1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Чтобы ногтем поддеть, надо колпачек с форсунки снять?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4322 Roy_13, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    На разъединенном разъеме мерить не пробовал, так что хз... Понимаешь, так сложно выводы какие то делать. У нас то манометр - главный инструмент для диагностики, а этих данных в последнее время ни у кого не допросишься.

    Те все через попу делаем... У нас механика первична , а не электрика.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не обязательно, хотя так будет удобнее конечно.
     
  4. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    А как его без вандализма снять?
     
  5. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    завтра постораюсь замерить ЛЗ с отключением и без!и дифф давление постораюсь замерить!если конечно время будет!
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ключ на 10 ставишь и молоточком легенько тюкаешь.. форсу лучше зажать в тиски. Повторюсь - это крайняя мера. Сначала пробуй мыть/стучать не трогая клапан.
     
  7. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Я 1 форсу продул в обратку, итог она распылять стала, а вот держать остаточное давление нет.
     
  8. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    заменил свечи на новые поставил DENSO, бегунок в норме 1 кОм выдает, в проводах было пару косяков (центральный и провод второго цилиндра были оторваны в колпачках и тупо вставлены) Прикрутил плотно замотал изо лентой, проверил сопротивление в норме, понятное дело нужно поменять но пока пойдет, крышка с виду тоже в порядке. В итоге стала работать мягче и газ немного чувствительнее стал да и провала по моему уже нет, но все равно как то вяловато что ли, с 3000 до 4000 чувствуется подхват а потом спадает.( может так оно и должно быть и я уже придираюсь?)
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет, от 3000 и до красной зоны должна выкручивать с нарастающей "мощью". Теперь можно еще раз проверить систему на подсосы, далее замерить диф. , а по результату решим - мыть дозатор или обогатить на 15 минут по ЭГРД.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я и говорил, что это крайняя мера. У меня тоже большинство форсунок такой промывки не выдержали. ХЗ, у некоторых то получается..
     
  11. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Замерли ток ЭГРД, после пуска со 130 мА начинает интенсивно снижаться до 10 мА.
    Через 3-4 минуты останавливается на 10 мА.
    Далее при 50 гр. продолжает снижаться уходя в минус.
    По мере роста темп поднимается до 0. Но двигатель при этом все равно колбасит.
    При перегазовке до 3000 об. скачок до минус 60-70 мА. И снижение до 0. Но иногда снижение до минус 10 мА.
    Прогрелась до 90, ток то минус 10 мА то ноль мА.
    Глушу-завожу минус 10.
    Снова глушу завожу 0.
    Все это время держу ногу на газульуке. Ибо пытается заглохнуть.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4332 Roy_13, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Лямбда после заводки иногда с опозданием включается, от того и 0 иногда у тебя. Диф замерил ?
    Похоже, что магнитная ловушка забита, от этого и смесь богатая. Лямбда тоже почти задохлась, от того и прыгает в крайние положения - после стабилизации смеси она или оживет или умрет окончательно.
     
  13. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Блин с диф давлением проблематично будет, товарищ с манометром переехал а я такой найти пока не могу да и с переходниками проблема. А дозатор я мы с полной разборкой. Может сразу крутануть на 15 мин и посмотреть что будет или все таки искать манометр? Да и как проверить на подсосы что бы уже на верняка, карбом вроде везде брызгаю обороты не меняются?
     
  14. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Диф не замерил, ибо свой штуцер я туда не вкручу никак, жду когда товарищ приедет, я с его сотки скуручу бензопровод и замерию :rock:
    пойду магн.ловушку попробую прочистить. Схемку не найду щас, распечатал и забыл откуда.
    там смысл - ЭГРД снимаешь, и заглушку которая около него снимаешь, и заливаешь в отверстие где эгрд карбклинера.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поправлюсь - нельзя тебе ЭГРД крутить, тк токи на месте (3000об) в нулях. Это грязь... Мыть дозатор однозначно :nod:.
    Манометр естественно добудь, пригодится.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Для теста можно просто спустить литр бензина и все. Те ЭГРД сними и включай зажигание раз 10. Потом соберешь и на токи посмотришь.
     
  17. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    мыть с разборкой или можно попытаться через канал ЭГРД? Есть еще какие то без разборные способы что то я побаиваюсь его разбирать.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4338 Roy_13, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    удалено
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084 здесь в содержании найдешь несколько проверенных методов.
    Через канал эгрд можно только МЛ промыть и слив нижних камер. У тебя же проблема скорее в сетках форсуночных каналов. Остается еще конечно вариант с загрязнением самих форсунок.. но обычно виноват дозатор.
     
  20. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    буду пытаться помыть, спасибо за помощь, как помою напишу.