1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    на 3 :nod:
     
  2. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Доброго всем вечера!!! Очень нужен совет.На моем RT фишка на ПНД находится в очень тяжелодоступном месте(между кузовом и корпусом расходомера)Там так мало места,что я к ней вобще подлезть не могу.Уважаемые профессионалы,как поступают в такой ситуации?Может там потом где-то еще разъем есть в более удобном месте?А то без проверки ПНД ни о какой диагностике и речи быть не может...(и лишние разрезы в проводке как-то не хочется создавать.Ведь все эти стыки потом окисляются и на них может получится значительное падение напряжения)
     
  3. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    иголочку булавку воткни), её что вообще не снять? сними и вместо вставь 3 мамы с проводами с одной стороны а в фишку папы. а посередине провода оголи и снимай показания.
     
  4. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    И снова здравствуйте!!!сегодня наконецто добрался до замеров!значит померил силу тока на ЭГРУД на ХХ 0.,0,2мА.,при резком сбросе газа -50мА?пнд-при включенном зажигании 0,2V,при плавном поднятии лопаты так же плавно без скачков поднимается напряжение до,чето забыл 4,45 или 4,65!ДТОЖ он то меня и смутил!открутив его я один контакт мультика подключил к корпусу а другим поочериди соединял с контактами датчика,но некокого сопротивления небыло ни на одном ни на другом контакте.Может я что то нитак сделал???и замерил сопротивление между его контактами оно составило 3,2 кОм.давления топлива-пока смог замерить только насос в стенку 11атм,и системное 6,5атм,для нижнего еще нет переходника на выходных должны изготовить!
     
  5. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Ды туда и два пальца не просунешь.Я вот думаю,может вся эта городулина не правильно стоит,да и болтается как то подозрительно.Ну отзовитесь,у кого RT,какое там расстояние от фишкиПНД до кузова?
     
  6. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #4146 ПОГРАНЕЦ36, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Прокатился по автомагазинам-почему то все манометры до 6атм(именно для замеров давления топлива в инжекторе).А вот для audi подходящего не нашел.И вопрос сам напрашивается-Существуют ли уже готовые манометры в сборе со шлангом и переходником?Или самому придется конструировать?А то ведь на поиски можно много времени потратить,только смысл искать то ,чего не существует.
    Саня,я так понял ты сам решил все скомпановать для замера?
     
  7. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    да сам!просто взял манометр он до 12 атм но незнаю от чего он но впринципе это неважно.перезал на нем резьбу,была 12*1,5 а нарезал 10*1,25 вкрутил его в передний тормозной шланг от класики и померял системное давление,теперь хочу взять задний тормозной от той же класики и перерезать на нём резьбу для замера давления в нижней камере с 10*1,25 на 8*1 а насос мерял в стенку просто одев шланг на манометр и подающую магистраль и зажав края хомутами
     
  8. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Спасибо за идею со шлангом.Пожалуй самый быстрый способ.Я вот только думаю если какой-нибудь тоже манометр на толкучке возьму.А вдруг он не правильно показывает??????Тогда вобще все настроки из-за него собью.Нашел в интернете фотографию набора:манометр со шлангом плюс целый чемодан переходников.Но похоже стоит не хило.
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а кто тебе сказал что легко то будет:D
    короб снизу прикручен болтом(головка на 13) и две резиновых держателя т.с -открутив и сняв с резинок это и даст некий доступ для замера:thumbup:
    есть конечно еще один вариант-замер токов непосредственно с мозгов но помоему это глупо:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    полюбому будет нехило стоить!а что бы правильно показывал надо несколько манометров брать и сравнивать их!полюбому из 3-4х манометров будут два одинаково показывать ну или хотябы с небольшими отклонениями!я свой на работе испытывал его и ещё два!у меня все три показывали примерно одинаково
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    показания эгрд нужно делать в 2 этапа при прогретом двигателе
    1-при ХХ
    2-при 3000 к примеру
    0.,0.2Ма это во всем промежутке работы на холостом что ли(показания должны постоянно бегать) в каком режиме измерения ставил тестер в режиме 20 или 200Ма?
    мерить сопротивление на твоем нужно мжду контактами датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :D:Dне очкуй у всех так же как и у тебя:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    можно купить и проф набор от 1500 до 9600руб у нас ценник
    я покупал пистолет подкачки автомобильный там стоит норм манометр перезал резьбу и в путь:thumbup:цена вопроса 190руб и токарю респект и уважуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    есле у тя до 11 качает в стену то насос скорее всего гуд...вопрос по просадке-будет ли...но я думаю вряд ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Спасибо,Илья!Буду дерзать.Ну а искать провода от ПНД на фишке из мозгов это только если для замера.А регулировать то ПНД все равно придется отодвигать расходомер в сторону движка.Так что буду откручивать
     
  16. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    что значит просадка???
     
  17. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    про ЭГРУД все полял ставил на 200мА ну чето мне кажется что мультик чето как то неправильно работает,завтра попробую другим померять!и сколько должно быть сопротивление?
     
  18. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #4158 Серега Мячиков, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Вот мой способ замера, [​IMG]
    на фото не хватает двух штуцеров для замера давления насоса после и до фильтра. и золотники выкручивал когда замеры делал))
    >>>
    Штуцеры у токаря! у знакомого за все + для замера насоса 12х1,5 с внешней после фильтра и 14х1,5 с внутреней резьбой до фильтра = 200р))
     
  19. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    :rock:а штуцера покупал или точил?
     
  20. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #4160 ПОГРАНЕЦ36, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Да уж...Умно!А от компрессометра сам монометр пойдет?Там и шланг уже есть