1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    По закону подлости ремонт ГБО совпал с сильным похолоданием,поэтому где именно собака зарыта я не знаюОчень прошу дать совет,постараюсь обрисовать ситуацию поподробнее.Хлопок был,но сразу внимание не придал.Обороты ХХ не нарушились и успокоился.Тянула как обычно ,на горячую заводилась тоже как обычно(всегда со второго раза).Утром в -15 еле еле с 6-го раза.В-24 совсем не завелась.Стартер крутит хорошо,первые секунды двигатель схватывает,а потом такое впечатление что один цилиндр только воспламеняется.Выкручивал свечи-залиты бензином.
    Пробовал полностью снимал фишку на ЭГРД-без результатно,Если не запитыыватьПФ(она с кнопки)-вобще перестает схватывать.
    Когда хлопнул газ,резиновый колпак приподняло(хомут был не сильно затянут)Я конечно понимаю,что ударная волна там мощная,но смотрел на лопату-абсолютно цела.Если б был подсос-обороты бы изменились?Но смущает,что при нажатии она уходит вниз на 5мм.Это должно быть?Как мне проверить работоспособность расходомера?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это по шприцам 20-грамовым можно посмотреть не снимая с машины, подняв напорный диск до максимума, а вторым тестом приподнять до области холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На первой странице есть содержание. Там найдешь фото расходомера. При нажатии вниз - лопата уходить должна, тк она там подпружинена "лепестком". Им регулируется начальное положение.
    Где замер токов ЭГРД ?
     
  4. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #3984 ПОГРАНЕЦ36, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Так что мерить ,если завести не получается?Поправьте,если не прав,но сняв с ЭГРД фишку мы исключаем переобогащение смеси,даже если сбилась настройкаПНД.Не в дозаторе ли дело?
    Ну так боюсь еще хуже сделать!
     
  5. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Согласен, что так можно. Виктор, не подскажете будет ли работать VEZ(FEI), он на мапе работает, если ке-мозг убрать, а вместо него скирт поставить. По принципиальной схеме смотрел, но так и до конца не понял.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Без замеров тебе сказать нечего. Завести можно и на веревке. Без фишки ЭГРД она заведется, только если там дозатор загажен и диф в районе 0,7 бар. На фишку ЭГРД ток то приходит при включении зажигания ?
     
  7. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Если я сейчас на незаведенном померею,выводы выскажешь?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По крайней мере отсекем версию с нерабочим ЭБУ (ну или его горелым предом). Просто есть подозрение, что она на механике работает.. а электрика вообще не задействована. Так же замерь напряжение на фишке клапана ХХ.
     
  9. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #3989 ПОГРАНЕЦ36, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Значит так,поЭГРД я понял,ща пойду мерить.А вот клапан ХХ,это тот же РХХ.И если да,то там три провода,между чем мерить?
    А че сразу так пугать?Газ хлопнул и блок сгорел?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да ты успокойся :wink:!! Все равно больше проверять нечего. Ну разве что подсосы...

    Ежели не ошибаюсь, то мерить между крайними контактами относительно среднего.
     
  11. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    я пошел,через полчасика вернусь(до авто еще дойти надо)Загляни потом пожалуста.Магар конечно вести в Смоленскую обл.проблематично ,но земля круглая))))))))Знаешь,как без машины ужасно(((((
     
  12. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Ну замеры у меня получились следущие-токЭГРД при вкл зажигании 0.55А.
    Ну на заведенном увы-рад бы померить ,да не заводится.Напряжение 7.5V(на фишке) и сам ЭГРД прозванивается.
    Что касается РХХ,то между крайними выводами напруги нет,а между центральным и отдельно взятым крайним ровно 11V.Когда одеваю фишку-он вибрирует.
    Для полноты эксперимента замерил и сопротивление ДТОЖ.При -9 градусах в районе 10кОм.
    Ну и на послеедок,попытался завести-крутит очень весело,схватывает(был даже момент почти завелась),но увы так и не получилось(((((( Какой вирдикт?
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит все по плану :
    1) смотрим метки грм
    2) проверяем систему на предмет подсосов
    3) мерим давления верхней и нижней камеры дозатора
    Это для начала.
    Штуцеров для замеров у тебя наверное нет, а значит цепляй ее на веревку и заводи. Потом замер токов ЭГРД. Наверное так проще будет..

