1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    а отсоединять на ЛЗ одинарный провод или все?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ага. При этом ток ЭГРД придет в 0...при горячем,
    но для заводки холодной обогащение по линии ДТОЖ останется.
     
  3. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    ага все или ага один???:shock::)
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Достаточно отсоединение одного - сигнального.


    Остальные два - это просто подогрев ЛЗ.
     
  5. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    понял!Спасибо!утром попробую.вечером напишу что получилось!
     
  6. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Подскажите в чем проблема. Вместо режима базовых настрое уходит в аварийный режим?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На 3a адаптация есть, так что сначала клему на 10мин скиньте, а потом уже токи мерьте.

    Это не аварийный. У тебя иди зажигание очень раннее или подсос воздуха (не редко это учтенный воздух через дроссель)
     
  8. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    если это учтенный воздух значит не правильно отрегулирован дроссель?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее изношен. Ставь пакет между ним и черепахой и пробуй еще раз. Если обороты вернутся к норме, значит это оно.
     
  10. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Здравствуйте!!!сегодня попробовал отключить ЛЗ,проездил весь день машина работает неотключая ЭГРУД!вывод ЛЗ под замену?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет ! Нужно токи замерить, посмотреть куда их лямбда уводит и разбираться с причинами этого.
     
  12. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    а может замерить напряжение на ЛЗ?оно ведь должно менятся от 0,1 до 0,9 вольт!просто а меня на тестере мА отказались работать!
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит разбери его и замени предохранитель. Или мерь вольты в параллель
     
  14. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    обороты вернулись в норму и без пакета подтянул все хомутики подрегулировал дроссель и все стало на свои места. Но тем не менее проблема осталась. А именно, при нажатие тапки в пол машину как-будто кто то держит за зад, тяга появляется небольшими рывками, если разгоняться плавно то все более менее нормально, расход по трассе около 10-ти литров по городу 17 . Что сделано: заменены форсунки, насос, лямбда, датчик детонации, потанциометр (от Винерса), топливный фильтр, помывка дозатора, проверены метки на КВ,РВ, датчик максимальной нагрузки, зажигание 15 градусов по стробоскопу ( в режиме базовой настройки в рабочем режиме прыгает в районе 6 ) напряжение ПНД холостые 0.55-0.60 напряжение ЭГРД холостые 0.00-0.05 на оборотах приблизительно также (около 0) Что делать куда смотреть ума не приложу подскажите пожалуйста буду очень благодарен.
     
  15. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    предохранитель менял непомогло!вольты начём???на ЭГРД или на ЛЗ???
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Выводи мультимер в салон и смотри токи в движении. При резком ускорении и внатяг.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На ЭГРД
     
  18. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Что лучше мерить ток или напряжение?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ток, те тестер на пределе 200 Ма.
     
  20. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    и каково должно быть напряжение на ЭГРД???