1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    Планировал промыть дозатор по схеме с данного форума (расширительный бочек и отдельный насос), так как машина стала очень много кушать бенза (25) и из выхлопухи черный дым, свечи залиты, плохой пуск на холодну.
     
  2. приам

    приам Новичок

    29 авг 2011
    30
    80/В3 2.0Т 91 AAD
    подскажите как регулировать НД в частности как понять значение 1,9+1,1 мм??
     
  3. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Ты проведи сначала замеры.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    скорее всего дозатор и вправду грязный втутри а точнее у тя магнитная забита-хотя покашто это все предположение:thumbup:
    удели вечерок другой на изучение мат части-после делай замеры и кидай их сюда.еше раз повторюсь все процессы описаны оч понятно и внятно читай мат часть:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а что у тебя сейчас не так-что тебя смущает в его положении:spy:
    от 1.1мм до 1.9мм т.е 0.8мм граниза между 1.1 и 1.9мм
    что не так то:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    На форуме видел ворд фаил с таблицей правильных показателей, сразу не распечатал а теперь не могу найти.
     
  7. приам

    приам Новичок

    29 авг 2011
    30
    80/В3 2.0Т 91 AAD
    у меня НД мм4 от края конуса и выше не поднимается[​IMG]
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а что на средней ножке пнд при вкл.зажигания показывает
    Утебя ГБО стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ПОВТОРЮСЬ:hot:для начала хоть почитай что нибудь в начале темы:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    Нашел данный ворд фаил, с ним удобно делать замеры, ничего не пропустишь и записывать сразу. И да он находиться в шапке темы.
     

    Вложения:

  11. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    С ним не просто удобно :thumbup: Все мерий и выкладывай
     
  12. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Может быть, кому-нибудь поможет... Недавно я нашел давно потерянный холостой ход.

    Ситуация развивалась так. Сначала временами пропадал ХХ. Не на долго. Сам восстанавливался. Потом пропал на совсем (февраль 2011). Кроме ХХ, соответственно, пропало управление прогревом двигателя. Выражалось это в том, что в теплое время года двигатель пускался и сразу становился на 800 об. и по мере прогрева выходил на 1200-1400. В холодное время — пускался и надо было педалькой держать обороты, пока он не нагреется и не начнёт держать их сам. Тёплый двигатель пускался во все времена одинаково — в момент отпускания предварительно нажатой до конца педали газа. Абсолютно также двигатель себя вёл на газу (только без запуска, на газу я не запускаю двигатель).

    Исходя из развития ситуации, я предполагал проблему в электрике. Обнаружив не дрожащий КХХ я обрадовался, решив, что нашлась проблема, и заменил его. К моему сожалению, новый КХХ так же решительно не собирался двигаться.

    Сдал машину специалистам по старым движкам. Машину обвесили вольтметрами, осциллографами и манометрами, но причину не нашли. У всех вызывал раздражение не распространённый двигатель RT – "недо NF". Схем нет, наработок нет. Зачем на КХХ 3 провода — не ясно.

    Отъездил в таком состоянии на машине год. Ездит и ездит… Расход, на удивление, очень приличный: в городе 10-12, по трассе на 130 кмч — 8-9 л.

    В итоге я снял и проверил все вакуумные и др. шланги, по которым мог идти лишний воздух. Всё в норме. Переключился с ПНД на датчик WINNERSа — ничего не изменилось. Добавил неучтённого воздуха — глохнет. Выключаю термодатчик — глохнет. Нормально. Отключаю датчик WINNERSа — ни каких изменений… Заглушил, завёл. Движок работает, а сигнал ПНД отсутствует! И чихать на него двигатель хотел! Всё работает нормально (как год проработало). Постоял 5 мин без АКБ (чем чёрт не шутит?). Чихал двигун на отсутствующий ПНД, работает!

    Заглядываю под крыло, где у меня разъем на ПНД, и вижу загадочный 2х pin'овый штекер со входящими 3мя проводами. Ни к чему не подключен. Просто висит (с момента покупки авто, 5 лет). Давным-давно, я интересовался данным разъемом, но информации по нему не нашел. В общем вижу, что один из проводов от этого разъёма отвалился. Посмотрел — красно-желтый. Нашёл в разъеме ещё один красно-жёлтый и соединил их…

    Случилось чудо! Двигатель обрёл ХХ, прогревочные и прочие нюансы правильной работы.

    Вывод: оказывается с отсутствием ПНД тоже можно ездить, только надо знать какой провод перекусить. :)
     
  13. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Можешь поподробней объяснить, что это за разъем?
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это только на отщипенцах с недо-КЕ 2.5, типа PS-SD-RT, и всё равно без ПНД едут они заметно хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Вот уже сколько раз слышал такие пренебрежительные отзывы применительно к RT.А если объективно,какие у него существенные недостатки?Объема не достаточно или что?????
     
  16. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    этот вывод известен уже давным давно....
    могу тебе напомнить что у тебя вообщето-инжектор МЕХАНИЧЕСКИЙ т.е тебе электрика нужна для более точной подстройки механики в процессах работы двигателя.
    ты можеш ездить обсолютно без всей электрики .
    я встречал машины которые вообще без мозгов-а точнее хозяева и не подозревали при покупке ауди что она может работать и без них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да нормальная машина и двиг не плохой:thumbup:
    есле мы захотим -то мы любую марку двигателя можем заброкавать :D:Dа смысл:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Спасибо,Илья.Хоть ты успокоил.А то как в автосервисе говорю про KE-Jetronik,так все как черт от ладана убегают.Да и пятый цилиндр почему то многие с насмешкой воспринимают.Эт так говорят,кто на Волгаре не ездил.А разница,как с табуретки в кресло пересесть.
     
  20. приам

    приам Новичок

    29 авг 2011
    30
    80/В3 2.0Т 91 AAD
    #4400 приам, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    при вкл. зажигании "1"-"2" ножки-4,84V,
    "2"-"3"-ноль,
    "2"- "масса" (-клема)-0,03V.
    да нюанс разъем я снимал с ПНД когда замерял!
    ГБО нестоит!