1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Почти в душу плюнул)))))Нет конечно.На Волгах на обеих газ стоял-на нем холодную не реально завести.Да и редуктор жалко
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Извини. Я ведь твою душу не вижу да и люди разные бывают. Лед на свечах может быть и от газа и от бензина. Они у нас качеством не блещут. Тебе бы на раскрутку оборотов по больше. У меня так было. Пока керамическую горелку не купил. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Ниже 20и даже не чихала. Это с заряженным аккумулятором. Сейчас в любой мороз ставлю под поддон горелку минут на 20. Заводится даже с замерзшим аккумулятором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На PS должен работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Знаешь,я удивляюсь-мороз спал до -10 градусов(Это ж ерунда для машины,она до этого и в -20 завелась)Стартер весело крутил.А лишь только изредка вспышки в цилиндрах.То ли на газе на таком 2 дня поездил,то ли из-за этого злополучного хлопка(выше писал).И сравнить не с чем.
    Может с дозатора хотя бы одну трубку на форсунку попробовать открутить и посмотреть,идет ли бензин?
     
  6. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Ну как крайняя мера попробую.Но повторюсь,всего -10 за бортом.
     
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Попробуй. Может где то прихватило. А может этот ХЛОПОК тебе хороший подсос где нибудь создал...............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #4008 ZSL 013, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    WiNNER-S добрый вечер. Нужен от ВАС совет. Если я введу ЭБУ двигателя в режим настроек я смогу посредством трамблера и пнд выставить зажигание ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ну на счет этого ты погоричился дружище-заводится и в минус 20 и -30 (проверял так как интересно было посмотреть за процессом прогрева и ХХ на газу) и прогревочные не чють не хуже чем на бензине....
    в первую очередь это зависит от правильной настройки инжектора(только после этого газ нужно отстраивать)
    второе-нужен мастер который знает свое дело в настройке ГБО (а не абы как)..
    хлопки могут быть-зажигание позднее.пробивают свечи.бронепровода.крыжка трамб.бегунок.катушка заж.дат хола.подсос воздуха..ну и конечно не добросовесная настройка ГБО
    кстати по своему опыту эксплуатации авто на газу-лучше иметь эмулятор ПНД (дат.Виннерса) дабы после каждого хлопка не регулировать ПНД
    кстати антихлопок не поможет нашему ПНД (он оч чуствителен к хлопку)
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    конечдо да :nod:
    прогреешь двиг до 90* вводиш мозги в программирование (у тя обороты должны поднятся в район 1100об) считывающий провод искры к 1-му цилиндру дв. и свети страбоскопом в окошко дабы увидеть метки на маховике ..а точнее выставляй 15*на нем:thumbup:
    выход и программы прост выкл.зажигания дабы повышение оборотов свыше 1800об
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    при попытки завести вдвоем с товарищем-когда ты приподнимал лопату ты писк форс то слышал?
    или у тя зажигание позднее встречал и такое (кстати на машинах с ГБО)
    после не значительного опережения машина стала заводится в лёт
    пробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Ты правильно сказал-нужен мастер.А они ,такое впечатление,когда видят KE-Jetronik,сразу теряются.Я когда машину эту купил,то на газе не возможно было ездить (наХХ.оборотыот500до1000)При подъезде к перекрестку глохла.Все в один голос говорили что так и должно быть,мол лопата бензином не пригружена(смысл до сих пор не понял).Но нашелся добрый человек-заменили редуктор(менять диафрагму экономически не имело смысла).Вот только когда настраивал,всего один раз хлопнула,но и этого хватило.Что посоветуешь?
     
  13. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #4013 ПОГРАНЕЦ36, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Ды вот это меня и смущает.Когда сильно поднимал вроде пищали но кратковременно.Должны ведь постоянно пищать.Хочу трубку завтра открутить и посмотреть ,на какой высоте НД начинает бензин из дозатора выходить
    Кстати,ток наЭГРД 0.55мА на незаведеном двигателе это как?
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ну иногда люди правду говорят:D-кстати я о поджатии лопаты плунжером:umnik:есть способы обойти эту проблему ну а точнее хорошей работы на газу т.е стабильного и устойчевого ХХ я кстати встречал пару машин на которых бенз насос работал постоянно хотя машина работала на газу(этот способ и есть подпирание плунжером лопату) но есть одна проблема этого способа не долговечеая служба насоса:umnik:
    самый подходящий вариант это покупка датчика Виннерса(при этом лопата роли принимать не будет в процессе регулировки ХХ):thumbup:
    или ездить только на бензе:D
    выбор за тобой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    чет не пойму двиг то пытался хоть пыхнуть?
    складывается такое впечатление что вы просто залили форсы..
    трубок откручивать нужно 4-дабы не залить камеры сгорания...(раз писк есть смысл их откручивать не вижу)
    на какой высоте НД начинает бензин из дозатора выходить-сейчас это и не столь важно если ты будеш заводить с помощью поднятия лопаты рукой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Ну допусти будет этот датчик.А как же на будущее от хлопков уберечься?
     
  17. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Пытался,но вяло.Какие-то отдельные вспышки.Вот акома ночью зарядится-завтра буду пробовать.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    делай зажигание раньше...
    не очкуй заведется:D:D:rock::f1::f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    изночально отстройка инжектора а уж после настройка газа и проверка системы зажигания -тогда и хлопков нет :for_driving:
    у меня уже месяцев 8 нет хлопков-а все из за того что все правильно отстроенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    У меня мотор 2.0 ЭГРД ...009. На разборке сказали, что он от 2.3. Если они взаимозаменяемые, то почему у них номера разные? Или это из-за того, что на каждый мотор своя регулировка (шестигранником под заглушкой)? Интересует этот вопрос, потому что мой ЭГРД потёк. Вчера свой эпокситкой заклеил, сегодня смотрел- вроде сухо, но насколько хватит- неизвестно. И ещё, у меня ток ЭГРД сбивается то в минус, то в плюс. Я думал, это связанно с протечкой.