1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Разницы нет, толи у тебя будет стоять 009 толи 007-есть серые и чёрные. Принцип работы у них абсолютно одинаков. Так что ставь любой и катайся, главное, чтобы он был рабочий.
    Нет, регулировка шестигранником тот что находится под заглущкой проводиться именно под каждый двигатель.
    А где потёк то? И что ты там заклеить мог?
    То, что токи показывают то плюсовые, то минусовые показания-это норма. Кстати, как ты замерял? И что за показания намерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ЭГРД все одинаковые и настроены на то, чтобы гасить диф на 0,4бара (если криворукие не залезли естественно). Даже мерсовский подойдет, но там разъем другой. ЭГРД просто так течь не начинает, поэтому хотелось бы услышать, что у тебя с дифом.

    Далее про токи - хорош крутить, толку не будет. После ухода токов ты адаптацию сбрасывал ? По идее они должны в нули вернуться. Замер токов на оборотах и желательно в движении был?
    Эти данные дай и можно думать :).
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А вот теперь нужно мерить давление насоса. "Кратковременно" это ниочем. Или же мерь слив из обратки (1мин), запустив насос в принудиловку.
     
  4. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Сегодня поставил акому-крутит зашибись.И снова какие-то одиночные схватывания.Свечи вроде влажные,но не залитые.Решил сделать следущую проверку.Открутил с дозатора трубку(кажется на 2-й цилиндр впрочем не важно)Включаю зажигание и тут же подхожу к двигателю и принудительно приподнимаю НД.Бензин не идет.Как описывается на первой страницы этой темы,количество топлива подходящего к форсункам зависит от площади отверстия в примыкании плунжера и гильзы,а также от системного давления.
    Плунжер я поднимаю рычагом напорного диска,т.е. там отверстие в любом случае открывается.Насос накачал какое- то давление в систему.В конце концов там же должно быть остаточное давление.Ну а где же тогда бензин?Повторил вышеперечисленное со снятой фишкоЭГРД-результат тотже.
    Что я не правильно сделал?Может насос включить "на постоянку"для проверки подачи бензина к форсункам?Какие варианты?
    .
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А чего ты ожидал ? Остаточное 3 бара всего, а форсунки открываются на 4 примерно (по букварю 4,5бар). Конечно же насос нужно включить в принудиловку. Только это тебе ни о чем не скажет, лучше слив в обратку замерь.
     
  6. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #4026 ПОГРАНЕЦ36, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Хорошо,сейчас пойду.Только вот вопрос:как лучше насос включить принудительно?Конечно можно поискать,но может расскажешь,если не тяжело?
    А вобще я ожидал,что если в системе хотя бы 3 Атм,и я принудительно открываю отверстие в плунжере,то хоть чуть бензина но ведь должно вылиться из дозатора?
     
  7. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #4027 Серега Мячиков, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    берешь медный провод и кидаешь один конец на акб "+" а другой вместо предохранителя бензонасоса!
     
  8. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Ок..Пошел искать счастье))))
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Или вставляешь реле 213 вместо реле насоса и включаешь зажигание.
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    ПОГРАНЕЦ36 А с компрессией как?Если заливало свечи ,то могло бензином смыть масляную пленку в цилиндрах ,и компрессии не будет.Померять бы.А то смотрю ремонт затянулся.RT ,да и любой мехвпрыск от руки нажимающей НД должен завестись.И свечи попробуй смени на новые.Уже несколько дней ,а мотор не заведен.Так еще долго можно кругами ходить.А там работы минут на 10-15.
     
  11. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Подойтет ли такой метод промывки МЛ (нашел на форуме) и на сколько он информативен?

