1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    сам то как думаеш-:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Я завтра пообстукиваю, бензин погоняю через них, если не поможет, то винс тогда пролью через них. Лишь бы хуже не стало.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :beer: :beer:Так у него проблемы и начинаются после 50* (это если с холодной стартовать). Дальнейшая заводка прогретой машины вообще не показатель - там может другая проблема совсем. Ну а так - конечно нужны замеры, мы 80% уже сами додумали :flirty:, а там может вообще все не так.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в том и дело что винс через них прогонять вредно:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пробуй замочить их в винсе на сутки, а потом выстучи об деревяшку. Если не поможет, то дуй в обратку (терять уже все равно нечего).
     
  6. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Привет .померял сегодня напряжение на ЭГРД на прогретом двигателе!значит на ХХ минус0,25-0,27V т.е где то -13 -14мА.,на 3000 оборотов тоже самое при резком сбросе газа минус1,21v т,е где то -60 мА!ох и скаким же трудом дались мне эти замеры!благо сразу как завёл успел посмотреть на мультик пока она Холостые держала!
     
  7. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Если в обратку дуть, там же клапан закрыт?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Давай попробуем адаптацию сбросить - обесточь машину на 10минут.

    Далее - снимаешь ЭГРД и включаешь зажигание раз 10. Будет выбивать бензин. Таким образом сольешь с пол литра и собирай все как было. Потом заводи и смотри есть ли изменения. В принципе. как и предполагалось -зонд беднит и похоже, что по максимуму. Теперь будем выяснять почему так..
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4309 Roy_13, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Подденешь его ногтем и вставишь зубочистку. Это крайняя мера !!!!! те когда уж совсем терять нечего. Я таким способом хорошего результата так и не достиг, а вот у клубней получалось - у IDX к примеру.


    У тебя сетки в форсах закисли, от того и распыл пропал. Выстукивание здесь уже не поможет думаю... Для таких случаев я и заказал УЗ ванну, думаю толк будет, а вот выживет ли клапан после этого большой вопрос.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Еще как подлезешь :nod:. На 44 кузове еще хуже, но глаза боятся- руки делают.
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я слышал что некие люди крыло снимают дабы пнд проверить или отстроить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    клейму с АКБ я скидувыл минут на 15,все остаётся также как и было!седня когда делал замеры прогрел ее без ЛЗ до 90,заглушил снял клейму с АКБ и подключил ЛЗ подождал десять минут и подключил клейму обратно!завел и все было как всегда правда ХХ сек 30 держался 800 об.мин и я успел посмотреть показания тестера а потом опять провалы бешанные!ну короче как и было!А для чего сливать бенз через ЭГРД???
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так мы проверим забита ли Магнитная ловушка (это и могло увести токи далеко в минус). Если будут изменения в работе двигателя или в токах после этого, то будем мыть дозатор.

    Видимо адаптации по зонду на 3а все же нет.... Жаль редко их встречаю, так бы поэкспериментировал.
     
  14. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    ясно!а помойму есть адаптация т.к после замеров я отключил ЛЗ и завёл она отказывалась работать а потом скинул клейму покурил и поставив назад завёл и все норм!
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На сколько я помню, то если отключить лямбду, когда она висит в +5ма (к примеру) то этих +5 и останется пока мозг не обнулишь или зонд обратно не подцепишь. Если ее перед заводкой отрубить, то ток и останется в нулях, те 3а может работать без нее. AAD и ACE реагируют по другому. Не плохо бы это, как то проверить и упорядочить. Как потеплеет обязательно займусь и выложу результаты. Давно уже хотел в этом разобраться.
     
  16. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    а каковы минусы при работе без ЛЗ?кроме туповатово разгона?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Расход топлива это первое. При даже малейшем загрязнении дозатора сразу же это почувствуешь это 2. Короче ты об этом даже не думай, нужно все восстанавливать, как немцы задумали.
     
  18. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Полностью с тобой согласен!!!а если после того как солью бенз через ЭГРД ничо неизменится?какие врянты остаются?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может и правда лямда в минусах зависла, я хз. Неплохо еще погазовать (резкими перегазовками) и мерить напряжение прямо с сигнального провода зонда относительно массы. Если будет стоять на одном значении, то может это и оно. А замер дифа кстати был ? чет я пропустил. Может просто банально накрутили чего, эгрд тот же..
     
  20. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    замера диффа небыло!накрутить никто немог!потому как все поизошло резко!практически за час!ЭГРД тот же!а ЛЗ можно проверять неподключая его?