1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    После частых и коротких прогазовок проседают на секунду и встают на место. После одной но длинной НЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Давай тогда сначала проверять метки, потом УОЗ. Далее открутишь все 5 трубок на форсунки от дозатора и включишь насос в принудиловку. Топливо при этом подниматься не должно. Свечи какого цвета?
    Хлопки на сбросе оборотов это догорание бенза в глушителе..
     
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Понял ROY. Про свечи отпишусь завтра. За малым ехать надо. Спишемся. Всем удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карней

    Карней Новичок

    19 фев 2012
    1
    100 2,3 мкпп 90г.
    Приветствую всех!Недавно стал обладателем колец,машина 90 года,2,3л,инжектор кватро.И начались небольшие проблемы,большой расход топлива-литров 20,заводится отлично в любой мороз.Знакомые говорят надо регулировать инжектор.Может кто подскажет где это можно сделать в Челябинске,сам я вообще в этом не разбираюсь?Заранее спасибо.
     
  5. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Все, разобрался я с этими манометрами давлением и тд. ЗАвтра соберу все, и буду мерить. потом отпишусь, спасибо за помощь!:beer:
     
  6. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Спасибо за разъяснение!осталось только узнать какое должно быть сопротивление
     
  7. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Удачного всем выходного дня!После замены свечей заметил следующую вещь :когда двигатель работает на газе,то во время остановки на светофоре в салоне тихо и нет никакой вибрации.А если остановиться на бензине,то ощущается вибрация.На ХХ в обоих случаях у меня 750-800 об/мин.Сам двигатель не трясется,стоит ровно,но если положить руку сверху на впускной коллектор,то как-то грубо работает.
    Это вобще нормально,что на газе движок работает мягче и ровнее.Или должно быть одинаково?
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    на газе и должно мягче работать
     
  9. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    померял я сопротивление ДТОЖ при -5 - 7600 оМ.при 50 420 оМ,при 60 300 оМ,при 80 255 оМ.если сравнить с графиком то датчик неправильно работает да?
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #4210 Sam po sebe, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Вообще-то фиолетово должно быть..газ..бенз.Скорей всего - это разнобой по форсам,особенно на ХХ заметен..а чуть газу даёшь - шеколад!Либо проблемы с каналом обдува форсунок,либо колпаки на них забиты.Ещё,как вариант - износ тыльных сторон кулачков РВ,но это маловероятно,т.к на газУ ж всё ОК........
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080 сравни...........
     
  12. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    при -5 всё верно а вот при 60 он должен показывать 600 оМ а показывает 300.из за этого могут возникать проблемы?и насколько они серьёзны?неужели дело в этом датчике?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да могут. При нагреве мотора слишком рано обогащение прекратится.

    Но еще проверь сопротивление изоляции ДТОЖ, т.е. каждую клемму на корпус мерь на пределе 200кОм или 2000кОм. Должна быть бесконечность (обрыв полный, без утечки)
     
  14. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    я прозванивал какждую ногу отдельно!мультимер ничего непоказывает
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А температуру как определял? По приборке? Может в кастрюльке с водой точнее. Короче, есть сомнения...

    Я чего то не нашел - а что за проблема у тебя? Заводится? Давления в норме? Распыл форсунок не смотрел? Цвет свечей после поездки? Чистоту канала обдува форс? Подсосы? ЛЗ? Что с током ЭГРД?
     
  16. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    проблема моя на 208 странице!
     
  17. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    температуру определял по приборке!давление мерял только системное и самого насоса!завтра постараюсь замерить в нижней камере!свечи черные т.е смесь богатая,форсы ещё недостовал,ЛЗ непроверял,подсосы устранил,ток на ЭГРД померял ну что то мне подсказывает что неправильно!завтра перемеряю
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Судя по тому, что на стр. 208 писал, что холодная заводится без разъема ЭГРД похоже на забитую МЛ. Она легко промывается через отв ПФ и отв. из под ЭГРД.

    Замерь еще раз:
    1. системное
    2. нижнее со снятом разъемом ЭГРД
    БН в принудиловку.



    Потом все собери и замерь ток ЭГРД:
    1. вкл зажиг
    2. холодная ХХ
    3. горячая (90С) ХХ
    4. горячая при 3000об

    Успеха!
     
  19. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Спасибо!она мне непомешает!сейчас правда ситуация немного изменилась!на холодную заводится с подключенным ЭРГД,почти всегда держит обороты гдето 950 редко бывает что приходится педалью подержать!и так она работает до 55 60 градусов!после обороты падают,начинает троить и глохнет!при повторном запуске работает только газ в пол!снимаю фишку с ЭРГД и все норм!иногда бывает что при подключении ЭРГД на прогретой до 90 градусов все работает нормально!тока обороты немного плавают!но работает недолго!один раз целый день так работала а так часа на 2 3 и потом опять начинает тупить!
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так. А если не ЭГРД а ЛЗ отсоединить. Тогда как? Если тоже норм. То ЛЗ неисправен.