1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как лямбда на диф давление влияет.
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну я в смысле что диф выставлять и тут же следить за показаниями на тэстэре(выше так и писалось)кстати при снятии фишки при работающем двигле обороты должны повышаться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мы что то с терминами и понятиями не понимаем друг друга.Диф давление выставляется или регулируется самим ЭГРД в нем есть шестигранник на 2.А смотреть на тестер ирегулировать можно только подачу бензина ,грубо говоря,ТОЕСТЬ СО.Как то так.
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При снятии фишки с чего.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я понимаю.только в разделах выше пишется-мол выставляеш диф давление и тут же смотреш на показания тэстера(т.е есле диф дав настроил правильно то и показания тэстэра должны колебаться близко к нулю +-1),есле на тэстере показания не соответствуют нормам а диф давлениев норме то нужно поднастраивать шестигранником СО.
    чет я ребят совсем запутался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    с эгрд:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ...и в обеих случаях ток ЭГРД так и остается на минус 9,8мА? Уточни - точно минус? Т.е. другая полярность чем при вкл. зажигания перед заводкой?

    Тогда точно надо проверить диф. Но надо иметь 0,4бара при снятом разъеме ЭГРД.
    И еще проверь каналы обдува форсунок. как бы они не забиты были.

    Потом снова наблюдая за током ЭГРД пытаться выставить винтом СО ток на 0мА.

    ДТОЖ правильный - спаренный стоит для мозгов?
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для регулировки диф давления нужен манометр или два.И это никак не связано с тестером.Регулировать надо со снятой фишкой ЭГРД.И уже потом выставляем токЭГРД (по тестеру) в 0 винтом СО при исправной лямбде.Мы неправильно толкуем термины.Или как ?
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    жена вкл зажиг на тэстере было -98.8 где то,завела авто стало+09.8мА----значит если изначально при вкл зажиг поменять провода тэстера местами то получится -09.8мА.
    форсунки пару дней назат промывал и обдув само сабой тоже колечки все и на стаканах и на форсах.
    ДТОЖ-новый месяца нет.И что значит спаренный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #410 IDX, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ... т.е. два датчика о одном корпусе. один для мозгов впрыска, второй для ЭБУ зажигания. 034 906 161 / 048 133 154

    Звонятся каждая клемма на массу и сопротивление одинаковое у них. и соответствует графику.
    Только и всего...

    Успеха!
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    манометр есть до 10bar вроде по нему и выставляю.
    системное у мня 5.8
    нижнее старался выставить5.4 на прогретом при снятой фишке
    завтра еще разок сам себя перепроверю
    ROI--13 мне говорил что без рабочей лямды ток ЭГРД не выставить ,так вот теперь лямда есть ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)



    завтра проверю :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    разница есть-если я диф давление выставляю на прогретом заведеном двигателе,или нужно на заглушенном лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    По мне так на заглушенном удобнее. Кинуть +12В провод на пред №13 и насос работает...остается мерить давление.
    Но если мотор без разъема ЭГРД работает, то ессно можно и на заведенном.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    вроде как работала со снятым разьемом:D
    а разве зависимости нет давления на эгрд от прогрева двигателя:shock:
    и регулировку делать лучше на прогретом или по фигу:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #416 IDX, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ...есть, но основная цепочка такая: ДТОЖ -> ЭБУ -> ток ЭГРД -> давление.

    При прогреве обогащение происходит за счет увеличения тока ЭГРД в плюс. По мере прогрева ...+40...+30...+20...+10...0 мА
    и Дифдавление соответственно (примерно) 1,0...0,9...0,7... 0,5...0,4 бар

    Со снятым разъемом ЭГРД никакого обогащения не может быть. диф = 0,4бар и все.

    При желании можно даже эту регулировочную характеристику (мА-бар) заснять...и уточним цифры.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    понятно...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну что намерил?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проверить пока неначем. Как будет возможность обязательно померю. Спасибо, мысль твою понял.
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А скажите пожалуйста знатоки,что будет если РХХ стоит задом наперед на шлангах.А то есть одна машинка которая приехала с таким образом зацепленым РХХ.Если помните я воевал с мотором 3А .Так вот ,так как хозяин в машине убил не только двиг но и коробку и салон и подвеску и даже задний редуктор (машина кватро) то притащили донора.Тоесть он сам приехал с Польши .И вот Рхх зацеплен не правильно.Может ли из-за этого не быть прогревочных.Я еще ничего не ковырял и не мерил.