1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тогда нужно копать в сторону электрики. Смотрим высоковольтную часть, а потом возвращаемся к ПНД.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не нужна тебе метка на шкеве колена. Смотри в окошко маховика и ставь 0 по нижнему срезу. А далее уже смотри на метку трамблера и распредвала
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет. Это характерно только для некоторых NF. Там можно вообще обороты не повышать. Про AAR уже ответили..
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Зажигание конечно может, но сомневаюсь... Только если сильно запозднить.
    Если диф. в районе 0,4бар и нет подсоса воздуха (пиление намекает на проблему по воздуху, как раз) , то дозатор нуждается в промывке.

    После того, как вывел смесь в норму, обороты стали еще больше проседать при перегазовке... так?
     
  5. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    То есть токи в норме? Хотя на оборотах немного бедновата. Что конкретно смотреть провода, свечи, бегунок, крышка трамблера? И как можно проверить датчик Хола.
     
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. ROY я выставил 0 по нижнему срезу окошка. Метка распредвала ушла на 180 гр. от метки на защите. Бегунок соответственно сделал то же самое. Как она работала ??? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4267 Roy_13, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    +8ма при тапке в пол идет от концевика полной нагрузки согласно показаниям ПНД. Токи на оборотах укладываются в предел л. коррекции и значит причина провала не в топливной системе. Смесь действительно чуть бедновата (вероятно загрязнение форсуночных каналов или самих форсунок), но не так, чтобы это сильно ощущалось, а тем более были провалы.
    Холл не трогай, а вот крышку, провода, свечи, бегунок проверяй.

    Крышку визуально, бегунок - тестером, провода - тестером+ посмотри не шьют ли в темное время.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно сделать еще один оборот коленвала.
     
  9. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #4269 ZSL 013, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Не сообразил. Я выставил все по меткам а ремень порвал. Он был весь в трещинах да еще и левый. Маркировку я так и не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну значит повезло, что так случилось. Лучше дома, чем в лесу :nod:
     
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Это точно. Клапана на этих движках гнет ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если на поршнях и клапанах нагара нет, то не гнет. У меня ремень на 5000об/мин проскакивал и ничего не случилось.
     
  13. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Это ж сколько должно быть нагара ??? Через свечное отверстие я видел горшки. Они темно-коричневые как масло. Отверткой провел - нагара нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Понятия не имею, но на форуме такие случаи обсуждались. Сам я такого не встречал.
     
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #4275 ZSL 013, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Теперь придется всю морду сносить что бы ремень поставить. Да и штангу потаскать что бы шкив свернуть. Дурдом. Так спрятать ГРМ только немцы могли. Люблю я эту машину. И ТОНУС пить не надо. :D :D :D Подходишь к ней и туловище само принимает стойку а-ля джеки-чан. Откуда ждать следующей втычки не знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А ведь была простая и надежная конструкция в 44 кузове... В 45 уже намудрили :hot:.
     
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Если я не ошибаюсь в 44 ом проблемы с перегревом были из за одного вентилятора с боку. Второй то втыкать было не куда. Вот они его и воткнули между решеткой и движкой. Места для рук просто НЕТ. А по поводу впрыска я вообще молчу. :spy: :spy: :spy: Может я и не прав. Кто их знает................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проблемы с перегревом , как раз в 45 кузове из-за виски, которая редко у кого работает надлежащим образом. В 44 стоит большой вентилятор, который включается после 90* (точно не помню). Те опять же была простая, надежная конструкция, а сделали хрень какую то.. ИМХО 44 кузов технически лучше продуман, да и по салону мне больше нравится.
     
  19. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Да даже не знаю ROY, они проседают в основном после кокса, я бы сказал что после того как смесь вывел и форсы поменял проседание так же и остались. Скажу точно я писал про глюк, что машина сама газовала 1000-1200, после глушения и некоторого времени все выравнивалось. Когда форсы поменял все на хомуты поставил и шланги отмыл, и на тещины проверил, все целое. Данный глюк пропал, уже 3 дня этого я не замечал.
     
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Ты как всегда прав. Спорить с тобой только время зря терять. Спасибо тебе за все. Я с тобой еще не раз здесь поздороваюсь. Удачи. :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...