1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ни в коем случае !!!! Частенько попадаются машины с поломанными зубами на маховике и мне кажется, что это последствие "растопыривания". Болт на колене садится на резьбовой герметик по технологии и открутить его можно только метровой трубой. Думайте сами короче... Технология простая - включаешь 4-ю передачу и жмешь тормоз (это помошнику поручишь), а сам крутишь.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Магнитная ловушка легко продувалась? Очень похоже, что она забита в ноль. При замере нижнего давления ты фишку с ЭГРД снимал?
     
  3. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
     
  4. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Roy_13 Привет!ну а что ты скажеш про замеры напряжения на ЛЗ?на предыдущей странице?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Померь.
    Но все же сдается, что придется форсунки смотреть...

    Как то по чайной ложке...россыпью вся инфа от тебя. Экстрасенсы - в отпуске.

    Успеха!
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4366 Roy_13, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    +100500.
    Точно подметил. Если верить замерам, то лямбда жив. А может и не жив - если не верить замерам, тк ты сам не уверен. Сходи и на этот раз уж все точно померь.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Короче так -
    1)Мерим даление насоса в стенку либо смотрим, чтобы системное не проседало при прогазовках к 4000-5000об.
    2)верхнее давление
    3)нижнее давление с отключенным ЭГРД
    4)Опорное с сигнального провода лямбды. Так же мерим напряжение на ХХ при коротких прогазовках
    5)Напряжение ПНД при включении зажигания и на xx
    6)Стартовый ток ЭГРД при включении зажигания
    7)ток на ХХ и на 3000об + проконтролировать наличие отсечки с минусом
    8)ток без лямбды

    Вот этот минимум дайте и можно будет, что то предполагать. Макимум 20 минут времени уйдет на эти замеры. А то ведь начнем исправные железки приговаривать.
     
  8. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #4368 Ko$, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Ну как легко, из отверстия над Эгрд очиститель не лился спокойно, а брызгался каплями фырча. Вероятней всего что, что-то с ней, т.к. ситуация ухудшилась именно после моей попытки промыть МЛ.
    Завтра в общем волью туда целую банку карба, а то я этой уже и рхх чистил, и эгрд. уже еле еле дует..


    оп вот про фишку я забыл. но и двиг то не запустился ведь нифига, я так понимаю давление покажет правильное только при запущенном двигателе.

    В общем буду завтра лить в мл карбкилнера. Если запуститься намерию токи на эгрд, также на эгрд с отклчюченной лямбдой. Померию лямбду по методу описанному здесь. Также дтож.
    ну и пресловутое давление в нижней камере, ох и запарился я к нему подключаться..пальцы свернешь))

    Вот в общем по вашему списку выше!

    лишь бы запустился.а то я уже о лискаре начинаю думать(

    РОй, если заработает, с меня коньяк!)хорош что есть интернет)) сори за офф
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Как мыл ЭГРД ? В какую дырку подавал промывку? Можно дуть только в отверстие с сеткой. Я кстати грязного еще не встречал (прямо, чтобы промыл и бац результат !!) - МЛ все задерживает.
     
  10. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    В обе поочередно :(
    Сетки я кстати там не заметил, может плохо смотрел.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    -100ма при этом подавал или нет? Если нет, то велика вероятность, что ЭГРД умер от ремонта.
     
  12. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    да, подавал.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тогда отбой :)
     
    1 человеку нравится это.
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо конечно но у меня АВТОМАТ. Где я на ней буду 4-ю передачу искать ??? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Влил я банку карба в дозатор. Выхдил из отверстия где заглушка аж со свистом, т.е. не быстро вытекал, а свистел и фыркал!

    А также пол банки в эгрд.
    ключ на старт! глухо.
    Вкрутил манометр в верхнюю камеру, зажигание вкл. Безонасос жужжит, давление 0)))
    бензин кончилси?)) но блин стрелка уровня топлива чутьчуть, но отклоняется.в общем вот как то так пока.

    Всех с праздником!
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Про автомат не скажу, тк не сталкивался. ХЗ, может спецключ какой то есть. В ветке ремонта много грамотных людей - делай тему и клубни помогут.

    Ему так не долго нужно пожужжать, чтобы благополучно умереть в конвульсиях. На мех. впрысках нельзя допускать падения уровня бензина ниже 20л, а иначе насосы долго не живут :umnik:.
     
  17. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Не ругайтесь) Залил бензина, завелся. Промывки мои не помогли, все как было.
    Жесть, почти пол бака уматал я за эти неск дней, жрет похоже она неимоверно!или стрелка безбожно врет, но я думаю что скорее всего жрет. Пойду праздник отмечать, ну его этот джетроник. больше писать сюда не буду, пока все замеры не сделаю:ded:
     
  18. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    Друзья, решил проверить все показатели дозатора, только инфы так много уже заболела голова. Собственно несколько вопросов, 1)немогу найти лямба зонд если у кого есть фото с указанием местонахождения, 2)как правильно регулировать эгрд желательно с фото (снимать буду в первый раз, боюсь потом неправильно поставить и не завестись).
     
  19. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Да не знал, возьму на заметку, так то частенько приходиться ездить почти до нуля (датчик в баке моросит).
     
  20. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    #4380 a1lexs, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Сам ЛЗ стоит в катализаторе тебе для диагностики нужен разъем с него. Находиться с правой стороны в районе подсвечника (конечно чуть ниже) 4 цилиндра. Там 3 котакта, 2 подогрев и одиночка сигнальный. Зачем ты хочешь ЭРГД регилировать? Проверь сначала токи ЭГРД, выложи значение, дальше спецы подскажут.