1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ставил на 9А пасатовский... все нормально только динамика на верхах слабее.... Специально сравнивали с родным ПНД (был протерт на ХХ)... на низах разницы не заметили
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    запустил, прогрел, покатался - всё как обычно. ХХ на уровне 750. всё нормально работает. я так и не понял, что это было...
     
  3. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Недавно мучался также, педаль отпускаю ,а обороты 3-4 тыс., оказалось подвисал РХХ от грязи. После промывки полет нормальный!
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    хм, попробую его промыть.
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мог РХХ от конденсата подмерзать.Или от грязи.Хотя и от того и от другого просто стоянкой бы не вылечилось.Мог просто как я писал замерзать вп коллектор вместе с дросселями .
     
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    скорее всего, 2ую заслонку подкусило. я так думаю. ей же реже, чем 1ой пользуешься :)
     
  7. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Привет.Вчера еще проблемка выскочила.Тронулся со светофора ощущение как с третьей передачи трогался.Решил что в скорость не попал.Повторилось при переключении на 2-ю передачу.Решил протестировать, топнул педаль в пол эффект тот жеэ. толчки и не желание ехать авто.Перед этим от нормы повернул шестигранник смеси топлива по часовой стрелке до стабильных оборотов так как на нормальных токах двигатель трясет...мот мотор при топанье в педаль подзаливает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    на кой ты его крутил?
     
  9. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я не давно уже писал что не могу устранить тряску мотора при нормальных токах на ЭРГД поэтому посто сделал смесь побогаче...тут еще грешу на датчик температуры, может он видит мотор слишком холодным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну а что делал для пользы дела?
    А именно, проверял:
    -форсунки пылят хорошо?
    -каналы обдува форсов не забиты?

    Очень похоже на плохой распыл, или на не равномерный налив по каналам...
     
  11. zennon

    zennon Новичок

    17 янв 2011
    8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Парни может вы поможете, такое дело, КЕджетроник, плохо заводится, а если завелся то на 1700об как отсечка какая-то срабатывает, наберет сбросит наберет сбросит, ХХ нету, но педалью можно устойчиво держать 1200-1300об. Далее самое интересное, снимаю фишку с ЭГРД и все становится нормально, обороты набираются как им и положено, вот только ХХ по прежнему нету, замеряю напряжение на фишке ЭРГД, там 5В, вопрос так и должно быть? и еще на какой то фишке теже 5В щас уже не помню, башка не варит под вечер с этим КЕ((( ни в одной книге не нашел значений напряжений для датчиков, и вобще есть схема у кого нить толковая где норм расписано будет где плюсы а где минусы с напряжениями, а то везде только сопротивления. На каких датчиках должен плюс появлятся после замка?
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сначала пишем буковки мотора.Напряжения на датчиках мерить не надо.Ну если только на ЭГРД.Что крутили до этого?
     
  13. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Форсунки ставил новые, каналы обдува...да все при установке чистил!!!Потенциометр новый
    Вчера вечером решил тестером пробежаться по электрике.Термодатчик на рабочей температуре показал 0,79кОм по графику это если не ошибаюсь где-то 40-50 градусов.Благо новый был...разогрел его в чайнике (это почти 100градусов) тестер показал 0,39, а должен вроде бы 0,25кОм.Поправил токи на потенциометре и смесь по ЭРГД выставил.Не сказать что моторишко ровно работает...потряхивает слегонца, но свечки не залило изначально УЖЕ ХОРОШО!!!
    И еще казус случился!Постучал по датчику детонации ключем гаечным и наверно после этого детонации появились, прокатился чуть-чуть, пропали.Вообщем покататься еще надо, посмотреть.Чаго вылезет сообщу.:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Подобная ситуация была после замены воздушника.Смесь обедела из-за этого пока моторишко греется до рабочей температуры обороты прыгали также.Панацея?! Обогащение смеси и через месяц замена потенциометра:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет. Подскажите пожалуйста от чего может быть завышенное опорное напряжение на сигнальном проводе ЛЗ (откл). И как с этим бороться. У меня при откл датчике 0.6+-0,01, а должно быть вроде 0.45?
    Наверное можно сопротивление вставить, только какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zennon

    zennon Новичок

    17 янв 2011
    8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Без понятия что за букавки у мотора, он 16кл с мехвпрыском, машина пассат б3, просто сюда пишу ибо тут форум живой)))
    А почему не надо мерить напряжение на датчиках? Как я узнаю работают они или нет или почему они не работают?Щас промерял напряжение на датчиках, 5в есть на ЭГРД и на ДТОЖ, остальные пустые...До меня неизветсно что крутили там что то мотор делали и походу все по обрывали а потом на глаз соединяли, и приехали с жалобой на отсутствие ХХ, типа мы плюс подаем на регулятор и всенорм но только до перевода автомата в Д, и опять обороты вверх, опять плюс подаешь все норм, а после того как я полазил началась вот эта отсечка, у мине подозрение на мозги, ну откуда на ЭРГД 5в а идти они могут только с мозгов, потому как он только с них управляется!
     
  17. zennon

    zennon Новичок

    17 янв 2011
    8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Насколько я понимаю на датчиках должен быть плюс после включения зажигания, а управление минусом с мозгов! по уму так должно быть, и вот у меня этих плюсов как раз таки и нету, а если на РХХ его дать то обороты стабилизируются но только до перевода автомада в другой режим, то бишь нет управления с мозгов!
     
  18. zennon

    zennon Новичок

    17 янв 2011
    8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    они не просто прыгают, она вобще их не набирает с подключеным ЭГРД, и помоему как раз таки изза 5В на нем!
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как мерял.Снятую фишку,или одетую на ЭГРД?
     
  20. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    zennon, 9A мотор у тебя.

    как можно отремонтировать "свёрнутый" винт под шестигранник на 3 в лопате?