэтому износ ПНД не так критичен. Лучше бы это у Винерса уточнить.
     
  5. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    У меня на RT на холодную сколько должен показать?
     
  6. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Это было при -15 градусах.Машина стабильно заводилась с третьего раза.Недели две назад при -20 завел с пятого раза.А последние дни (не считая прошлой ночи) за бортом около -18, заводится раза с седьмого.Благо,хорошо крутит стартер.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А у меня еще вчера стойка левая задняя хорошо работала, а сегодня стучит. Мое дело предложить, а там думай сам.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Как то не сходится. 0,65 для 1000об явно мало. Должно быть в районе 1в сначала и постепенное уменьшение с падением оборотов.

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175886&d=1270815406 Здесь больше на правду похоже.
     
  9. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    За предложения спасибо,конечно.Просто от обилия информации как-то теряюсь.Уж слишком поморочено по сравнению с карбюратором.И все же хочется вникнуть
     
  10. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Свечи черные. Датчик температуры замерял относительно каждой клеммы на массу, при 80 гр 245ом по обоим клемам. Теперь про токи ЭГРД мультиметр ставил на предел 40 мА (200 мА у меня нет на нем) при 80 градусах ток -0,09, при плавном увеличении оборотов ток сохраняется -0,09. При сбросе газа с оборотов 3000, ток -0,57. Кстати, за показаниями тока следил около часа на ХХ ток все время показывал -0,09? Если я правильно понимаю у меня смесь богатая и надо шестигранником на 3 мм. мемного против часовой стрелки прокрутить?
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Виноват, не очень корректно написал... имел в виду базовые 0,65 вольта, что у меня в номинале (750 об.) на прогретом было... Когда появилась эта беда с пробросом до 1,4 вольта, мозги при начальном прогреве считали, что это перебор по оборотам и норовили их (обороты) опустить...
    И, разумеется. это про КЕ-III Jet речь, забываю посмотреть что у человека не тот двигатель...:dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ребята всем привет.подскажите пожалуйста - из за чего тахометр скачет сам по себе ? есть мысль что из за зарядки,но судя по фарам все нормально ,нет перепадов.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    здорова илья.подскажи пожалуйста а взаимо ли заменяемы лопат и пнд аар и нг 91 года .номеров нет,так на вкидку в принципе?
     
  14. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    лопаты на 2.3 точно одинаковы на аар,нф,нг. брал себе на неделе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    надо смотреть что с катушкой .если с самой панелью все в порядке сигнал к катушки вроде должен браться.хотя может и с генератора на каких то машинах.
    ввогобшем там смотреть на пребмет кз и пробоев.
     
  16. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Всем привет! Кто-нибудь знает чем отличается ЭГРД движков 2.0 и 2.3? Какие у них номера?
     
  17. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Земляк,тебе какой именно номер нужен?Если на2.0 то я у себя спишу-там на нем маркировка стоит
     
  18. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Раз брал,значит уже менял?Подскажи тогда,если сверху на лопату нажимаешь,у нее вниз должен быть свободный ход.А то газ хлопнул,аж резиновый воздухозаборник сорвало.И стала плохо заводиться,а в -20 воще не завелась.Лопата не погнулась,а что там ниже-не знаю.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3979 Roy_13, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Вот это нужно сразу говорить. Я на 99% уверен, что ПНД давно труп. Планка со щетками уезжает от каждого хлопка. Газ и резистивный пнд вещи не совместимые - либо выкидывай ГБО, либо придется ставить эмулятор Винерса.
    Про не погнутую лопату еще большой вопрос. Порой пока сам диск не снимешь - не заметишь. Подсосы от хлопков образуются только в путь !! У людей бывает стаканы с форсами выбивает.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все ЭГРД взаимозаменяемы. Черные ..005 и серые ..009.