1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Если б вы знали сколько я про свой AAR комплиментов слышал. Я отношусь к этому РОВНО. Я просто посылаю всех на Х-Р. И они идут потому что выбора нет. Я считаю что это справедливо. Имеем то что Имеем. Без вариантов. :russian: :hot: :breeze:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Вынужден возразить по поводу RT. Хуже не едет точно. Приём и расход в норме. Я год так проездил в Питере. Город 10-12 литров зимой (!) в зависимости от настроения (это от заправки до заправки). По трассе (в Мурманск, на спидометре 100-130) 8,1 л.
     
  3. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Какой-то пустой разъём. Сдвоенный красно-желтый провод и какой-то ещё. Провода выходят из той-же косы, что и разъём к ПНД. Просто его назначение никто мне не мог объяснить. Возможно, он и предназначен, для отключения мозгов.
     
  4. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    О, у меня тоже такой провод висит в свободном полете, на NF такого не помню провода.
     
  5. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    На мой взгляд, абсолютно ненужный двигатель! Отличается от NF объемом (блок другой) и количеством лошадей, а жрет столько же! Так зачем он нужен? На 2,3 хоть газу дашь - кайф получаешь от ускорения. Сам когда ездил на машине с NF пренебрежительно относился к 2-х литровому двигателю, но случилось так, что пришлось купить машину с RT.
     
  6. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Верхнее 6.4, нижнее где то 6.1.
     
  7. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    то что доктор прописал)
     
  8. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #4408 Ko$, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    что то она и на газу подтраивает...
    даже не подтраивает, а из выхлопной постоянно, ттттттт пук...ттттттттттттттт пук)))
     
  9. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Народ кто нибудь сталкивался с заменой топливного фильтра на В4 квака????? Уже год все думаю, как проще осуществить эту проблему по виду фильтр стоит еще родной а пробег 400000 км.
     
  10. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Даже мало, как то. Токи ЭГРД по прежнему прыгают в -10ма ? пробуй винтом CO поставить к нулю на ХХ,а потом смотри, что на оборотах получилось.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Родные там только записи в ПТС:) На кваке не сталкивался, а на обычной бочке нужно поддомкратить, скрутить старый, прикрутить новый. Дай фото, не понимаю в чем там проблема.

    Снять коллектор, вытянуть форсунки и прочистить каналы обдува согласно инструкции в содержании. Там и рисунки есть по которым понятно, как воздух идет. Только это мелочь, результата можешь и не заметить. Если механика исправна, то можно заглушить обдув вообще и убедиться, что изменений в работе авто нет (правда при этом придется смесь скорректировать чуть).
     
  13. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    вчера откл. 2 белых провода лямбды, в минус 10 скачков не заметил. Ток плавал в пределах +/- 2 мА. Чаще плюсминус 0, 4.
     
  14. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/5-6-zamena-toplivnogo-filtra.html. Здесь все видно.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну про то, что его менять не нужно конечно перебор, а вот с заменой действительно проблема :shock:... не завидую, пол машины разбирать.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты обогрев отключил, а вместе с ним и сам зонд- так не пойдет..
     
  17. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    а может его тупо проткнуть через доступный штуцер.А новый примострячить где нибудь под капотом как на AAR?
     
  18. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    #4418 a1lexs, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Roy подскажи, что такое ВИНС все магазы объехал нигде нет. Я так понимаю это жидкость для промывки инжекторов? Можно ли использовать Хай гировскую промывку? Имеется дозатор, хочу испытать на нем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4093670#post4093670 твой способ промывки.
     
  19. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Я боюсь если его проткнуть через отверстие штуцера, оттуда такая бяка будет течь (по моему его еще никто не трогал) забьешь все.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Думаю, что не получится его проткнуть - придется разбирать. Когда разберешь, то можно будут его оттуда убрать и перенести в другое место.

    Хотя :shock:- а что если попробывать его вытащить вниз вместе с бензопроводом ?
    Слазь под машину и глазами глянь, до чего там можно дотянуться.

    А насос там не в баке случаем?