1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит сейчас проблема в расходе ? Мерь токи ЭГРД на ХХ, оборотах и в движении. Так же можно диф замерить для полноты картины.
     
  2. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    В пятницу будет готов переходник на манометр и я думаю все будет яснее!!
    Расход стал меньше чем был, по трассе на 50 км съела 7,62 л ну скорость была не ниже 130 и для проверки разогнал до 195 (кстати бодренько при полностью груженой, до этого она у меня так не ехала)
     
  3. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Привет Roy 13.померял сегодня напряжение на ЭГРД на прогретом двигателе!значит на ХХ минус0,25-0,27V т.е где то -13 -14мА.,на 3000 оборотов тоже самое при резком сбросе газа минус1,21v т,е где то -60 мА!ох и скаким же трудом дались мне эти замеры!благо сразу как завёл успел посмотреть на мультик пока она Холостые держала!
     
  4. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. ROY я вот тут думаю. Сегодня разглядывал бегунок. Он немного подпален по краю которым он напряжение по горшкам раскидывает. Из-за этого могут быть проблемы ??? В целом трамблер и крышка выглядят идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #4285 Ko$, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    ЗАмерил я системное давление - 6.3. Но блин к нижней так и не добрался,штуцер никак не вкрутить, мешает бензопровод идущий от регулятора давления. Одно радует, что бензонасос ЖИВ)

    плюнул и позвонил нашему единственному "деревенскому" диагносту, тот сказал приезжай, но возьми с собой стакан, форсунку и резинки, а то вдруг я чо там сломаю! дурдом

    завтра буду ковырять, а то сегодня уж с фонариком пришлось на улице лазить)
     
  6. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Слушайте, а если предположить что дифдавление выше/ниже нормы, то это значит - проверьте ЭГРД (либо его регулировки влево/вправо крутить, либо почистить его, а может измерить мА к нему). А что если дифдавление в пределах нормы?
    Конечно понимаю что гадать не охото ни кому, но млин я ездил на разборку чтоб купить там бензопровод от дозатора, чтобы подключиться к нижней камере (т.к. штуцер не лезет, слишком мало места в 80ке), так мне там за него зарядили 800 рублей, за убогий шланг с 2 гайками...
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Он немного подпален по краю -это на всех машинах так так что не переживай(бегунок и перекидывает искру с центра на цилиндры):wink:
    ты сопротивление замерял бегунка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    то что у тебя 6.3-это не повод пока радоватся ТЫ НА ПРОСАДКУ ПРОВЕРЯЛ

    но возьми с собой стакан, форсунку и резинки, а то вдруг я чо там сломаю! дурдом-это вашему диагносту нужно что бы замерить ниж давление что :lol::lol::thumbup:ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Привет всем. Сегодня проверял форсунки на распыл, все пять сцут в три струи. Может кто знает как их реанимировать?
    ЗЫ. Форсунки долго пролежали без работы.
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    есле ты в пределы нормы не укладываешся(выше ниже нормы) это не значет что нужно лезть и крутить ЭГРД
    к примеру будет у тя диф не 0.4-0.45 а 0.6допустим то это магнитная забита грязью и иными предметами всякого мусора из системы:umnik:
    можно купить любой бензо-масло стойкий шланг подходящиго диаметра и нужной тебе длинны на соединении к монометру хомут и так же на сам штуцер:thumbup::thumbup:-это самый простой вариант
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ссут в каком режиме то ХХ
    выстукивать промывая бензом и винсом 70/30
    но мне кажется не факт что получится у тя их востановить:spy:
    я другу последний раз пытался выбрать из 23б.у форс 5штук не вышло-хотя вроде все пылили норм.пришлось покупать новые с МЭРА(переделывал).
    пробуй вдруг получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Нет, это для полной диагностики КЕ он попросил такой набор...
     
  13. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Промывать в обратном направлении?
    Ссут на всех режимах.
     
  14. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #4294 Ko$, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Да у меня уже собрана такая приблуда, но на сотке можно легко замерить, а вот на бочке не подлезешь!
    А что за магнитная?
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это просят после а не до нее-это тоже самое что будующей матери по телефону скажут что будет мальчик:flirty::flirty::flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #4296 стрехмет илья, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    нет.
    тоесть как лопату не поднимай они один фиг ссут-так что ли
    береш шприц с иглой заполненный жижецей некой-и в отверстие держа форсу распылитерем вверх подаеш эту жижу.подождав некое время выстукикаеш ее о деревяшку какую нибудь (само сабой стучать нужно резьбовой частью форсы)и так пока не перестанет сыпатся от туда всякая вигня..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не спорю - так может быть. Ты совершенно прав.
    Но с другой стороны, ЭБУ "не видит" даже исправный ЛЗ пока температура ОЖ не достигнет примерно 50С.
    И при неисправном ЛЗ часто ток бывает не в нулях...

    Мы даже не знаем - каков ток был у автора с ЛЗ. А если допустим, что +23мА после достижения 50С. (Мотроник)
    Тогда на ЛЗ у него 0,01..В и судить только по этому замеру нуля без доп. замеров тоже нельзя. Повторный пуск у него - газ в пол. Значит +23мА было, налило, пере обогатило.

    Я видал такое поведение ЛЗ.

    Как то так...
     
  18. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    так и есть. А может погонять безин по форсункам минут 30, вдруг они закисли от простоя?
    А в нескольких словах обрисуй как мыть
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    примерно так же как и на сотке главное приноровится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    для начала почитал бы ты мат часть чуток-многие вопросы сами отпадут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...