    Или же способ завести №2 - суй руку в короб воздущного фильтра и приподнимай лопату чуть кверху. Напарник в это время пусть крутит стартером. Ты одной рукой чуть приоткрывай дроссель, а второй управляй подачей топлива, посредством подъема лопаты. Так завести можно все, что угодно.. только не переборщи, а то свечи зальешь.
     
  14. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Я читал в начале темы,что очень важен зазор между рычагом и плунжером(1-2мм).Если ударная волна при хлопке газа давит на НД вниз,то зазор может измениться,или это из области фантастики?И еще,может и глупый вопрос но тем не менее:когда воздух засасывается во впускной коллектор,НД поднимается вверх по конусу,или вращается поперек своей оси(как заслонка в карбюраторе)???
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поднимается вверх. Опять же в содержании есть ссылочка на то, как это все работает. Почитай, не ленись - много вопросов отпадет.
    Не думаю, что зазор изменился тк там довольно гибкий лепесток. Скорее бы диск погнуло. Ты пойми - очень мало вводных данных... Так сложно , что то советовать, тут мерить нужно. Или же заводить, как выше описал.
     
  16. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Свечи черные. Датчик температуры замерял относительно каждой клеммы на массу, при 80 гр 245ом по обоим клемам. Теперь про токи ЭГРД мультиметр ставил на предел 40 мА (200 мА у меня нет на нем) при 80 градусах ток -0,09, при плавном увеличении оборотов ток сохраняется -0,09. При сбросе газа с оборотов 3000, ток -0,57. Кстати, за показаниями тока следил около часа на ХХ ток все время показывал -0,09? Если я правильно понимаю у меня смесь богатая и надо шестигранником на 3 мм. мемного против часовой стрелки прокрутить?:shock: Вчера вывел ток на ЭГРД -1, 0, +1 мА (чуть чуть подкрутил шестиграником). Лямда от 0,1 до 0,87В. ПНД без каких либо отключений датчков 0,58-0,61В. Холостой подгуливает оборотов так на 20. Но это скорей всего форсы. Сегодня проехал 50 км на 10л (заливал до полного, после пробега в 50 км долил 10 с копейками литров). Куда же девается бенз. :shock: Вопрос если забит дозатор или МЛ как себя ведет машина? Потому как у меня динамика хорошая, но и жор уж больно большой.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3997 Roy_13, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    На холостых то ты вывел, а на оборотах что ? Наверняка тех же -10ма. Если так, то промывай магнитную ловушку.

    НО после промывки МЛ неисключено, что машина перестанет ехать, а то и вообще набирать обороты. Здесь все зависит от степени загрязнения сеток форсуночных каналов. Так, что мысленно настраивайся на полную промывку дозатора.
     
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. Читаю переписку а мозги начинают кипеть от такого обилия информации. Ноги начинают рваться в гараж. Не успеваю на пороге разворачиваться. Как хорошо что там нет электричества. Уже бы раза по три разобрал и обратно собрал всю машину. :laugh: :laugh: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #3999 ПОГРАНЕЦ36, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Вот когда сейчас сам потрогал-увидел как работает.Вобщем воздушный фильтр снял.До НД легко добраться.Резиновый колпак приподнимал-очень смущает расстояние от начала конуса доНД.Там все 5 мм вместо 1.9+/-1.1мм.Дальше товарищ крутил стартером,а я приподнимал НД и приоткрывал дроссельную заслонку.Были отдельные вспышки ,но не завелась.Выкрутил свечи и очень удивился.На электродах на трех свечах замерз лед!!!!!Откуда вода?????Из бензина????Из газа????(ну это вопросы без ответов-остается удивляться)
    Просушил свечи на огне.Но очередная попытка успехом не увенчалась.Собственно и разницы не почувствовал.Аккому посадил,поставил заряжать.Искра кстати мощная,УОЗ не менял.Поднимая НД рукой,подсосы воздуха уже не будут влиять?
    Вот провожу аналогию с какрбюраторным двигателем:если есть топливо,искра в нужный момент и компрессия-ведь должна заводиться.Ну подскажите ,что еще можно сделать?
     
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Ты надеюсь не на газе ее завести пытаешся ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...