1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. дмитрий456

    дмитрий456 Новичок

    14 фев 2012
    23
    а100\2.3квадро92
    оно там даже с отключенным дтож
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    а ток эгрд в норме?че то подозреваеться либо колхоз с проводкой либо мозгам хана, так на вскидку но ннадо остальные напряжения мерить на оставшиеся датчики
     
  3. дмитрий456

    дмитрий456 Новичок

    14 фев 2012
    23
    а100\2.3квадро92
    оно там даже с отключенным дтож
     
  4. дмитрий456

    дмитрий456 Новичок

    14 фев 2012
    23
    а100\2.3квадро92
    с проводкой скорей всего все в норме до этого же все отлично было а ток эгрд не мерял,мерял только давление и пнд
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    ну если с поводкой все в норме то мозг.
     
  6. дмитрий456

    дмитрий456 Новичок

    14 фев 2012
    23
    а100\2.3квадро92
    ладно спасибо всем за участие,буду разбираться,потом отпишу
     
  7. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Потёк изо всех отверстий на корпусе, их я и заклеил. Ток выставляю примерно +01.5 0 -01.5мА. Езжу какое-то время машина начинает тупить, замеряю получается примерно +03.5 +01.5. Выставляю заново, езжу, тупит, замеряю ток ушёл в минус. Бывает за день раза 3 выставляю.
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    чем клеил?а по токам лямда как давно менялась?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты бы сначала разобрался с алгоритмом работы ПФ :hi:...

    Саныч вам уже написал, что она работает только когда мотает стартер, а после заводки нет и плевать ей на показания ДТОЖ.
    ПФ управляется по минусу от ЭБУ. Плюс постоянный. Так вот если минус у вас постоянный, то этот провод просто банально сидит на массе. Вот это и проверяйте.
     
  10. anatol63

    anatol63 Новичок

    12 фев 2012
    1
    Audi 100
    я новичёк ! Перечитал все посты . Проблема с двиглом - плавают обороты!!! Сильно не ругайте я же только учусь . Согласно ссылкам проверил ПНД - по токам всё хорошо , проверил ЭГРД ( по току ) всё хорошо проверил по сопротивлению всё хорошо . Форсы новые !!! Подсоса нет (перелазил всё трижды) .Мужики где копать?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4091 Roy_13, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    А мои посты намеренно игноришь ??

    И кстати при таких незначительных изменениях токов тупить не будет. Вот если -10ма или +10, то да. А это мелочь. Просто на оборотах у тебя смесь бедная, вот адаптация чуть и сдвигает нулевую точку. При включении зажигания при этом у тебя не +100, а +103,5ма так? Тупит по другой причине и +3,5ма здесь вообще роли не играют.

    Проверь заодно болт на обратке - уж не с сеткой ли его туда вкорячили ? При загрязнении диф. может вырасти в 2 раза и бензин начнет переть из всех щелей.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4092 Roy_13, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    На ПФ можно запросто напялить фишку с абсорбера. Такое видел однажды. ПФ при этом включается-выключается раз в 1-2 секунды, авто при этом как дурная становится. Обороты соответственно пилят по страшному.
    _______
    У тебя это началось после замены МСК. При этом обе эти фишки как раз и отключают.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит у тебя все хорошо !!! Даже трижды :rock:.
    _______
    Я к тому, что результаты замеров принято выкладывать.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сильно здесь никто не ругает!:wink:
    Но мог бы и буковки двигателя написать...
    ПНД лучше по напряжению проверять... Но для полной информации надо бы осциллографом - тогда однозначно видно, если дурит...
    Ибо наиболее вероятно, что виноват он или подсосы...
    Хотя - возможны варианты :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Подскажите пожалуста, кто знает. Если сбилась настройкаПНД,это изменит УОЗ в момент заводки двигателя?????И вобще на что это повлияет помимо качества смеси
     
  17. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    При вкл зажигании +98.7ма. Обратка без сетки. Диф. не мерил
    -нечем. Съездить к мастерам пусть померят давление и промоют систему?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сначала бы диагностировать, а уже потом думать о промывках/настройках. Так на денежку влететь легко. Штуцер тебе любой токарь за 10мин сделает. На крайний случай можно взять от ножного насоса - там как раз 10*1 часто ставят. Или же от тормозного шланга..
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    УОЗ изменит, обороты ХХ изменит...
    смесь не изменит - за нее дозатор в паре с лопатой отвечают (с учетом корректировки с помощью ЭГРД)
    Хотя. я, опять же, о КЕ-III Jet, про другие не в курсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #4100 aleks300782, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    УОЗ у тебя рулится не с ПНД, а с датчика давления во впускном коллекторе, ПНД малую роль играет в твоем двигателе, если на лопате СО винт правильно отрегулирован, то при дохлом ПНД у тебя будет тупить при резком открытии дросселя, и холостые будут не стабильные, но все это мелочи по идее. За смесь на нагрузках у тебя отвечает дозатор и ЭГРД.