1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. ROY состояние свечей : центральный электрод с изолятором чистые на всех пяти. Боковые черные. Особенно на двух. С каких горшков не помню. На холостых работает с периодическим троением. Увеличение оборотов идет с постоянным троением. Держишь обороты в районе 2000-3000-троения нет. А теперь просвяти меня пожалуйста где и как должны стоять метки а я тебе скажу что и где видел Я. :spy::spy::spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5648503#post5648503 здесь смотри
     
  4. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Я понял. На шкиве коленвала я отметки не нашел т.к. не туда смотрел. А вот на колесе распредвала одна метка под зубом в виде маленького отверстия а вторая на лепестке в виде желтой точки. Не одна из них не совпадает с треугольной меткой на задней части пластиковой защиты. Это то что видел Я. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Можно ли проверить работу датчика максимальной нагрузки, я имею ввиду не только концевик (выключатель на дросселе) , а его работу? Если допустим я на него надавлю к примеру на 1500 об\мин (не на холостых) дополнительное питание на ЭГРД появится?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет там больше никакого датчика максимальной нагрузки. Нагрузка определяется по ПНД и концевику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Понятное дело что нет эт я так концевик назвал))) вопрос не в это, а в том как происходит обогащение смеси? Через ЭГРД то есть на ЭГРД подается дополнительное питание? Или ЭГРД вообще не участвует ни как после прогрева до 80 градусов?
     
  9. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    ВД-рулит правда порвал из 10, 8колец на форсах, а и впринципе не важно. Сутьв следующим из 10 Б/у форс выбрал 5 все пылят, при остатчном давлении не капают, налив на ХХ почти одинаков (наливал по 120 гр. мерный стакан с делением 10гр). Собрал завел прям красота: на холодную на горячую с пол оборота (хоть час постоит все равно с пол оборота). Динамика стала лучше. Но есть косяк при подъезде к перекрестку обороты иногда падают до 650-700 потом поднимаюся до 1000 и затем устоканиваються на 800? Данный косяк не постоянный, но бывает.
     
  10. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    похоже пнд мозгует.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Участвует, в зависимости от оборотов, ПНД и концевика на ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...и имея такое:
    Работоспособность ЛЗ все же под большим сомнением. (95%).

    Пусть остальные замеры покажут - что по чем...

    Удачи!
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #4253 стрехмет илья, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    значит не очень то и хороши твои форсы-это из за них просадка по оборотам НО-есть вариант что присутствует подсос воздуха но и ПНД нужно проверить(замерить токи)
    что по токам то ЭГРД-огласи пож-та:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    не факт что пнд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #4255 ZSL 013, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    RUS 46 привет. Ты по ходу один на форуме. Ответь мне если в курсе дела. Я сопоставил метки шкива коленвала. Метка на маховике встала на место. НО. Метка на звезде распредвала встала на противоположенной стороне от метки на кожухе. Соответственно и бегунок трамблера встал задом к контакту на первый горшок. Авто подтраивает. Вопрос. КАК ЭТА ЛАЙБА ВООБЩЕ ЗАВОДИЛАСЬ !?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? :dash::heat::hippy: RUS 46 проигнорировал. Ладно. Спрошу у WINNER-S. Надеюсь он ответит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    А системное давление и давление в нижней камере надо мерить со включенным или выкл. ЭГРД?
     
  17. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    с выкл ЭГРД!
     
  18. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    #4258 a1lexs, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    В декабре, прежде чем я сам стал что то делать в впрыске, я съездил к диагносту по причине пиления оборотов и ужасного расхода топлива, обороты при снятии с фишки с РХХ были 1100 как только одеваешь фишку обороты пилили 800-1100. Пол дня он мучал мою машинку. Им был и тронут шеытигранник на 3 мм. Он открутил ПНД ожидая что пиление от него, а он идеален. В итоге он поменял мне ЭБУ и все стало гуд (кроме того что я потерял 7500р, ну и на горячую заводилась проблиматично). Доехав от него до дома пиление вернулось на свои места. Когда ему позвонил он был очень удивлен. И так как у него все по записи а у меня работа, я стал изучать что к чему, решил поменять ВВ провода. Поменяв ВВ обороты устоканились на 800, поставил свое ЭБУ и тоже все гуд, кроме небольших пилений при подъезде к перекрестку (обороты падают до 600 потом поднимаються до 1000 и затем устоканиваються на 800, и данный глюк не постоянин). В итоге с горем пополам диагност мне вернул 5р. Вот недавно после его настроийки замерил ток ЭГРД был -11 на ХХ, сейчас вывел 0, +2 мА на ХХ, при поднятии оборотов до 3000 ток подскакивает до +5 мА. ПНД без пережимания шланга РХХ 0,57-0,61В. На выходных решил по имеющейся возможности вопрос с форсами (заменяные форсы снять с машинки у который все было гуд, я лично на ней прокатнулся перед разбором). Свечи светлые еще поездию сфоткаю. Расход тоже пока не радует, надо замерить поточнее, просто после замены форс на трассе машинка получила коксу и скушала 8 л на 50 км. Остаеться решить вопрос с глюком пиления. Может ли быть виновато зажигание?
     
  19. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    тестер в салоне, придел измерения 200 Ма: на месте холостые 00.0-00.9 3000 об. мин. 01.0-02.2, в движение внатяг 5 Ма, резкое ускорение 8 Ма
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поясню..
    Я на ситуацию смотрю немного под другим углом. К примеру зонд работает, а форсы умерли. В этом случае двиг будет работать только на богатой смеси и, как только лямбда начнет беднить к норме, то распыл становится никакой и авто глохнет. Таких случаев валом. Именно поэтому сначала нужно перемерить лямбду, а потом уже ставить вопрос о ее замене. И еще - в 90% случаев зонд умирает и токи просто тупо в нулях зависают. Случаев, когда зонд виснет на пределе своего регулирования очень мало. То, что проблема начинается по достяжению 50-60* говорит скорее о рабочем зонде и неисправной механике.