1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А я делал так: вызвонил минус из двух идущих на подогрев и подкинул минус лямды на минус подогрева. Roy_13 такой вариант имеет право на существование?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    По идее минус зонда цеплять нужно туда же, где и масса мозгов, те на двигатель. Было мнение, что лучше прямо на минус аккумулятора - так у меня в принципе сейчас. Про массу подогрева кто то уже ранее писал - отзыв был неготивный (перерасход бензина ), сам не пробовал.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    +10000000 только так и надо!!

    Рази интереса - померьте напряжение мультиметром между массой кузова и мотором после заводки...по газовав немного, по включая разные потребители тока,... :)
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Все так, НО ведь родная 3-х проводная лямбда как работает ? Минус то походу с кузова берет? Как бы вот это смущает.
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #385 Diletant, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну да, родная лямбда берет минус с выхлопа - т/е с двига. Честно говоря, лень было провод удлинять. А так вообще претензий к работе датчика нет. Или всетаки с кузова???
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот интересно замерить сопротивление от ржавой резьбы катализатора до двигателя :D , но другого не дано - родная берет минус либо с катализатора (двигателя), либо с минуса подогрева (кузова). Немцы здесь особенно не заморачивались - видимо не особенно это и важно. Как правильно я ХЗ :icon_suicide:.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Увы - нет, берет с глушителя, т.е. с мотора. Немцы как раз правильно подключали.

    Из теории:
    Все ведь зависит от того, куда подключен минус ЭБУ, особенно его входные цепи. Соответственно и опорное пороговое напряжение в ЭБУ опирается на этом же минусе.
    Напомню - речь идет об измерении малых напряжений (0...0,9В). Для простой лампочки или даже подогрева ЛЗ - действительно все равно - где минус брать.

    Удачи всем!
     
    1 человеку нравится это.
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это понял :beer:. Но масса идет через ржавые болтты крепления патрубков и выпускного коллектора. Это как бы не совсем из точки массы на двигателе. Сопротивление 100 пудов получится не маленькое и думаю не меньше чем между кузовом и двигателем. Такие вот мысли :shock:..
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не важно - какое там сопротивление (0,01ом или 200ом, на самом деле сопротивление очень малое). Потому что глушитель изолирован от кузова, и по нему не течет никакой ток. Важен потенциал, т.е. уровни напряжения между глушителем и мотором, а они равные, что нельзя сказать о кузове. Весь ток зарядки от генератора течет по мычке между мотором и кузовом, и на ней имеется падение напряжения, в зависимости от ее состояния и тока, даже до 0,5В и более..
    Проверено.

    А че я уговариваю, померь и все станет ясно.

    Удачи!
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Привет всем! Поставил я сегодня вазовскую лямбду. (....133) При замене её снимал клемму с аккумулятора, как писалось выше. Завёл, прогрел. На средней ножке 0,58-0,59-0,60, на лямбдо зонде 0, 1, -1. При соединении в разрыв тестера замера эгрд почему-то показало 1, при замене проводов тестера наоборот -1.А на газу вроде работает нормально. Обороты стабильно держат где-то 760.
    Подскажите, в какую сторону рыть?(может просто у меня в тестере предохранитель сгорел, потому что при подсоединении его к эгрд машина хотела заглохнуть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При вкл зажигания тестер показывает +100мА?
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    к сожелению не посмотрел..сейчас пойду проверю-замерять тоже ведь в разрыв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Д а в разрыв провода к ЭГРД.Диапазон измерений на тестере 200мА.Постоянки.Не переменки.!!!!!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Почти ничего не понимаю?
    Это как полагаю напряжение, вольты (DCV) между средней и нижней клеммой ПНД? мотор на ХХ, 800об.
    тогда ОК.
    Чего? каких единиц измерения? Мультиметр на каком пределе? надо 2 или 20 VDC
    Ставил на предел измерения тока? 200мА
    Если сгорел пред. в мультике, то замени его. и не пытайся мерить 12В в режиме тока (мА) сгорает пред. моментально.

    Уточни пжлста.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ради своего же блага пулей сбежал с 4 этажа))
    Прогрел движку до 90. На средней ножке 0,64-0,65. Измерял(вольтметр 20 В).
    Эгрд в разрыв 09,8 мА.
    Холостой ход где-то 900-920.
    Ну, примерно, ка-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну это похоже на предел регулирования (10мА). Вот только плюс или минус? За плюс принимаем то направление, которое при вкл. зажигания +100мА.

    Что нить крутил до сих пор? Винт СО?
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    конечно;))эгрд-выставлял диф-давление,СО-винт,зажигание,ПНД,
    когда брал машинку она работала только на газу-и вот тихим сапом ковыряю по тихоньку,как ни как результат уже есть;))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    эгрд -09,8 получается так тогда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #399 IDX, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ясно. Тогда тебе надо медленно винтом СО попытаться вывести ток ЭГРД к 0мА. 90С, на ХХ и при 3000об тоже проверить ток (тоже около 0мА).
    если минус, то винт СО крутить против часовой. ток полезет в сторону плюс...

    Только перед тем проверь - нет ли где подсосов.

    Успеха!
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    понятно.я пробывал но чет ни фига.кручу по часовой возрастает ХХвозрастает,против часовой хочет заглохнуть постепенно.кручу по маленько и чет ни фига вроде.думаю диф давление еще разок проверить,так как когда я его регулировал лямбда была не рабочей(отключена).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...