1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. Я так понял что в самом ЭГРД регулируется диф между камерами а в корпусе расходомера ток ЭГРД ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    это понятно но если не коза с минусом то точно мозг под вопросом и также если плюс там посмтоянный а он говорит что с проводами все в норме то получаеться что реле стартера то бишь втягивающее,но это на древних авто,а так надо идти по цепи и искать почему там постоянный плюс.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    все ты правильно понимаешь:nod:
    но токи эгрд можно поменять и самим эгрд и подсосом воздуха и зажиганием-на токи многое может влиять..
    так что нужно смотреть изночально все внимательно т.с проверять но а потом уж братся за сам ремонт:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4104 Roy_13, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Сам то понял что написал :cool:? Ничего тебе не понятно вижу.

    Повторяю - плюс там постоянный и не нужно искать почему так. Там проблема по минусу.
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #4105 sergejj-j, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    да перепутал с к-джетом и жн ,по моей схеме плюс постоянный через замок и питает так же сразу и клапан стаб хх и клапан абсорбера и на 14 ногу мозгов.
     
  6. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Спасибо,успокоил....Что ж тогда этому RT нужно?????????
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Походу в сервис ему нужно... замеров так и нет до сих пор.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ЭГРД - это крантик между верхней и нижней камерой, который открывается/закрывается токами ЭГРД, и тем самым меняется разница давлений МЕЖДУ нижней и верхней камерами. В зависимости от этой разницы ("дифа" - "дифференциал" = (лат.) разность, различие )
    ИЗМЕНЯЕТСЯ соотношение "бензин/воздух" в смеси поступающей в цилиндры в каждый текущий момент, то есть смесь обогащается или обедняется. "Базовое" количество бензина. поступающего в цилиндры определяется положением лопаты в расходомере, жестко связанной с плунжером в дозаторе - то есть пропорционально количеству всасываемого в коллектор воздуха.
    С помощью ЭГРД "мозги" обогащают смесь при прогреве (по сигналам ДТОЖ), при движении с ускорением (+2ма по сигналам ПНД и +5ма при "тапке в пол"), а также компенсируется отклонение состава смеси от номинального по сигналам газоанализатора в выхлопе (лямбда-зонд) в некоторых пределах (+-10ма).
    Может чего пропустил - поправьте, плз.
    Более подробно можно почитать в статьях Диагноста ТУТ и ЗДЕСЬ, когда-то принимавшего активное участие в этой теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Привет форумчане,знаю не по адресу пишу ,но вы люди умные подскажите компенсаторы с 2.3 подходят на русские авто ,например с волги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Народ начал подтягиваться. Всем привет. Вчера заменил ВВ провода. На днях вечером задрал капот. Решил проверить светомузыку. На ХХ вроде не видно. Газанул и ноги в пляс пошли от электропереливов и счелканей на массу. Через час они уже вялились в гараже на полке. Вот такая вот ботва парни. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    ROY привет. Слушай. ЛЗ у меня отсутствует. Вопрос. А настройки эл. части JETа те же ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Без зонда, СО можно настроить только по газоанализатору. Лямбда - деталь далеко не лишняя и советую ее восстановить.

    Настройки те же, но сначала нужно правильно выставить смесь.
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Саныч,опять по-новой???Трындели ж уже об этом!!!Ну как может "крантик" ЭГРД сообщать ВЕРХНИЕ и НИЖНИЕ камеры???????????Давления в верхних и нижних камерах меняются СИНХРОННО,т.е - уменьшается внизу - уменьшается вверху - ниже опускается тарелка дифф.клпапана - больше топлива идёт на фарсы.И - наоборот.(На ГОРЯЧЕМ моторе перепад постоянен,(~0,4 бара), и расход зависит только от размера щелей буксы,т.е от подъёма плунжера).Т.е,давление ВЕРХНИХ КАМЕР - ПЕРЕМЕННО,и зависимо от давления внизу(давление открытия или "забития"фарсов, щас не рассматриваю) !!! А крантик ЭГРД стоит на линии СИСТЕМНОГО давления,(которое ПОСТОЯННО!!!) и регулит проход топлива в нижние камеры,изменяя разницу давлений между СИСТЕМНЫМ и "НИЖНИМ" ,когда это нужно.Р.S.обогащение при ПН больше 3ма не видел.......
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    По геометрии они подходят(с воблы)..слышал,что калибровка внутренностей различается(когда-то в "За рулём" писали)..но ставят.......
     
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Расход летом 13 на сотню. Правда супруга каталась .................. По поводу зажигания. В программируемом режиме я не смог трамблером выставить 1100. Троит. На ПНД ток в это время не менялся. Что я мог пропустить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да лана тебе :D. Все равно давление верхней камеры так никто и не замерил еще ибо сверлить дозатор стремно. По умолчанию считаем, что давление верхней камеры= системному. Это не правильно, но сути дела не меняет.
    Ща ZSL 013 вообще зависнет :flirty:
     
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    А вот с этого момента пожалуйста по подробнее. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да ладно вы КУЛИБИНЫ. Наличие у ВАС знаний и навыков которых нет у меня ( временно ) не делает ВАС умнее меня. ВАША флэшка забита одной иформацией. А я свою иногда форматирую. Полезно. Без ОБИД. :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да какие обиды :) Будет желание - во всем разберешся естественно, может даже лучше других. Просто тема тогда была на много листов - искали величину давления верхней камеры. Замерить его без вандализма нельзя, поэтому сошлись на том, что системное давление считаем верхним, хотя это и не правильно. Короче для настройки впрыска это лишняя информация, которая только запутает ИМХО. Если интересно, то отлесни тему страниц на 500, там почитаешь.
     
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо. Уже не хочется. Не нужная информация хуже нужной. Иногда лучше быть в неведении и не насиловать себе мозги чем понять все и сразу. Ты ведь знаешь что умный учится на чужих ошибках а дурак на своих. :cool: :cool: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...