    1. открутил верхнею переднею заглушку (В, см. рисунок) на дозаторе (ту которая смотрит по направлению движения)
    2. пинцетом засунул плотный тампон свернутый из куска тряпки на глубину около 3 см. (Этот п.2. можно пропустить...)
    3. снял ЭГРД
    4. Из баллончика по утолщенной (точно по размеру канала ЭГРД) с помощью изоленты трубке подавал КАРБОМ в правый (по ходу) канал (А).
    5. весь мусор исправно со свистом вылетал по направлению (В). ОСТОРОЖНО-ГЛАЗА!!!!
    6. Вытаскивал тампон.
    7. ставил на место ЭРГД.
    8. закручивал на место заглушку и заводил авту...
    Миниатюры
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4032 Roy_13, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    О Да :nod:. Только карба не достаточно, лучше еще и с компрессора "вдуть".
     
  13. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    #4033 a1lexs, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Roy, если я правильно понимаю при плавном увеличении оборотов до 3000 ток ЭГРД должен быть 0 мА и при сбросе тоже 0 мА (за исключением момента подачи тока -60 мА) и Просвятите пожелуйста что за КАРБ????
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Очиститель карбюратора в балочике. По мне так шприц с винсом в разы эффективней.

    Не обязательно прямо ровно 0... +-3ма вполне нормально.
     
  15. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Значит ситуация следующая при плавном увеличении газа до 3000 оборотов ток повышается до +5мА максимум, при сбросе после -57мА проскальзывает значение +6 мА При стабилизации ХХ ток гуляет в пределах -1, 0, +1, +2мА. Но сегодня был еще глюк, обороты на ХХ стали гулять 1000-1200 при снятии фишки с ЭГРД стабилизируються на 800. Машину заглушил пошел на работу потом завел все нормально. Если я правильно понимаю МЛ надо чистить?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4036 Roy_13, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    При загрязнении МЛ ток уходит в минуса, те смесь становится богаче. В твоем случае уходит в плюса, а значит либо подсос воздуха, либо грязь в каналах дозатора на форсунки или в самих форсах. Это при условии, что сам ЭГРД настроен правильно.
    Попробуй замерить ток в движении. Если в +10ма не уходит, то можно пока не трогать.


    Уверен, что замерил все правильно ??? - значения токов не увязываются с твоими черными свечами !!! Или ты уже промыл МЛ и теперь такие токи ?
     
  17. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Да вроде все правильно. Меня еще беспокоит что при включении зажигания +97мА. Кстати про свечи, вчера я подкоректировал смесь вывел ее с -9 мА к 0мА на ХХ, почистил свечи. Сегодня проехал 120 км залил 18,6 литров до полного. Свечи стали лучше (не идеал но и не такие черные как были). Еще км 200 проеду сфоткую покажу. Меня насторожил сегодняшний глюк по поводу пиления оборотов (с этим глюком пол дня ездил) и что при снятии фишки с ЭГРД ХХ стабилизировался при одевании опять пиление. После 1 часа стоянки все нармолизовалось. Мистика какая то?? В этом не МЛ виновата случайно.
     
  18. дмитрий456

    дмитрий456 Новичок

    14 фев 2012
    23
    а100\2.3квадро92
    люди помогите уже голову сломал,машина ауди 100 квадро 2.3 92г. после замены масляных колпачков плавали обороты на холодную заводится и после прогрева обороты падают и машина начинает глохнуть.троит,сегодня снял разъем пусковой форсунки и рхх и обороты встали на 950-1000 провалов не стало,по ходу не отключается пф,что делать?
     
  19. дмитрий456

    дмитрий456 Новичок

    14 фев 2012
    23
    а100\2.3квадро92
    люди помогите уже голову сломал,машина ауди 100 квадро 2.3 92г. после замены масляных колпачков плавали обороты на холодную заводится и после прогрева обороты падают и машина начинает глохнуть.троит,сегодня снял разъем пусковой форсунки и рхх и обороты встали на 950-1000 провалов не стало,по ходу не отключается пф,что делать?
    :shock:
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно было поглядеть, что с токами во время пиления. Возможно подсос воздуха.

    При +6ма на оборотах свечи будут светлые, а значит либо с замерами ошибся, либо дыра по выпуску до лямбды в палец (а то и больше).

    +97 - норма, не парься. Возможно погрешность прибора.