1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Ну а че сразу иронизировать?Где он сервис то есть?Я же на веревке в другой регион не поеду)))))))
    А по поводу замеров тока на ЭГРД все тактично промолчали(я писал,что намерил +0,55)Мало или много -никто не сказал.
    Ну а причина оказалась самая простая-свечи.Спасибо всем,кто откликнулся.Правда в процессе ремонта возникло еще больше вопросов ,чем до него.Вот немного снег разгребу и свечу с пятого цилиндра выверну(чем ее туда закрутили????-ключ свечной поломал),чтобы последнюю заменить.А потом уж все буду мерить.Так что надеюсь на вашу помощь.
    И отдельное спасибо Илье!!!!!!!
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    А у меня весь гемор с плавающими холостыми вылечился заменой ВВ проводов. Свечи до этого то же поменял. Как обычно в нашей жизни ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Пардон. Отдельное СПАСИБО ROY 13. МУЖЧИНА. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    А зачем от волги? Вроде как и родные не проблема.Летом заказывал в экзисте 250 р шт.(можно и дороже -по финансам) ждал неделю.
     
  5. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    #4125 Саня029, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Помойму тоже лудше поставить родные!и как уже писал "Sam po sebe" они различны по своему устройству!я тоже читал эту статью!
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насчет того, что крантик фактически между системным и нижней камерой не возражаю :D Но давление в верхних камерах меняется незначительно при существенном изменении расхода бензина через форсы и ПОЧТИ равно системному (чем больше поднят плунжер, тем ближе давление к системному). перепад давления на щелях буксы существенно влияет только на начальном этапе - вблизи ХХ
    Немцы для управления давлением нижней камеры воспользовались системным - попросту чтобы снизить влияние работы ЭГРД на процессы в верхней камере (опять же вблизи ХХ), а для регулировки смеси на эти режимах пользуются изменением положения рычага лопаты расходомера..
    Но, по делу, для корректировки смеси, нужно изменение разницы давлений между именно "верхом и низом". а не относительно системного
    А обогащение при ПН (при срабатывании концевика) у себя видел +5ма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4127 Roy_13, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Про концевик кстати есть один момент - если его нажать при прогазовках на месте, те без нагрузки, то не факт, что этих +5ма ты вообще увидишь (хотя на многих NF +5 будет). Здесь от версии мозгов зависит.. К примеру на большинстве машин ток от концевика будет только в движении (характерно почти для всех AAR). Видимо еще и нагрузка влияет (от ПНД). У меня к примеру появляется +7ма (+2 разгонных и +5 концевик) только в движении.

    С новым тюненым датчиком от Винерса концевик можно вообще выкинуть, тк он становится не нужен.
     
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет господа ЗНАТОКИ системных токов. Позвольте и мне свой ГЕМОР технично в эту тему толкнуть. Я по ходу прошлый раз не правильно токи ЭГРД сюда выкатил. (мало опыта в обращении с мультиком) Итак на прогретом холостом (предел 20ма) от + 6.00 до + 10.00ма. При увеличении оборотов (3000) ток уходит в минус до тех же значений что и в плюсе. Я так понял ничего хорошего эти цифры с собой не несут. ПНД перепроверил. Прогретый ХХ (предел 20v) от 0.4 до 0.6v. При вкл. зажигании 0.13v. На скачки амплитуды ПНД еще не проверял. Жду ВАШИХ диагнозов. :hippy::hippy::hippy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Магнитная ловушка забита, нужно мыть. Правда лучше промывать весь дозатор сразу для большей эффективности. Коль в МЛ грязь, то и в остальных сетках ее хватает.

    Для проверки - откручивай ЭГРД и включай зажигание раз 10. Из отверстия в дозаторе, где был ЭГРД будет выбивать бензин, так что подложи тряпку. Потом собирай все и опять смотри токи. Если смесь на оборотах изменится (уйдет в плюса скорее всего), то дозатор требует промывки.
     
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #4130 ZSL 013, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Спасибо ROY. Я подозревал что ЭГРД придется мыть. Топл. фильтр за 2 года менял 4 раза. Видно до меня ей доставалось прилично. Я прошлый раз хотел хотел в программируемом режиме 1100 трамблером выставить. Нчала троить. Ток ПНД при этом остался тем же. :shock: Пора посетить ЛОГОПЕДА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как вытащить форсы из стаканов ни как не получается. Съемника нет.
     
  12. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #4132 Серега Мячиков, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    получится! один держит форсунку плоскогубцами другой отверткой упирается в стакан и пасатижи - я так делал. есть вероятность повредить резиновые кольца! еще я брызгал вдшкой, после неё очень хорошо снимаются, тк со смазкой. но у меня были новые уплотнительные кольца. если их нет то будь осторожен!

    да и стаканы можно сломать, но у меня не сломались)). хотя мне было пофиг так как новые уже купил))
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну да, есть вероятность стакан сломать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    не вытаскивай стаканы из блока ! Береш толстую отвертку и клуч на 14. Ставиш ключь между стаканом и форсункой и выдавливаешь отверткой форсунку наружу - ну те отверткой как рычагом давишь в сторону головки. Блин даже не знаю как это описать... А потом вытянишь стаканы отдельно
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ЭГРД забить очень сложно... Вся грязь в магнитной ловушке дозатора оседает.
     
  16. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Задача усложняется тем, что форсы без головки, уже вытащены. Я купил целиком впрыск в запас с рабочей машины (все целиком). И перед установкой форсунок в мою, хотелось бы все отмыть продуть и поменять уплотнительные кольца.
     
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Грязь в МЛ дозатора. Я понял. Учусь по маленьку. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тогда лей ВД-40 в стакан, а потом прокрути несколько раз форсунку внутри него. После этого легко выйдет.

    Дохнут в основном кольца на стаканах. Внутренние служат пока сам их не порвешь.
     
  19. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Спасибо так и сделаю! Завтра еще свои сниму, а там из 10 выберу.
     
  20. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Забыл каким шестигранником винт СО крутится, может кто помнит?